УК Солнцево Парк
Несколько вопросов
1) Когда будет приклеена отвалившаяся плитка в 3 подъезде 7го корпуса (Петлякова 13)
2) Домофон не работает в этом же подъезде
3) Ужасная работа лифтов (грохот - скрежет), пассажирский часто застревает между 1 и 2 этажем
Alisa
С сегодняшнего дня температура горячей воды в корпусе 7 (по новому корпус 13) подающейся на потребителя составляет 65 градусов, до сегодняшнего дня она не опускалась ниже 50 градусов. Есть распечатки с теплосчетчиков, можем разместить их здесь при Вашем желании.
Посмотрите пожалуйста улучшится ли ситуация.
Спасибо.
да, вода стала горячей. до 65 не доходит, но больше 50 градусов точно.
спасибо.
Избирательная политика у УК СП, ответы только на удобные вопросы.
Пакеты для собачьего кала, уплотнительные резинки на входные двери, не приклееная плитка в подьезде.))))))
В чем проблемма расписать жителям как вы расчитываете коммуналку, это что сверхсложная задача? Суперспециалист для этого требуется?
Вывод напрашивается сам собой -Получаем доки и меняем УК на более вменяемую.
Незнаю как вам уважаемые соседи, лично меня раздражают чуть теплые трубы под утро.
С какого перепоя эта экономия....
Жду четкий и внятный ответ от "УК СП"?
УК Солнцево Парк, добрый день!
После анализа полученной платежки за февраль определено, что зачет ранее оплаченных услуг сделан некорректно(в августе месяце мы оплачивали услуги авансом, по тарифам 2012 г.), а в данной платежке в расчет берется не объем ранее оплаченных услуг, а объем выплаченных денег. Путем нехитрового расчета определил, что стоимость в платежке завышена примерно на 2000р. Платежка в такой форме оплачиваться не будет.
Готов прийти в ЕРКЦ для урегулирования данных вопросов, но график его работы меня не устраивает. Прошу изменить график работы ЕРКЦ в будние дни (сделать его до 20:00), либо ввести дополнительный рабочий день по субботам. Жду ответа.
и чего нам ук сегодня не отвечает?
вчера был пробный день или решили прикрыть эту тему?
на повестке дня вопросы об отчете на что израсходован аванс по квартплате за 6 месяцев, подтверждение расчетов с поставщиками услуг (сделайте в конце концов копии и выдавайте всем желающим на ознакомление и вопрос снят будет), подтверждение платежей за потребяемые услуги сторонним организациям (тоже можно копии сделать и в свободный доступ пустить, не вижу здесь никакой тайны)
или может не имеется таких документов?
тоже платить не будем платежки пока не удостоверимся что деньги уходят куда надо!
Пожалуйста, в целях сохранения "информативности" темы придеживайтесь формата "вопрос-ответ"!
Убедительная просьба соблюдать "деловой стиль" общения.
Сообщения не по теме будут удаляться.
...ответов по глобальным темам, что то не видно, тихий игнор!
Добавлено 14.03.2013 в 14:15
Mensch писал(а):
Уважаемые представители УК, когда будет предоставлен ответ на письмо ниже?
Письмо было передано под роспись 22.02.2013 с вх. номером 17113.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что согласно постановлению правительства РФ № 731 от 23.09.2010 сроки предоставления информации по письменному запросу определены и составляют 20 дней:
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Учитывая, что ранее жильцам не предоставлялось на обозрение вообще никакой информации, срок в письме был указан 01.03.2013.
По состоянию на сегодняшний день ответ не получен. С учетом этого можно сделать вывод, что были проигнорированы оба срока, и с учетом просьбы в письме, и с учетом требований зак-ва.
Если ответ направлялся, просьба сообщить когда и на какой адрес.
Если ответ не был направлен, просьба посянить в связи с чем происходит задержка по срокам ответа и до какого числа ответ все же будет предоставлен.
Добрый день, уважаемые жители СП!!!
УК вовсе не избирательна в ответах на вопросы, мы уже писали ранее, что какие-то вопросы требуют уточнения и разъяснения со стороны руководителя УК, строителей и пр. Поэтому требуется время для подготовки ответа.
И еще одно пожелание, вопросов много и жалоб с требованиями тоже много, мы все это понимаем и по мере своих скромных возможностей будем все их удовлетворять - НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Информацию буду размещать общую, некоторые документы или ссылки на них, конкретно каждому отписываться в исключительных случаях смогу.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1.В микрорайоне Солнцево Парк создано ТСЖ, оно создано ЗАСТРОЙЩИКОМ в рамках действующего законодательства РФ.
ТСЖ выбрало Управляющую Компанию для управления микрорайоном.
Все правоустанавливающие документы (протоколы, устав и пр.)о создании ТСЖ находятся в УК у Летягина С.В.
По желанию Вы можете с этими документами ознакомиться. У УК пока нет своего информационного ресурса (сайт), он в процессе разработки, на нем уже будет размещена вся информация в рамках действующих Стандартов раскрытия информации, утвержденных Правительством РФ Постановлением от 23 сентября 2010 года N731.
Что касается тарифов за ЖКУ. ТСЖ и УК применяют тарифы, утвержденные Решением Совета Депутатов Поселения Внуковское в г.Москве № 2/49 от 17.... Ответы на вопросы:
1. По домофонам: Их начинают устанавливать со следующей недели, можно прийти в УК написать заявление на установку(услуга платная). Прайс прилагается, ознакомьтесь с ним.
2. Был вопрос об открытии дверей на пожарные выходы. Ситуация следующая - по корпусу 10 - этот вопрос решен и в ближайшее время жителям будут выдаваться брелки с 2 таблетками из расчета на каждую квартиру для открытие двери в подъезд и на пожарный выход, код будет конечно же изменен. О более точном времени выдачи сообщим дополнительно. В корпусах 6,7,8,9 вопрос решается, проблема там в очень плохом качестве закрывания дверей (магнит, доводчик, само дверное полотно), как только вопрос о приведении этих дверей в соответствующий вид будет решен, ключи будут выданы.Пока ключи,таблетки находятся у консъержей каждого подъезда и при необходимости, аварийной ситуации он/она Вам дверь откроет, на каждой двери написан телефон консъержа.
УК Солнцево Парк самый простой аудиодомофон 600р, я правильно понял? Больше ни за что платить не нужно будет? Кабель для домофона я заранее до щитка бросил.
А всё, увидел, ещё 500р за установку. Даже если я кабель бросил в щиток сам?
Вы достали уже постить всякую хрень из интернета, создайте отдельную тему "Байки бабушек у подъезда" и ссылки туда кидайте.
Добавлено 14.03.2013 в 15:21
УК Солнцево Парк писал(а):
1. По домофонам: Их начинают устанавливать со следующей недели, можно прийти в УК написать заявление на установку(услуга платная). Прайс прилагается,
Вот этот момент можно расписать поподробнее.
У нас в 10м корпусе уже был установлен домофон, который первое время работал исправно, можно было позвонить в квартиру и открыть дверь из квартиры и при необходимости поговорить. Потом разговор превратился в свист, но функция открывания дверей осталась. Дак вот, зачем спрашивается было менять домофон и почему сейчас его замена должна быть платная?
Ответы на вопросы:
Далее.....
3. Плитка, отвалившаяся во входной группе подъездов корпусов 7,9. С 15 марта 2013 года ЭК начинает своими силами (строителей ждать долго) восстанавливать изначальный вид входных групп, это касается только плитки на стенах. Покраска мест общего пользования будет проводиться ГВСУ по гарантийным обязательствам весной-летом этого года. Мы начнем с 9 корпуса. Батарею в 3 подъезде 9 дома установят 15 марта 2013 года.
4. По вопросу работы УК и ЕРКЦД в выходные дни несколько раз в месяц. Вопрос будет решен положительно в течении следующей недели. Скорее всего это будет суббота. О принятом решении сообщим дополнительно.
5. По вопросу работы лифтов в корпусе 7. В ближайшее время будет проведено ТО этих лифтов для устранения причин скрежета, грохота и лязга.
Нарушенная обшивка грузовых лифтов листами оргалита будет восстановлена на следующей неделе с 18 марта по 22 марта 2013 г.
6. По графику уборки ЭК лифтовых кабин в подъездах. Почему 2 дня в неделю? 2 дня в неделю предусмотрено в Договоре между УК и ЭК, нормативными документами Москвы предусмотрено ежедневное мытье пола кабины лифта, что и производится сотрудниками ЭК. Если бы полы мылись 2 раза в неделю при нынешней ситуации с ремонтом, в них невозможно было бы зайти.
Вы достали уже постить всякую хрень из интернета, создайте отдельную тему "Байки бабушек у подъезда" и ссылки туда кидайте.
Добавлено 14.03.2013 в 15:21
УК Солнцево Парк писал(а):
1. По домофонам: Их начинают устанавливать со следующей недели, можно прийти в УК написать заявление на установку(услуга платная). Прайс прилагается,
Вот этот момент можно расписать поподробнее.
У нас в 10м корпусе уже был установлен домофон, который первое время работал исправно, можно было позвонить в квартиру и открыть дверь из квартиры и при необходимости поговорить. Потом разговор превратился в свист, но функция открывания дверей осталась. Дак вот, зачем спрашивается было менять домофон и почему сейчас его замена должна быть платная?
Можно ответить на этот вопрос?
1) присоединяюсь.... не вижу смысла покупать такую же трубку и еще платить за подключение..
2) про подъемник ответьте!!! когда мы сможем им пользоваться???
3) давление горячей воды вчера вечером явно было больше... купалась, открыв кран не полностью и даже разбавляла холодной водой горячую... правда это было до 23.00... обычно давление и температура ниже после 23.00... кто-то обратил на это внимание в 10 корпусе???
УК Солнцево Парк
по домофону: я правильно понимаю, что я могу купить видеодомофон из списка предложенных (но не у вас), при этом подключение будет платным и составит 800 рэ?
Достаточно ли будет 4-жильного кабеля?
Ответы на вопросы:
1. По Домофонам 10 корпуса. Если Вы решили купить домофон в другом месте по более выгодной цене, это пожалуйста, цена за подключение таже.
Почему поменяли систему домофонов: Предыдущая система не позволяла подключение видеодомофонов в квартирах.
2. По коллективному письму направленному в УК 22.02.2013 г. Летягин С.В. подготовил ответ на это письмо и он готов его выдать в УК под роспись каждому человеку, который подписался в этом коллективном обращении. Свяжитесь с Летягиным С.В. по телефону 8 495 225 18 03 и договоритесь об удобном времени его получения.
3. По предоставлению информации о фактическом ежемесячном потреблении тепла и прочих коммунальных услуг. Это информация не является секретом и находится в УК у Летягин С.В. Желающие беспрепятственно могут ее посмотреть.
4. Паспорта на счетчики по корпусу 1. Они находятся в УК. Забирайте.
5. Прямое сообщение между корпусами 7 и 8 (13 и 13 к.1) - УК и ЭК сделают лестницу весной-летом этого года.
6. Подъемники для инвалидов корпус 10. В ближайшее время (через неделю, две) лифтеры, обслуживающие эти подъемники, включат их. Пока мы поняли они нужны в подъезде № 2 и № 8.