Bort_161
"косячок" по работе антенны устраняет не УК, а подрядная организация (Мортон-Телеком). Сроки озвучили очень приблизительные - середина мая.
Вам необходимо написать заявление на перерасчет не предоставленной услуги в УК.
Эпопея с недостаточной температурой горячей воды продолжается.
В выходные ожидаемо температура ГВС упала ниже того порога, когда мыть какую-либо часть тела не комфортно даже без включения холодной воды вообще. Как мы и договорились с сантехником, я набрал номер ЭК и обрисовал ситуацию, после чего приветливая девушка сообщила, что сантехник сейчас подойдет. Пришел быстро, пощупал воду и сказал: - щас спущу! На мой вопрос, что спустит и вернется ли он, уже скрывающийся в недрах лифтового холла сантехник повторил: - щас спущу, - добавив, - вы услышите! Спустя 5 минут я действительно услышал... Вода потеплела и я, будучи уверенным, что сейчас-то температура вернется к норме, начал готовиться к заплыву. Но нет, случилось обратное, вода стала даже прохладнее чем до визита сантехника.
Я звоню в диспетчерскую снова, там мне сказали, что выявлена какая-то проблема, нужно связываться с котельной, они уже позвонили кому надо и всем возможным начальникам до кучи... в общем, проблема решается. Ладно, ждем.
Не дождавшись, снова звоню в ЭК. Девушка сказала, что им кроме меня и еще кого-то из 1-ого корпуса больше никто не звонит, у нее самой вода - кипяток, в чем дело она не знает, но все же снова направляет сантехника к нам. Он приходит и с порога повышенным тоном сообщает, что у них проблем нет, температура входящей воды 56, на выходе 46, он не знает что с нами делать и зовет меня в подвал убедиться. Я говорю, что мне неинтересно, что там в подвале, мне важно, что льется из моего крана, - проверяйте, ищите причину, делайте что угодно, у меня расход горячей воды втрое превышает холодную - это мои деньги. Он сказал, что все, что он может - это поставить в журнале отметку о визите и вписать значения температуры на входе и выходе, больше ничего, идите, мол, к начальству, если "чо". Подключился сосед, у него тоже проблемы с ГВС, в общем побеседовали и сантехник ушел, напомнив, что он все таки не причем и ничего, кроме отметок 56 и 46 в журнале, сделать не может.
Однако, спустя час после его ухода(далеко за полночь), вода как по волшебству стала такой горячей, какой она не была никогда. Магия, не иначе, подумал я, аромата хвои или эвкалипта только не хватает, в качестве компенсации, ну и веничек бы занесли - баня ж.
Собственно вопрос, делалось ли сантехником или сотрудниками котельной что-либо, что могло стать причиной внезапной нормализации температуры горячей воды? Если делалось, то что? И не является ли это временной мерой, что сулит нам очередные проблемы с ГВС в будущем?
Кстати, сантехник упомянул, что на выходе температура в подвале 46, но в квартире на тот момент она была явно ниже, хорошо если 40С, это наталкивает на мысль о неисправности используемого оборудования, некорректных показаниях температурных датчиков и т.п., других объяснений я не вижу.
a-m
ВОПРОС №10 С какой целью сейчас работает/сидит паспортистка?
ВОПРОС №11 Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? (Vladimir_F)
ВОПРОС №12 УК вы утверждали что Летягин С В действует не по доверенности, но
УК, мне не понятен ваш ответ на вопрос про паспортистку, функции на сайте ЕРКЦД я прочла, но и вопрос никуда не уходит, если то, что написано в функциях, не реализуется, то есть она не осуществляет свои обязанности по ряду причин, почему человек там сидит с З/П и расходует воду, электроэнергию и т.д.??? Как я понимаю вы привлекли ЕРКЦД для ведения бухгалтерии, расчета платежей, доставки "платежек" в почтовые ящики и прочее... Но для чего обращаться к ним за "паспортисткой", если никому не дали свид-во о собственности, то есть учет и сбор документов на регистрацию проживающих, прописку/выписку жильцов не осуществляется, а учет и сбор документов на временную регистрацию данный человек отказывается принимать?
УК Солнцево Парк писал(а):
a-m
ВОПРОС №10 С какой целью сейчас работает/сидит паспортистка?
ВОПРОС №11 Вы заключили договора со всеми поставщиками коммунальных услуг? В связи последним отключение электроэнергии возникает вопрос: Договор с ОАО Мосэнергосбыт заключен или НЕТ? (Vladimir_F)
ВОПРОС №12 УК вы утверждали что Летягин С В действует не по доверенности, но
На Ваши вопросы с 10-12 отвечу в понедельник.
+ нет ответа на ВОПРОС №9 <<<ссылка
Сегодня ответ будет?
Ответ.
По вопросу 10. Чем занимается паспортистка - задайте этот вопрос непосредственно ЕРКЦД, где она и находится. Ссылку на сайт для обратной связи мы оставляли.
ВОПРОС №11. У нас Договоры все есть, по ОАО "Мосэнергосбыт" у - только на 3 дома ( с января), остальное у нас в Договоре с ООО "Спецэнергодевелопмент", он законный, но постепенно мы переводим все дома на обслуживание Мосэнергосбыта.
Дело в том что их(Мосэнергосбыта) комиссия очень долго принимает оборудование домов.
Все остальные услуги, которые оказывает УК, мы также можем подтвердить Договорами, будь то Ресурсы (коммунальные услуги) или просто услуги осуществляющие содержание микрорайона и обслуживание инженерных систем (в любой момент Вы можете прийти в офис УК и все посмотреть).
Почему получилась ситуация с "Доверенностью", на момент заселения микрорайона - Генеральным директором УК являлся не Летягин С.В., и в Договорах, которые заказывались в типографии, в июле - Летягин действительно действовал по Доверенности, а с 26 сентября он стал Генеральным директором официально, но часть Договоров осталась, поэтому заключались именно они. Но от этого они не теряют законность.
На все вопросы - я уверена, жители всегда смогут найти ответ придя в офис УК или позвонив Летягину С.В.
УК Солнцево Парк писал(а):
a-m
ВОПРОС №10 С какой целью сейчас работает/сидит паспортистка?
Ответ.
По вопросу 10. Чем занимается паспортистка - задайте этот вопрос непосредственно ЕРКЦД, где она и находится. Ссылку на сайт для обратной связи мы оставляли.
Проблема в том, что она ничем не занимается из перечисленого на их сайте, мы вам сигнализируем, посодействуйте.
УК Солнцево Парк
Подскажите в каком отделение ОАО "Мосэнергосбыт" заключен договор, в отделение обслуживающие территории Новой Москвы договора нет, или скажите его номер (если это секрет то хотя бы последние две цифры номера договора он 8-ми значный)
У меня два вопроса.
Можно ли установить в подъездах и лифтах камеры видеонаблюдения? Очень хочется избежать вандализма, чтобы наши подъезды и лифты оставались чистыми и красивыми.
Пожалуйста, укройте стены наших лифтов оргалитом, чтобы при завозе стройматериалов не поцарапали стены.
УК Солнцево Парк
Скажите, пожалуйста, если вы точно знаете, что по 16-19 корпусам антенна не будет передавать сигнал до мая месяца, на каком основании данная услуга включена в квитанцию? Это сделано преднамеренно, с учетом того, что не все пойдут писать заявления на пересчет таких сумм, или все же ошибочно? Если выставлена услуга ошибочно, то исправляйте свою ошибку сами, без всяких заявлений. Или это можно расценивать как факт мошенничества, знаете, что услуга не будет оказана, но к оплате ее выставляете???
С надеждой, жду ответа.
Эпопея с недостаточной температурой горячей воды продолжается.
В выходные ожидаемо температура ГВС упала ниже того порога, когда мыть какую-либо часть тела не комфортно даже без включения холодной воды вообще. Как мы и договорились с сантехником, я набрал номер ЭК и обрисовал ситуацию, после чего приветливая девушка сообщила, что сантехник сейчас подойдет. Пришел быстро, пощупал воду и сказал: - щас спущу! На мой вопрос, что спустит и вернется ли он, уже скрывающийся в недрах лифтового холла сантехник повторил: - щас спущу, - добавив, - вы услышите! Спустя 5 минут я действительно услышал... Вода потеплела и я, будучи уверенным, что сейчас-то температура вернется к норме, начал готовиться к заплыву. Но нет, случилось обратное, вода стала даже прохладнее чем до визита сантехника.
Я звоню в диспетчерскую снова, там мне сказали, что выявлена какая-то проблема, нужно связываться с котельной, они уже позвонили кому надо и всем возможным начальникам до кучи... в общем, проблема решается. Ладно, ждем.
Не дождавшись, снова звоню в ЭК. Девушка сказала, что им кроме меня и еще кого-то из 1-ого корпуса больше никто не звонит, у нее самой вода - кипяток, в чем дело она не знает, но все же снова направляет сантехника к нам. Он приходит и с порога повышенным тоном сообщает, что у них проблем нет, температура входящей воды 56, на выходе 46, он не знает что с нами делать и зовет меня в подвал убедиться. Я говорю, что мне неинтересно, что там в подвале, мне важно, что льется из моего крана, - проверяйте, ищите причину, делайте что угодно, у меня расход горячей воды втрое превышает холодную - это мои деньги. Он сказал, что все, что он может - это поставить в журнале отметку о визите и вписать значения температуры на входе и выходе, больше ничего, идите, мол, к начальству, если "чо". Подключился сосед, у него тоже проблемы с ГВС, в общем побеседовали и сантехник ушел, напомнив, что он все таки не причем и ничего, кроме отметок 56 и 46 в журнале, сделать не может.
Однако, спустя час после его ухода(далеко за полночь), вода как по волшебству стала такой горячей, какой она не была никогда. Магия, не иначе, подумал я, аромата хвои или эвкалипта только не хватает, в качестве компенсации, ну и веничек бы занесли - баня ж.
Собственно вопрос, делалось ли сантехником или сотрудниками котельной что-либо, что могло стать причиной внезапной нормализации температуры горячей воды? Если делалось, то что? И не является ли это временной мерой, что сулит нам очередные проблемы с ГВС в будущем?
Кстати, сантехник упомянул, что на выходе температура в подвале 46, но в квартире на тот момент она была явно ниже, хорошо если 40С, это наталкивает на мысль о неисправности используемого оборудования, некорректных показаниях температурных датчиков и т.п., других объяснений я не вижу.
В 10 корпусе 7 секции такие же проблемы с водой. Вода недостаточно теплая, и полотенцесушитель еле теплый. В ванной комнате так холодно, невозможно раздеть ребенка - он сразу мерзнет!!! Приходится греть ванную, наливая "горячую" воду. А не звоним в диспетчерскую потому, что в 10-11 вечера уже никто не придет заниматься этим вопросом. УК, прошу решить этот вопрос, ведь мы платим за горячую воду, а не за теплую...