обращались в УК с просьбой перепрограммировать домофон в 4 корпусе, так как ремонт уже все сделали, а код не поменяли, в подъезд может зайти любой желающий, так как код у всех домов единый... обещали больше месяца назад перепрограммировать и выдать ключи- магниты, к-рые, кстати, подходят для доступа в терминал Мортона. В 10 корпусе уже все поменяли, а в большинстве других 1 очереди- нет. Между прочим, уже были кражи, но, видимо, никому до этого нет дела. Главное- побольше граф в квитанции написать и тариф повыше поставить, но нужно же и о безопасности подумать, господа - сборщики денег. Пожалуйста, поддержите данное требование к УК. Ведь мы все эти услуги оплачиваем ежемесячно и никаких проволочек в решении данного вопроса не должно возникать...
обращались в УК с просьбой перепрограммировать домофон в 4 корпусе, так как ремонт уже все сделали, а код не поменяли, в подъезд может зайти любой желающий, так как код у всех домов единый... обещали больше месяца назад перепрограммировать и выдать ключи- магниты, к-рые, кстати, подходят для доступа в терминал Мортона. В 10 корпусе уже все поменяли, а в большинстве других 1 очереди- нет. Между прочим, уже были кражи, но, видимо, никому до этого нет дела. Главное- побольше граф в квитанции написать и тариф повыше поставить, но нужно же и о безопасности подумать, господа - сборщики денег. Пожалуйста, поддержите данное требование к УК. Ведь мы все эти услуги оплачиваем ежемесячно и никаких проволочек в решении данного вопроса не должно возникать...
liudmila2012berlin Личный кабинет -> Новая заявка в УК или пишите от руки заявление и относите в УК, ему присваивают входной номер. Далее ждете месяц если решения нет - жалоба в МосЖилИнспецию и другие органы.
Grad
Спасибо! Вот как раз и обращались через Личный кабинет, но кроме обещаний ничего пока не получили! Написали, что ждите, мол, ваш дом на очереди. Ну какая может быть здесь очередь- просто нежелание решать вопрос, к-рый изначально должен был решен, без всяких обращений жильцов! В Мосжилинспекцию пока не жаловались- надеемся, что без этой жалобы смогут все решить. Еще немного подождем, а потом, может, обратимся.
Сегодня вечером в подъезде увидела объявление об установки видеодомофонов и трубок домофонных в квартирах.Обращаться к инженеру.Указаны телефоны. А про магнитные ключи и смену кода для входа в подъезд- молчание.Как вы думаете, все это за доп.плату будут ставить или в рамках нашей оплаты за ремонт, содержание и прочее?
Сегодня вечером в подъезде увидела объявление об установки видеодомофонов и трубок домофонных в квартирах.Обращаться к инженеру.Указаны телефоны. А про магнитные ключи и смену кода для входа в подъезд- молчание.Как вы думаете, все это за доп.плату будут ставить или в рамках нашей оплаты за ремонт, содержание и прочее?
Вы звоните Александру, который указан в этом объявлении и обсудите с ним вопрос замены кода, он занимается перепрограммированием. А ключи магнитные должны бесплатно давать, если мы уж заплатили за установку СКУД. Тоже утоните у Александра когда будут магнитные ключи.
Сегодня вечером в подъезде увидела объявление об установки видеодомофонов и трубок домофонных в квартирах.Обращаться к инженеру.Указаны телефоны. А про магнитные ключи и смену кода для входа в подъезд- молчание.Как вы думаете, все это за доп.плату будут ставить или в рамках нашей оплаты за ремонт, содержание и прочее?
У нас такое давно висит, а вот про ключи ни кто ни чего не знает. Давно уже просим, наверно всё не у тех людей...
никаких магнитных ключей и перекодировки мы так и не получили. сейчас имею в виду корпуса 1 очереди- у меня там дети живут. заявку давали 2 месяца назад- кроме обещания не получили ничего! какой смысл тогда в создании личного кабинета, ведь заявки попросту игнорируют! и домофон с одинаковым, известным всем кодом,- видимость безопасности... А Александр работает только по платной установке видеодомофонов и трубок. Про перепрограммирование кода и ключи они тоже лишь обещаниями кормят.
никаких магнитных ключей и перекодировки мы так и не получили. сейчас имею в виду корпуса 1 очереди- у меня там дети живут. заявку давали 2 месяца назад- кроме обещания не получили ничего! какой смысл тогда в создании личного кабинета, ведь заявки попросту игнорируют! и домофон с одинаковым, известным всем кодом,- видимость безопасности... А Александр работает только по платной установке видеодомофонов и трубок. Про перепрограммирование кода и ключи они тоже лишь обещаниями кормят.
2 магнитных ключа должны выдать бесплатно, т.к. в 1 ой очереди мы платили за установку скуд. Остальные доп. ключи уже за деньги будут выдавать. Чтобы ускорить процесс, то лучше написать заявление и идти с ним на встречу к ген.дир. УК.
Ни фига не бесплатно 2 ключа! трясут с нас денежки за каждый ключ по 160 руб, так ещё и целую процедуру по получению устроили работничики-как будто все так и сидят на Ж-о*пе и ждут когда же мне идти заявление писать, квитанции оплачивать, ждать 10 дней этих ключей и опять идти их получать. Делать ведь нечего как ходить по 100 руз в рабочее время получать эти несчастные ключи за свои же деньги (((
А наша консъержка вообще заявила: "Я Вас в подъезд пускать не буду!Оформляйте срочно ключи."
Я в шоке просто от такого крахоборства!
Ни фига не бесплатно 2 ключа! трясут с нас денежки за каждый ключ по 160 руб, так ещё и целую процедуру по получению устроили работничики-как будто все так и сидят на Ж-о*пе и ждут когда же мне идти заявление писать, квитанции оплачивать, ждать 10 дней этих ключей и опять идти их получать. Делать ведь нечего как ходить по 100 руз в рабочее время получать эти несчастные ключи за свои же деньги (((
А наша консъержка вообще заявила: "Я Вас в подъезд пускать не буду!Оформляйте срочно ключи."
Я в шоке просто от такого крахоборства!
послали бы вы её подальше......пускать она не будет....
1. почему нет кода от домофона на каждую квартиру? (кто то в 5 утра в -30 застрянет у подъезда с собакой и сломанном домофоном в обнимку (не дай бог конечно) будет Жпа)
2. кто то пробовал делать дубль ключа?
Ни фига не бесплатно 2 ключа! трясут с нас денежки за каждый ключ по 160 руб, так ещё и целую процедуру по получению устроили работничики-как будто все так и сидят на Ж-о*пе и ждут когда же мне идти заявление писать, квитанции оплачивать, ждать 10 дней этих ключей и опять идти их получать. Делать ведь нечего как ходить по 100 руз в рабочее время получать эти несчастные ключи за свои же деньги (((
А наша консъержка вообще заявила: "Я Вас в подъезд пускать не буду!Оформляйте срочно ключи."
Я в шоке просто от такого крахоборства!
послали бы вы её подальше......пускать она не будет....
вот-вот. А Вы бы у нее уточнили а чем она тогда будет заниматься, если не дверь открывать за наш счет? Или она думает, что ей просто тут квартиру дали для проживания да еще и доплачивают за это? ну, прямо бесят некоторые консьержи. Вы не стесняйтесь звонить старшему по консьержам, чтобы напомнил ей кто и кому будет дверь открывать и главное как часто.