Еще одна из достаточно распространенных хитростей, о которой знают, но молчат УК или ДЭЗы, - это наличие в многоквартирном доме индивидуального теплового пункта (ИТП). В большинстве новостроек или в домах, в которых в течение последних семи - десяти лет был проведен капитальный ремонт, ИТП скорее всего есть. При наличии ИТП в дом поступает не горячая вода, а холодная, а подогревается она уже на месте за счет отопления. А житель заплатил вдвое - за отопление и за горячее водоснабжение, которое не должен оплачивать, так как вода поступает в дом холодная. Не стесняйтесь задавать неудобные вопросы своим УК и в случае вашей правоты не стесняйтесь отказываться от оплаты тех ресурсов, оплачивать которые вы не должны.
Если в вашей квартире счетчиков нет, то размер платы за водоснабжение будет рассчитываться, исходя из количества зарегистрированных в квартире жильцов, нормативов потребления и тарифа. Поэтому всегда обращайте внимание на строку "количество проживающих".
bam
" При наличии ИТП в дом поступает не горячая вода, а холодная, а подогревается она уже на месте за счет отопления. А житель заплатил вдвое - за отопление и за горячее водоснабжение, которое не должен оплачивать, так как вода поступает в дом холодная."
Вы тоже этот абзац заметили! Получается, что при наличии ИТП ЗА СЧЕТ ОТОПЛЕНИЯгреется и горячая вода, те либо за одно, либо за другое мы должны платить! Вот где они нас дурят!
bam мышь
поясните мне неразумному...ладно,принято как факт что за счёт отопления.Но вот отопление скажем 19 апреля отключили, батареи холодные-а горячая вода есть! это куда и как? я хочу просто технически понять на уровне обывателя.Если ответите что за отопление мы платим весь год по равной сумме и это всё "олл инклюзив" имеется в виду перерыв в отоплении апрель-октябрь образно, я умиротворюсь.Но если есть другие моменты - буду рад их прочитать впитать на подкорку и далее знать что куда и почему.
bam мышь
поясните мне неразумному...ладно,принято как факт что за счёт отопления.Но вот отопление скажем 19 апреля отключили, батареи холодные-а горячая вода есть! это куда и как? я хочу просто технически понять на уровне обывателя.Если ответите что за отопление мы платим весь год по равной сумме и это всё "олл инклюзив" имеется в виду перерыв в отоплении апрель-октябрь образно, я умиротворюсь.Но если есть другие моменты - буду рад их прочитать впитать на подкорку и далее знать что куда и почему.
Я пояснить этот факт не могу, просто увидела фразу в свежей публикации. Надеюсь, что спецы разъяснят и можно будет на это опираться.
А кто обратил внимание на оборотную сторону квитанции за октябрь, где ООО "ХМ24" и Префектура ТиНАО информируют нас жителей о том, что они - ХМ-мы - приступают к управлению нашими домами с 01.10.2014..?
И еще о том, что новые договоры направлены для подписания всем жителям..?
Кому то пришли на рассмотрение эти договора..?
"Приятно" читать о том, что они сообщают о состоявшемся переходе прав требования ООО "ЖКХ "Солнцево-Парк" по жилищно-коммунальным и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (???!!) платежам к ООО "ХаусМастер24" в полном объеме, включая требование ПЕНИ и иные, связанные с требованием, права.
С момента получения настоящего уведомления надлежащим исполнением обязательств является оплата указанных услуг за весь период их выставления на расчетный стует ООО "ХМ24" по имеющимся лицевым счетам и квитанциям ЕРКЦ "Домус".
В общем - Мор**он - продолжает обман и воровство, с новой своей дочерней шаражкой, только лишь изменив её название, юр.адрес и ген.директора..
Я квитанцию взял с личного кабинета у меня ничего такого нет. Интересно права требования перешли, а как они обосновывали эти права требования, особенно по доп.платежам. особенно за 2014г учитывая что даже кворума ТСЖ не было. И в новых квитанциях доп.платежи чем обоснованы, но это мелочи, вот интересует вопрос с возвратом за отопление и расчет стоимости горячей воды... который тоже ооочень сомнительный. Я этот вопрос задал Беликову внятного ответа не получил мол мы не являемся право приемниками,но по платежам являемся.
Добавлено 17.10.2014 в 12:46
AnnaZ писал(а):
Я договор по ссылке не вижу. Муж ходил в УК, дали новый договор на 48 стр., здесь такой же? Сидит и читает. После обеда обещали дать бумагу о взаиморасчете со старой компанией и закрытии договора.
Не знаем, подписывать этот новый договор или нет...
sfincss
В публикации сказано вскользь, тут не совсем допонятно. Думаю проблема все таки в неэфективном расходовании, грубо говоря включили"свет" он и горит день и ночь, нужен, не нужен он днем УК по барабану, не ей платить.
Добавлено 17.10.2014 в 22:21
Если даже представит что УК сменилась, не только ее название но и суть, то зачем новой УК брать долги от старой УК? Зачем им долги по сути конкурентов?ну должны жители старой УК так это проблемы старой УК, зачем Хаусмастер их взялся их выбивать из жителей?
bam
Ну вот скажите мне,какие есть основания у новой ук требовать долги с жителей,которые должны были старой ук?мы не берем сейчас что это одна и таже шарага
bam
Ну вот скажите мне,какие есть основания у новой ук требовать долги с жителей,которые должны были старой ук?мы не берем сейчас что это одна и таже шарага
Вот письменно у УК и нужно запросить эти основания и в префектуре
Не платите, а пишите заявления, обращайтесь лично за разъяснениями в управляющую организацию, ЕИРЦ, МФЦ. Такой путь - чуть ли не единственный реальный инструмент отстаивания своих прав. Одно дело, когда вы просто не платите, другое - когда вы не платите аргументированно, потому что те или иные начисления, по-вашему, неверны, а те или иные услуги вам не предоставлены. В данном случае вы не совершаете ничего предосудительного, потому что находитесь в поле урегулирования конфликта. Если вы будете последовательны, настойчивы, уверены и доказательны в своей правоте, то управляющие и эксплуатирующие организации, скорее всего, пойдут на мировую и предпочтут досудебное урегулирование. Но стоит вам заплатить - и вас уже не станут слушать. Так что если есть вопросы и сомнения - избавьтесь от них и только потом платите.
Генеральный директор УК Clever Estate Сергей Креков.