Здравствуйте!
На днях получил квитанцию за ноябрь месяц, сумма 7500, в ноябре по сравнению с октябрем (2800) пару раз приняли душ
и включили ТВ на 2-3 часа. Это сколько ж выйдет когда постоянно там жить буду!!!!!)?
это сколько комнат квартира? трешка наверное?
Это 1-комнатная!!!
До этого около 3000 платил в среднем!!!
Никак не доеду разобраться...
у вас наверное долг набежал - за 2 или 3 месяца квитанция... за однушку больше 4200 счета не припомню
Я понимаю что долг набегает если что то должен, а я все предыдущие квитанции исправно и в срок оплачивал, в среднем 3000 как раньше писал, к тому же пока что не живу там и потребление холодной воды 40 кубометров за месяц кажется немного странным)
sandrewww
Может в ук или домусе, по привычке, перепутали запятую? Проверьте показания счетчиков гвс и хвс с тем, что отображено в квитанции. Думаю, что ноги растут оттуда
Добрый день!
у нас за однушку в этом месяце 5500,хотя до этого платили 4500 😱😞
какой ужас! а как это по графам получается? за что и сколько?
Добавлено 02.12.2014 в 20:40
sandrewww писал(а):
Я понимаю что долг набегает если что то должен, а я все предыдущие квитанции исправно и в срок оплачивал, в среднем 3000 как раньше писал, к тому же пока что не живу там и потребление холодной воды 40 кубометров за месяц кажется немного странным)
у вас могут быть неисправными счетчики... вызывайте их инженера на проверку! а строителей точно не было в квартире? у меня когда были строители (при том что вода фактически не работала) тоже истрачено было 20 кубов воды!!! при этом я сама трачу (когда уже только я здесь бываю) - не более 5...
40 кубов, это норматив. Просто забыли вовремя подать показания. Все прозрачно.
Если можно, разъясните мне такой...Как это понять не вовремя подали показания? А если к примеру я там не живу и воду не трачу, почему я должна что-то подавать или еще хуже, платить по нормативу?
Так для чего вообще-то счетчики ставить, если все равно платить приходиться по нормативу? Ставьте счетчики, дешевле будет!-одни слова что ли?! Не понимаю я , не догоняю.
40 кубов, это норматив. Просто забыли вовремя подать показания. Все прозрачно.
Если можно, разъясните мне такой...Как это понять не вовремя подали показания? А если к примеру я там не живу и воду не трачу, почему я должна что-то подавать или еще хуже, платить по нормативу?
Так для чего вообще-то счетчики ставить, если все равно платить приходиться по нормативу? Ставьте счетчики, дешевле будет!-одни слова что ли?! Не понимаю я , не догоняю.
До 25 числа каждого месяца нужно подавать показания счетчиков, если вы не подали показания,то они считают по нормативу.Даже если вы не тратили воду необходимо подавать показания счетчиков даже если они нулевые
Это получается меня привязали к дому, уехать значит я не могу, поскольку интернетом пользуюсь только дома (через ЛК заношу показания), в телефоне не подключен. И практически им не пользуюсь, так малость, только форум и то не могу ни фотки разместить, ни письмо куда следует направить (поддержать массы).А многие его вообще не имеют. Как тогда быть, поступать? Чувствую себя на поводке.
Бусинка
Я меняла страну он не нашел всеравно. Консъержка говоритчто антенны нет на доме и надо мортонелеком подключать чтоб телевизор показывал. Обычно всегда вроде антенна обычная в домах есть
Я не меняла страну, оставила Россию. В настройках выбрала цифру и аналог, все работает, 39 каналов цифры и 21 аналоговый. В щитке на площадке установщик подключил антенну к номеру квартиры на площадке (строительный номер 4). Сам Мортон Телеком сообщил, что цифровое ТВ для нас входит в услугу, за которую мы платим 71 руб. и не нужно никакого доп. оборудования. Так что, все у нас есть, нужно только хорошо поискать.
У нас по-прежнему очень слабый напор горячей воды.Уже недели 2.Не думаем,что дело в новых смесителях.Не успели они еще забиться,или в трубах .
Кого в таком случае вызывать-сантехника или теплотехника?можно телефоны?
У нас по-прежнему очень слабый напор горячей воды.Уже недели 2.Не думаем,что дело в новых смесителях.Не успели они еще забиться,или в трубах .
Кого в таком случае вызывать-сантехника или теплотехника?можно телефоны?
сантехника вызывайте. Через диспетчерскую, номер телефона к сожалению не подскажу, телефон сел. Чуть позднее напишу.
Горячая вода у нас появилась. Прошло около 40 минут на решение этой проблемы в целом.
У нас по-прежнему очень слабый напор горячей воды.Уже недели 2.Не думаем,что дело в новых смесителях.Не успели они еще забиться,или в трубах .
Кого в таком случае вызывать-сантехника или теплотехника?можно телефоны?
сантехника вызывайте. Через диспетчерскую, номер телефона к сожалению не подскажу, телефон сел. Чуть позднее напишу.
у нас тоже наверное золотые фильтры плохо пропускают
притом по манометрам все ок. но стоит включить падает сильно по сравнению с холодной
Позвонила в диспетчерскую.Сказали,что надо менять регулятор давления.Стоит 600 руб.Якобы он забит. А за установку его сантехником стоит 1050 рублей. У нас услуги сантехника платные получаются?
Позвонила в диспетчерскую.Сказали,что надо менять регулятор давления.Стоит 600 руб.Якобы он забит. А за установку его сантехником стоит 1050 рублей. У нас услуги сантехника платные получаются?
может быть, самое интересное, там сеточка под пломбой самому не промыть