Проходческий щит для строительства станции метро "Рассказовка" будет запущен в январе 2015 г
Строительная компания ИБТ, ведущая работы по строительству станции метро «Рассказовка» на участке Калининско-Солнцевской линии, в конце ноября ожидает прибытия в Москву проходческого щита (ТПМК) для прокладки тоннелей, а уже в январе 2015 года планирует начать проходку.
Модернизированный с учетом московских грунтов ТПКМ марки Herrenknecht будет доставлен в Москву из Ашхабада, а затем проделает путь от стройплощадки метро «Рассказовка» до станции «Шолоховская», где будет демонтирован и отправлен в обратном направлении.
Для начала проходки ТПМК компания уже осуществила работы по возведению стены в грунте, выполнила крепление котлована, гидроизоляцию днища монтажно-щитовой камеры. На стационарном комплексе выполнена стена в грунте, разработан грунт котлована и выставлена система крепления котлована. По тупикам выполнена стена в грунте, частично выполнена разработка котлована и крепление котлована. Эти виды строительно-монтажных работ будут окочены в ноябре. По завершению этих работ ИБТ приступает к устройству внутренних постоянных конструкций (стены, перекрытия, колонны и платформа).
На строительстве метро «Рассказовка» задействовано более 45 единиц техники и более 300 человек рабочей силы, из них не менее 80% - это мощности ИБТ.
Завершить строительство станции планируется к 2017 году. Таким образом, столичное метро обзаведется самой длинной веткой, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковская» и закончится станцией в «Рассказовке».
«Жители Рассказовки смогут доехать до «Делового центра» за полчаса»
В рамках выездного совещания в Западном административном округе столицы заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ по комплексному развитию транспортной инфраструктуры.
В субботу, 8 ноября, заместитель мэра Марат Хуснуллин осмотрел трассировку будущего южного дублера Кутузовского проспекта, который начнется от улицы генерала Дорохова и пойдет вдоль Мосфильмовской улицы до Третьего транспортного кольца.
- В ближайшее время мы будем готовы вынести трассировку на утверждение мэром Сергеем Собяниным, и, соответственно, принять план по градостроительному развитию прилегающих к дублеру территорий, - отметил Марат Хуснуллин.
Изначально было решено продлить действующую ветку до станции «Солнцево», но власти, оценив градостроительный потенциал района, решили продлить линию подземки до «Рассказовки». После возведения жилья здесь будут жить более 200 тысяч человек.
Также заммэра посетил стройплощадки будущих станций метро новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена, призванной связать восточные, центральные и юго-западные районы столицы и, в частности, конечной станции «Рассказова» в Новомосковском округе Москвы.
- Это огромный микрорайон, новая территория, которая вступила в состав Москвы чуть более двух дет назад, - рассказал Марат Хуснуллин. - Здесь исторически начиналось строительство жилых домов, и теперь будет развито движение по киевскому направлению железной дороги. Отсюда возьмет старт новая автодорога из Солнцево в Южное Бутово, и, наконец, сюда придет долгожданное метро.
Жителям еще 18 лет назад обещали построить метро, и после обращения жителей к Сергею Собянину было принято решение продлить Калиниско-Солнцевскую ветку до «Рассказовки».
- Оценив градостроительный потенциал развития территории, поняли, что здесь появится еще 200 тысяч населения, и без метро им будет жить невозможно, - пояснил Марат Хуснуллин. - В связи с этим было принято решение продлить линию до «Рассказовки». Задача поставлена Мэром в 2016 году запустить линию «Парк Победы» – «Раменки», а в 2017 году запустить участок от Каменок до станции «Рассказовка». Работы идут ускоренными темпами.
Запланированный на 2016-2017 годы ввод в эксплуатацию 14,2-километрового участка «Раменки» – «Рассказовка» диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит сократить время на поездку в центр города для жителей этих районов, а также районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское общей численностью около 600,0 тысяч чел до 45 минут.
- От «Делового центра» до «Рассказовки» можно будет доехать за 30 минут, - уточнил Марат Хуснуллин. - При этом после открытия данного участка около половины населения перечисленных районов будет проживать в пешеходной доступности от станций. Появление метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15–20 процентов.
Да, людям не сильно повезло, в китайском метро ездить...
А я напоминаю, Гонконгское метро считается самым удобным и комфортным в мире для пассажиров, в том числе иностранным ( по личному опыту). То же самое можно сказать и о материковом Китае.
Объявлены победители конкурса на оформление станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино»
Победителем открытого конкурса на создание концепций станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро «Nefa Architects», а станция «Новопеределкино» будет создана по эскизам рижской компании «United Riga Architects». Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/obyavleny-pobediteli-konkursa-na-sozdanie-kon...