Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 22 23 24
Обсуждение ответов Обратная связь с УК
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 29.04.2013, 11:47 | Полезность: 0
   #61
Дорогуша писал(а):
Всё-таки не жильцы должны звонить в обслуживающие организации, а ответственный менеджер из управляющей компании.
Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
Местный
Сообщений: 3196
Регистрация: 29.10.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 45 ()
Написано: 29.04.2013, 11:49 | Полезность: +2
   #62
УК Солнцево Парк писал(а):
valery13
Чем больше тем лучше.
Добавлено 29.04.2013 в 09:57
gomza
Лифты обслуживает " Митол" 84952251824 или 89250811235
мда.... странная у Вас политика однако ! Мне то не сложно позвонить , просто интересует вопрос для чего Вы и Ваша УК ? если сами жильцы везде будут сами звонить и решать проблемы , тогда вы для чего тут ? просто деньги собирать ?
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 29.04.2013, 11:55 | Полезность: 0
   #63
gomza

В старой Москве за меньшие деньги по статье содержание и ремонт не посылают звонить всем подряд. Договор, если мне не изменяет память, заключен между УК и данной ООО, может быть действительно, пора начинать работать, уж очень дорогая наша УК? Мы вам как бы поручили заключать от нашего имени договора, так будьте любезны обеспечивайте нас бесперебойной работой всех благ цивилизации.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 29.04.2013, 12:15 | Полезность: +4
   #64
buh1 писал(а):

Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
С консьержами вообще отдельный разговор. Немыслимый расход средств. Вместо "обходчиков" можно повесить специальный блокнот на первом этаже, в котором любой житель сможет указать на неисправность - "10 эт, лампочка, холл" и т.п. Достаточно одного человека из диспетчерской, который будет два раза в сутки обходить дома, отмечать у себя количество обращений и относить в офис, где все данные сводятся в таблицу и понятно, какое конкретно количество лампочек и проч. необходимо заменить/починить. В конце месяца подбить статистику неисправностей и обрести понятие, где самые слабые места.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 29.04.2013, 18:04 | Полезность: 0
   #65
Alenyshka
Тема коммунальные платежи, страница 59, пост #1173, ссылка на документ:
"27 ноября 2012 г. N 671-ПП Об утверждении цен, ставок и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2013 год"
Житель
Сообщений: 45
Регистрация: 22.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.04.2013, 18:10 | Полезность: 0
   #66
Дорогуша писал(а):
buh1 писал(а):

Нам как-то в этой теме отвечали, что консъержи так дороги в том числе и потому, что они обходят подъезд и докладывают в ЭК о неисправностях. Читая эту тему получается, что это не делается. Вопрос, за что же мы тогда платим? Раз одно из заданий не выполняется, давайте удешевим данную услугу, а из статьи содержание и ремонт возможно нанять специально обученного человека, который будет это делать. Т.о. квартплата уменьшится, а оказанная услуга улучшится.
С консьержами вообще отдельный разговор. Немыслимый расход средств. Вместо "обходчиков" можно повесить специальный блокнот на первом этаже, в котором любой житель сможет указать на неисправность - "10 эт, лампочка, холл" и т.п. Достаточно одного человека из диспетчерской, который будет два раза в сутки обходить дома, отмечать у себя количество обращений и относить в офис, где все данные сводятся в таблицу и понятно, какое конкретно количество лампочек и проч. необходимо заменить/починить. В конце месяца подбить статистику неисправностей и обрести понятие, где самые слабые места.
Тогда надо будет им работать,а так проще вы туда позвоните,а вы сюда и у них голова не болит.
Коренная жительница
Сообщений: 272
Регистрация: 25.03.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 2
Рейтинг: 35 ()
Написано: 29.04.2013, 18:24 | Полезность: 0
   #67
denvlad писал(а):
Благодарю!
Коренной житель
Сообщений: 414
Регистрация: 25.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.04.2013, 19:13 | Полезность: -1
   #68
Alenyshka писал(а):
Добрый день! УК, ответьте, пожалуйста, на вопрос: по каком тарифу происходит расчет коммунальных платежей и на каком основании эти самые платежи НЕПОМЕРНО ВЫСОКИЕ? Если вопрос не в вашей компетенции, напишите, к кому можно обратиться (можно номер телефона).
Заранее благодарна!!!
Алёнушка, с ума не сходите! Читайте форум, сто раз всё уже перетёрли!!!
Коренная жительница
Сообщений: 272
Регистрация: 25.03.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 2
Рейтинг: 35 ()
Написано: 29.04.2013, 20:05 | Полезность: -1
   #69
Novosely писал(а):
Alenyshka писал(а):
Добрый день! УК, ответьте, пожалуйста, на вопрос: по каком тарифу происходит расчет коммунальных платежей и на каком основании эти самые платежи НЕПОМЕРНО ВЫСОКИЕ? Если вопрос не в вашей компетенции, напишите, к кому можно обратиться (можно номер телефона).
Заранее благодарна!!!
Алёнушка, с ума не сходите! Читайте форум, сто раз всё уже перетёрли!!!
Ну почему же сразу "Не сходите". Я то как раз в своем уме. Ничего страшного если мне продублируют информацию, которой я не нашла по каким-то причинам! Надеюсь, Вам не жалко?
Настоящий житель
Сообщений: 470
Регистрация: 29.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 29.04.2013, 21:43 | Полезность: +3
   #70
Можно вот такое установить как в Апрелевке. Даже в той деревне, до этого додумались а наша УК посылает по телефонам звонить... Есть жалобы/предложения/замечания и т.д. опускаеш. Вынимают раз в день и прошу заметить, консьержей нет и никогда не было, хотя дому уже более 3-х лет и все чистенько

Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 29.04.2013, 23:38 | Полезность: 0
   #71
valery13 писал(а):
..
Добавлено 29.04.2013 в 13:08
Светлана В писал(а):
УК Солнцево Парк писал(а):
valery13
Добрый день, чтобы установить качели которые Вы хотите, необходимо написать заявление и подписать его желательно коллективно.
Подобное заявление подготовили жители корпуса 5 относительно песочницы и в эту пятницу ее уже привезут.
Так что, ждем от Вас заявление, можно оставить его в УК или ЭК.
Спасибо.

Уважаемая УК, а есть ли у Вас заявление на установку качелей со спинкой (несколько штук) на детской площадке 10 корпуса? Или еще никто не приносил?
заявление еще у меня. Вам можно его как то передать,чтобы собрать по 10корп подписи? 4 корпус подписал
да-да, я завтра вам наберу по поводу заявления. Спасибо.
Добавлено 29.04.2013 в 23:51
УК Солнцево Парк писал(а):


Уважаемая УК, кто-то из "добрых" людей сломал диспенсер для пакетов (для собак) у 2ого подъезда 10 корп. Почините его,пож. Спасибо.
А еще на детской площадке 10 корп. один из тренажеров, который необходимо раскачивать из стороны в сторону (не знаю как он называется правильно) после зимы еле-еле держится в земле и того и гляди что завалится вместе с ребенком (а на нем многие маленькие детки хотят покататься. Просьба, закрепить его очень срочно! Опять же спасибо!
Коренная жительница
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.04.2013, 12:39 | Полезность: +1
   #72
Эбелгофф
деньги плочены за домофон в подъезде внизу. а в квартиру за свой счет выводить надо.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 30.04.2013, 12:42 | Полезность: 0
   #73
Omelitsa писал(а):
Эбелгофф
деньги плочены за домофон в подъезде внизу. а в квартиру за свой счет выводить надо.
Как это прекрасно.
Почетный житель
Сообщений: 1686
Регистрация: 30.06.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 30.04.2013, 12:53 | Полезность: +2
   #74
что за бред!!!!!
...а за что я тогда по счетам ДОМОФОН плачу??
чушь собачья!
хде УК Солнцево Парк ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!!!!!
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.04.2013, 14:50 | Полезность: 0
   #75
Эбелгофф писал(а):
что за бред!!!!!
...а за что я тогда по счетам ДОМОФОН плачу??
чушь собачья!
хде УК Солнцево Парк ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТОВ!!!!!!!
Поддерживаю.

Ждемс обьяснений по домофону....
Те мы платим за консьержку + за домофон, а у домофона 1 код на всех, супер безопасноть... Его раз в месяц как то обслуживают? проводятся технические работы????
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 30.04.2013, 15:33 | Полезность: +1
   #76
buh1 писал(а):
УК Солнцево Парк писал(а):
sarc
Обязательно в ближайшее время разместим реальный расчет общедомовых нужд в удобоваримом варианте, чтобы избежать обвинений в "камне за пазухой". И вообще, продумаем как в доступном варианте предоставлять эти расчеты ежемесячно, чтобы снять лишние вопросы.
А за трубами мы следим.
Прошло больше месяца с этого ответа.
Добавлено 30.04.2013 в 15:34
УК Солнцево Парк писал(а):
Уважаемые жители СП!
Строители наконец сделают нам освещение центральной дороги к 1 мая!!!
УРА!!!! Встретим ПЕРВОМАЙ со светом!!!!
Добавлено 25.04.2013 в 10:00
buh1
Ох..знаем, знаем. Информация готовится, вчера главный бухгалтер честно обещала до 1 мая подготовить отчет!!!!
Я правильно понимаю, что Вам нечего сказать по этому вопросу? Или до 12 ночи есть надежда на ответ?
Коренная жительница
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.04.2013, 15:49 | Полезность: 0
   #77
buh1
вы думаете, что в СП этот график отличается от остальной москвы? везде праздничные дни приравниваются к выходным, так что в праздники шумные работы запрещены.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 30.04.2013, 15:51 | Полезность: 0
   #78
Omelitsa писал(а):
buh1
вы думаете, что в СП этот график отличается от остальной москвы? везде праздничные дни приравниваются к выходным, так что в праздники шумные работы запрещены.
из них какие-то дни праздничные, какие-то субботние....честно, не знаю как правильно, хотелось бы уточнить.
Добавлено 30.04.2013 в 15:58
Мы эту тему пытались обсудить в 18 корпусе, но там куча постановлений,отменяющих друг друга. Запутались. Вот и решили узнать как правильно.
Коренная жительница
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.04.2013, 16:09 | Полезность: +1
   #79
buh1
понятно. по производственному календарю, утвержденному правительством страны, праздничные и выходные дни в мае: 1-5, 9-12 (8 мая укороченный раб.день), 18-19, 25-26. думаю, что в эти дни нельзя штробить и сверлить.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 30.04.2013, 16:11 | Полезность: 0
   #80
Omelitsa
нельзя в воскресные и праздничные, почему-то Вы пишите 18, 25, в субботу можно проводить работы...вот и с остальными не понятно, что там праздник, а что относится к субботе...Если бы все было так просто, вопроса не возникло.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 22 23 24


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010