Всё-таки не жильцы должны звонить в обслуживающие организации, а ответственный менеджер из управляющей компании.
Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
gomza
Лифты обслуживает " Митол" 84952251824 или 89250811235
мда.... странная у Вас политика однако ! Мне то не сложно позвонить , просто интересует вопрос для чего Вы и Ваша УК ? если сами жильцы везде будут сами звонить и решать проблемы , тогда вы для чего тут ? просто деньги собирать ?
В старой Москве за меньшие деньги по статье содержание и ремонт не посылают звонить всем подряд. Договор, если мне не изменяет память, заключен между УК и данной ООО, может быть действительно, пора начинать работать, уж очень дорогая наша УК? Мы вам как бы поручили заключать от нашего имени договора, так будьте любезны обеспечивайте нас бесперебойной работой всех благ цивилизации.
Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
С консьержами вообще отдельный разговор. Немыслимый расход средств. Вместо "обходчиков" можно повесить специальный блокнот на первом этаже, в котором любой житель сможет указать на неисправность - "10 эт, лампочка, холл" и т.п. Достаточно одного человека из диспетчерской, который будет два раза в сутки обходить дома, отмечать у себя количество обращений и относить в офис, где все данные сводятся в таблицу и понятно, какое конкретно количество лампочек и проч. необходимо заменить/починить. В конце месяца подбить статистику неисправностей и обрести понятие, где самые слабые места.
Alenyshka
Тема коммунальные платежи, страница 59, пост #1173, ссылка на документ:
"27 ноября 2012 г. N 671-ПП Об утверждении цен, ставок и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2013 год"
Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
С консьержами вообще отдельный разговор. Немыслимый расход средств. Вместо "обходчиков" можно повесить специальный блокнот на первом этаже, в котором любой житель сможет указать на неисправность - "10 эт, лампочка, холл" и т.п. Достаточно одного человека из диспетчерской, который будет два раза в сутки обходить дома, отмечать у себя количество обращений и относить в офис, где все данные сводятся в таблицу и понятно, какое конкретно количество лампочек и проч. необходимо заменить/починить. В конце месяца подбить статистику неисправностей и обрести понятие, где самые слабые места.
Тогда надо будет им работать,а так проще вы туда позвоните,а вы сюда и у них голова не болит.
Добрый день! УК, ответьте, пожалуйста, на вопрос: по каком тарифу происходит расчет коммунальных платежей и на каком основании эти самые платежи НЕПОМЕРНО ВЫСОКИЕ? Если вопрос не в вашей компетенции, напишите, к кому можно обратиться (можно номер телефона).
Заранее благодарна!!!
Алёнушка, с ума не сходите! Читайте форум, сто раз всё уже перетёрли!!!
Добрый день! УК, ответьте, пожалуйста, на вопрос: по каком тарифу происходит расчет коммунальных платежей и на каком основании эти самые платежи НЕПОМЕРНО ВЫСОКИЕ? Если вопрос не в вашей компетенции, напишите, к кому можно обратиться (можно номер телефона).
Заранее благодарна!!!
Алёнушка, с ума не сходите! Читайте форум, сто раз всё уже перетёрли!!!
Ну почему же сразу "Не сходите". Я то как раз в своем уме. Ничего страшного если мне продублируют информацию, которой я не нашла по каким-то причинам! Надеюсь, Вам не жалко?
Можно вот такое установить как в Апрелевке. Даже в той деревне, до этого додумались а наша УК посылает по телефонам звонить... Есть жалобы/предложения/замечания и т.д. опускаеш. Вынимают раз в день и прошу заметить, консьержей нет и никогда не было, хотя дому уже более 3-х лет и все чистенько
valery13
Добрый день, чтобы установить качели которые Вы хотите, необходимо написать заявление и подписать его желательно коллективно.
Подобное заявление подготовили жители корпуса 5 относительно песочницы и в эту пятницу ее уже привезут.
Так что, ждем от Вас заявление, можно оставить его в УК или ЭК.
Спасибо.
Уважаемая УК, а есть ли у Вас заявление на установку качелей со спинкой (несколько штук) на детской площадке 10 корпуса? Или еще никто не приносил?
заявление еще у меня. Вам можно его как то передать,чтобы собрать по 10корп подписи? 4 корпус подписал
да-да, я завтра вам наберу по поводу заявления. Спасибо.
Добавлено 29.04.2013 в 23:51
УК Солнцево Парк писал(а):
Уважаемая УК, кто-то из "добрых" людей сломал диспенсер для пакетов (для собак) у 2ого подъезда 10 корп. Почините его,пож. Спасибо.
А еще на детской площадке 10 корп. один из тренажеров, который необходимо раскачивать из стороны в сторону (не знаю как он называется правильно) после зимы еле-еле держится в земле и того и гляди что завалится вместе с ребенком (а на нем многие маленькие детки хотят покататься. Просьба, закрепить его очень срочно! Опять же спасибо!
что за бред!!!!!
...а за что я тогда по счетам ДОМОФОН плачу??
чушь собачья!
хде УК Солнцево Парк ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!!!!!
Поддерживаю.
Ждемс обьяснений по домофону....
Те мы платим за консьержку + за домофон, а у домофона 1 код на всех, супер безопасноть... Его раз в месяц как то обслуживают? проводятся технические работы????
sarc
Обязательно в ближайшее время разместим реальный расчет общедомовых нужд в удобоваримом варианте, чтобы избежать обвинений в "камне за пазухой". И вообще, продумаем как в доступном варианте предоставлять эти расчеты ежемесячно, чтобы снять лишние вопросы.
А за трубами мы следим.
Прошло больше месяца с этого ответа.
Добавлено 30.04.2013 в 15:34
УК Солнцево Парк писал(а):
Уважаемые жители СП!
Строители наконец сделают нам освещение центральной дороги к 1 мая!!!
УРА!!!! Встретим ПЕРВОМАЙ со светом!!!!
Добавлено 25.04.2013 в 10:00
buh1
Ох..знаем, знаем. Информация готовится, вчера главный бухгалтер честно обещала до 1 мая подготовить отчет!!!!
Я правильно понимаю, что Вам нечего сказать по этому вопросу? Или до 12 ночи есть надежда на ответ?
buh1
вы думаете, что в СП этот график отличается от остальной москвы? везде праздничные дни приравниваются к выходным, так что в праздники шумные работы запрещены.
buh1
вы думаете, что в СП этот график отличается от остальной москвы? везде праздничные дни приравниваются к выходным, так что в праздники шумные работы запрещены.
из них какие-то дни праздничные, какие-то субботние....честно, не знаю как правильно, хотелось бы уточнить.
Добавлено 30.04.2013 в 15:58
Мы эту тему пытались обсудить в 18 корпусе, но там куча постановлений,отменяющих друг друга. Запутались. Вот и решили узнать как правильно.
buh1
понятно. по производственному календарю, утвержденному правительством страны, праздничные и выходные дни в мае: 1-5, 9-12 (8 мая укороченный раб.день), 18-19, 25-26. думаю, что в эти дни нельзя штробить и сверлить.
Omelitsa
нельзя в воскресные и праздничные, почему-то Вы пишите 18, 25, в субботу можно проводить работы...вот и с остальными не понятно, что там праздник, а что относится к субботе...Если бы все было так просто, вопроса не возникло.