А у меня вопрос к Мортону. Где же прикажете парковаться машинам, если места для парковки изначально не предусмотрены?
а у мортона есть ответ - машиноместа.
вообще конечно у меня двоякие впечатления - с одной стороны чисто было как в 90е, все боялись машину во дворе ставить - разберут в один момент.
а сейчас каждый норовит - и в результате вонища незамерзайкой, длительными прогревами, грязища и пройти невозможно.
все-таки как было бы удобнее если бы у нас деление было на подъезд и двор.
к подъезду подъезжаешь на машине, там зона повышенного риска. во двор гулять, с коляской и детям.
из дома можно выйти как и в подъезд, так и во двор.
все-таки как было бы удобнее если бы у нас деление было на подъезд и двор.
к подъезду подъезжаешь на машине, там зона повышенного риска. во двор гулять, с коляской и детям.
из дома можно выйти как и в подъезд, так и во двор.
_
Где же прикажете парковаться машинам, если места для парковки изначально не предусмотрены?
1. перед покупкой авто это первый вопрос, который нужно решить
2. многие люди находят где, без всяких претензий со стороны окружающих
3. места предусмотрены, но не для организации круглосуточной/ночной стоянки, это придомовая гостевая парковка - приехал-уехал
4. есть власти, которые кто-то выбирал, власти которые устанавливают правила
у друзей в Кожухово всю жизнь в новом районе были проблеммы с парковкой сильнее чем у нас сейчас. 2 года назад по гос программе сделали расширение порковочных мест частично за счет газонов. все! проблемм поставить машину в любое время воооообще нет. регулярно даже прямо у подьезда. и это с учетом того, что паркингов по типу "народный гараж за ненародные деньги" у них даже не планировалось.
1. Закатать газоны с внешней стороны района (перспектива)
2. Определить места установки мусорных контейнеров(что бы не занимали 2-3 места)
3. Ставить машины елочкой (даст дополнительно до четверти парковочных мест)
4. Сократить расстояние между машинами с 2-3 метров хотя бы до 1 метра
Добавляйте..
2,3,4 пункты не сложные и зависят только от нас самих. Давайте начнем с себя а потом уже покушаться на пешеходов!
1. Закатать газоны с внешней стороны района (перспектива)
2. Определить места установки мусорных контейнеров(что бы не занимали 2-3 места)
3. Ставить машины елочкой (даст дополнительно до четверти парковочных мест)
4. Сократить расстояние между машинами с 2-3 метров хотя бы до 1 метра
5. Сократить боковую дистанцию между машинами до 30-40см с каждой стороны. А то многие я смотрю по 2-2,5 метра оставляют!
6. Договариваться с соседями (при желании я думаю можно в карманах запирать друг друга)
7. Не бросать машины поперек дороги и на узких повортах ни к чему хорошему (кроме потенциального ДТП) это не приведет. Видимость снижается аварийность участка вырастает.
8. Расширить корманы со стороны Боровского ш, много асфальта ложить не прийдется. Но это надо ждать когда Мордор землю передаст городу. Это будет не скоро и это большое горе...
Как машиноместа обеспечивать так фигушки, а как долбанные столбики ставит так пожайлуста...
Я ещё ни одного автолюбителя не встретил, который не нашёл бы место для парковки на ночь и уехал бы например в Рассказовку. Дорог в Микрорайоне много. Понятно, что все хотят поставить машину под домом, под окнами, но и детские площадки и газоны тоже нужны, тем более есть закон обязывающий застройщика их строить.(д. пл. и газоны) Нельзя всю территорию закатать в асфальт. А столбики необходимы. Есть "деятели" которые не понимают, что на газон а/м нельзя ставить. А всем колёса резать, тоже не выход...
Остаются только Столбики))
Как машиноместа обеспечивать так фигушки, а как долбанные столбики ставит так пожайлуста...
Хм, а вам кто-то обязан обеспечивать их? Может пример приведете, где такой коммунизм есть?
По «Нормам и правилам проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99» число машино-мест определяется по классу новостройки. Так, в эконом-классе (квартира площадью до 30 кв. м. на одного жителя) каждой квартире соответствует одно машино-место, в бизнес-классе (квартира площадью от 30 до 50 кв.м. на 1 жителя) – не менее 1,7, а в квартирах повышенной категории площадью больше 50 кв.м. на человека приходится два машино-места. При этом застройщик закладывает машино-места в проект в зависимости от общей площади дома, его типа и комфорта.