Насчет потери стоимости - я не понимаю, о какой потере идет речь? Вы же не считаете потерей стоптанные ботинки, к примеру? И тут так. Вещь куплена и амортизируется как любая вещь.
ОК, тогда считайте не по формуле 15-12-10, а 100% аммортизация за весь период эксплуатации. Это еще дороже.
Почему-то не воспринимают люди, что затраты на покупку вещи также надо в расходы включать. При условии, что вещь на свои кровные куплена, а не подарили.
ОК, тогда считайте не по формуле 15-12-10, а 100% аммортизация за весь период эксплуатации. Это еще дороже.
Почему-то не воспринимают люди, что затраты на покупку вещи также надо в расходы включать. При условии, что вещь на свои кровные куплена, а не подарили.
Почему не воспринимают-то? Взяли деньги и купили.
Я не понимаю, зачем сравнивать личный автомобиль с ОТ в рамках экономии средств? Это несравнимые категории.
Можно сравнивать с такси, это будет корректнее.
Насчет потери стоимости - я не понимаю, о какой потере идет речь? Вы же не считаете потерей стоптанные ботинки, к примеру? И тут так. Вещь куплена и амортизируется как любая вещь.
ОК, тогда считайте не по формуле 15-12-10, а 100% аммортизация за весь период эксплуатации. Это еще дороже.
Почему-то не воспринимают люди, что затраты на покупку вещи также надо в расходы включать. При условии, что вещь на свои кровные куплена, а не подарили.
Rod у нас патриот новой России и мистера Путина лично ) Ну-ну! Вам то зачем считать? вы же богатый? я вообще не хотел машину брать, сорок пять лет прожил отлично без машины ) но ребенок настоял )) прямо таки заставил купить! и теперь понятно , 650 К + ремонты + горючка + страховка + мойка+ еще Бог весть что --> в два раза больше стоимости, то есть 1200 тыс за лет 10 = 10 тыс в месяц, это если машину не продавать. но из этих денег можно вычесть и экономию на самолетах, ОТ, таксо, и даже газелях (смотря какая машина). так что разница не такая и большая )
Не видел я что то инженеров таджиков и узбеков! Уж очень большая в Москве инфраструктура которой необходимо управлять и обслуживать. А таджики они с лопатами..
Инженеры - малообеспеченные люди?
У нас тут Satyr из инженеров (только не алкашей, а толковых, чьи знания на рынке востребованы). Вроде не бедствует совсем.
Пошел бухать... К сожалению в восьмидесятых не знал какие знания будут востребованы на рынке. Т. е. работать и жить должны только те кто востребован на рынке в Москве.
Как интересно наблюдать за людьми которые думают что они талантливы и успешны, ухватили бога за яйца, получая приличные деньги лишь потому что работают в Москве, а сотни тысяч таких же людей, выполняют ту же самую работу но в других российских городах за 15-20 тысяч. Ребята скромнее надо быть. Ваша заслуга лишь в том что работаете в мегаполисе с его дурацкими законами.Кичиться этим не надо.
Пошел бухать... К сожалению в восьмидесятых не знал какие знания будут востребованы на рынке. Т. е. работать и жить должны только те кто востребован на рынке в Москве.
Советсткий инженер ценен тем, что является самообучающейся системной, способной после окончания ВУЗа самостоятельно подстраиваться под необходимые потребности и загружать в себя требуемые знания.
Главный принцип советской высшей школы: "Научить учиться".
vitaly71 писал(а):
получая приличные деньги лишь потому что работают в Москве, а сотни тысяч таких же людей, выполняют ту же самую работу но в других российских городах за 15-20 тысяч
чем выше взлетел, тем больнее падать )) никогда не брал каско, мне как сказали сумму - сразу подумал за такие деньги можно жигули бу купить. ну их, этих каски ) если бы они хоть помощь на дорогах оказывали, как ADAC. а то впустую деньги на ветер.. мою машинку сам, или детей заставляю ) а зимой два-три раза на мойку езжу. налог был 650 руб, щас не помню, но меньше тысячи.. так шта.. no problem )
и я в москву кстати не приехал. я здесь родился и в школу ходил. а теперь не знаю как здесь можно жить, особенно с детьми. и все из-за этих проклятых денег, из-за них все сюда понаехали - пиши пропало!
Rod
Я вообще за женой поехал, ей здесь работать предложили. Не стал ее держать, хотя решение было за мной ехать или оставаться. Ни когда бы сюда не поехал в здравом уме. А сейчас капитализируюсь, что бы вернуться со временем на родину и жить в свое удовольствие. Да зарабатываю больше чем на родине, ребята с кем работал раза в три меньше получают (хотя работают больше и тяжелее). Но ни когда не кичусь этим, а перед ними есть чувство вины даже. Они там создают добавочную стоимость, теряя здоровье, а сливки снимают здесь другие люди..
Отмечу, что Лорд-председатель Солнцево-Парковский сэр Эшли 4-й,
своё ландо приобрёл за 1.140. Каска - 50 с копейками. Езжу достаточно редко, только по выходным.
В год наезжаю тысяч по 10.
Мою? Ну, наверное, раз в месяц. А может и в два.
Так что, не всё так страшно.
Тогда почему с ОТ не сравнивать? А то и другое - средство перевозки тушки из пункта А в пункт Б.
Уровень комфорта и удобства другой.
Rod писал(а):
Это уже самообман.
Рено Дастер имеет ровно тот же функционал перемещения в пространстве, что и Мерседес ГЛ. А стоит в разы дешевле.
Вы про инвестиции или про марки авто? Я езжу и на том, и на том, разница есть. Только я не понимаю, какое это отношение имеет к инвестициям.
Добавлено 09.02.2016 в 18:19
ashley4 писал(а):
Отмечу, что Лорд-председатель Солнцево-Парковский сэр Эшли 4-й,
своё ландо приобрёл за 1.140. Каска - 50 с копейками. Езжу достаточно редко, только по выходным.
В год наезжаю тысяч по 10.
Мою? Ну, наверное, раз в месяц. А может и в два.
Так что, не всё так страшно.
А представьте, сколько у вас было бы денег, если б Вы катались зайцем на ОТ.
Отмечу, что Лорд-председатель Солнцево-Парковский сэр Эшли 4-й,
своё ландо приобрёл за 1.140. Каска - 50 с копейками. Езжу достаточно редко, только по выходным.
В год наезжаю тысяч по 10.
Мою? Ну, наверное, раз в месяц. А может и в два.
Так что, не всё так страшно.
Если ездите по 10 тыс в год - то стоимость километра еще страшнее. Автомобиль должен ездить - чем больше ездит, тем дешевле обходится езда.
Я же специально выкладки давал - там зависящие от пробега расходы меньше, чем от возраста - бОльшую часть денег автомобиль сжирает просто стоя на месте.
Кстати, а где первые 3 лорда?
Добавлено 09.02.2016 в 18:25
Дорогуша писал(а):
Rod писал(а):
Тогда почему с ОТ не сравнивать? А то и другое - средство перевозки тушки из пункта А в пункт Б.
Как говорил мой бывший шэф, взял машину - эксплуатируй ее. Не понимал людей кто ездил только по выходным. Считал их очень "богатыми и расточительными". купить за пол лимона (по тем временам) машину и держать ее на приколе. Логика есть.
своё ландо приобрёл за 1.140. Каска - 50 с копейками. Езжу достаточно редко, только по выходным.
В год наезжаю тысяч по 10.
Так что, не всё так страшно.
Это не страшно, это катастрофично - это значит, что ездишь ты или нет, тратишь все равно практически одинаково.
Точно тебе говоря, сам 10ткм в год наезжаю.
Жена всреднем 4ткм в год на своей
вот ведь веселую тему подняли))) Блин даже в голове зашебуршился посчитать)
Итак покупка Телеги холопской, с рулем басурманским с другой стороны) -170.000р
постановка на учет - 2000р
страховка 2 года 5500 х 2 - 11000
сломанное зеркало - (300р без доставки)- 600р
чехлы из кожи с попы японского дракона - 7000р
бампер+ граффити 8000 (продан за 7000)- остаток 1000
стоп сигналы - 1500р
колеса летние/зимние (продам/куплю каждый сезон) при итоговой калькуляции- 0
пневмоподвеска 37000р - продажа спустя год, за месяц перед продажей машины - остаток 2000р
масло в АКПП+ замена 4800 х2 - 9600
масло в двс 6 раз по 1700р (с учетом замены) - 10200р
Сьемки в кино 2 раза, первый раз 15700,второй раз 5800. Это плюсом.
Итого за 2 года с учетом стоимости машины 191400р
Если я нигде не ошибся)
Мойки не учитывал,бензин тоже правда)