iPadla
Пора по-моему уже на федеральном уровне убрать госпрограмму по автокредитам. А то авто стало очень доступно, вот их и разродилось на дорогах. Все в кредиты сразу полезли.
Это всё ради нашего счастья и повышения стоимости владения авто до уровня, когда мы сами будем вынуждены от него отказаться в пользу общественного транспорта
А что бы вы сделали на месте мэра для улучшения дорожной ситуации?
Ну наверно бы вначале этот самый общественный транспорт создал вместо скотовозок как сейчас.
Года 2-3 назад меня впечатляла реклама общественного транспорта во Франкфурте.
Изображена семья: папа, мама, сын и дочь. Призыв езди с семьей на электричке вместо авто с комфортом личного автомобиля.
За (как я понял квартальная сезонка. Хотя не ручаюсь. Не силен в немецком) 400 евро.
Кстати. Вариантов тарифов там столько, что я и половины так и не освоил. Так например, ежели мы берем с соседями общий билет (от 5 человек), то цена падает в 2 разв.
Ежели я гость на выставке (иностранный посетитель, просто сегодня заходил... Есть билет на messe) то этот день, эти дни в пределах всей федеральной земли езжу бесплатно. В том числе и на 2-х этажных росскошных по комфорту дальних электричках.
Час пик во Франкфурте - это мне надо пройти 2 вагона, чтобы найти, как я люблю, место у окна.
В общем это много чего еще. Конечно у нас после покупки дочкам и сыночкам всей чиновной камарильи привезенной из провинции квартир по 308 метров денег не хватит.
Следовательно надо еще и еще обложить данью этих зажравшихся москичей с их автомобилями.
Ура, товарищи!! Верной дорогой едем! Так держать!
Добавлено 31.10.2013 в 21:29
Забыл пояснить. Семейный билет - это билет в отдельное очень удобное купе в электричке. Действительно с комфортом личного авто. Хотя, я думаю, что и даже лучше. Уж лучше "жигулей" точно. Стол, мягкие диваны, мусорные контейнеры. Люди берут еду и завтракают там по пути. Экономят время. Дети доделывают домашки перед школой.
Для всех остальных уважаемых мною жителей СП название документа и цитата из него:
Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 186-ПП "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве"
..... 1.6. Новые городские автобусные маршруты (за исключением маршрутов, эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс") на территории города Москвы с момента вступления в силу настоящего постановления не открываются.
во Франкфурте не был но меня терзают смутные сомнения, что там населения чутка по-меньше чем в Москве с областью да и граждане культурнее себя ведут в общественом странспорте
так что сравнение неудачное на всех офигительных электричек с купе не напасешся и по 4 тыр в месяц не каждый захочет вылржить
Думаю добавить к письмам Приложение с обоснованием потребности в цифрах, чтобы показать реальную потребность и соответственно обоснование для Перевозчиков. Текст привожу на обсуждение. Жду ваших дельных комментариев.
Количество жителей, проживающих в СП 19680 человек, из расчета 3 человека на 1 квартиру.
По данным управляющей компании «ЖК Солнцево-парк» в СП постоянно проживает 70-80 % жителей от общего количества квартир, а это 14760 человек из расчета 75% жилых квартир. Из них более 85% жителей регулярно едут до метро, а это составляет 12 546 человек, за исключением детей 3182 человека, которые посещают местные школы и детские сады.
Количество частных автомобилей в СП 4500 машин, исходя из парковочных мест и платной стоянки, т.е. приблизительно 1 автомобиль на 1 семью (квартиру).
Исходя из этих данных, получаем потребность в общественном транспорте до метро 9364-4500= 4864 человека.
Сейчас перевозчики перевозят в час пик с 6.00 до 10.00:
• 374м : 27 мест * 4 часа * 12 рейсов в час (5 минут интервал) = 1296 чел.
• 579м (до платформы Переделкино) 12 мест * 4 часа * 6 рейсов в час (10 минут интервал) = 288 чел.
• остальные перевозчики обеспечивают локальные перевозки, только между близлежащими районами Москвы и не рассматриваются жителями как основные перевозчики до метро.
В час пик перевозчики перевозят до метро 1584 пассажира.
Потребность в общественном транспорте до метро у 4864 – 1584 = 3280 жителей.
Данный расчет подтверждает острую необходимость в открытии новых маршрутов до метро с большой пропускной способностью, а также увеличение количества транспорта на действующих маршрутах 374м и 579м.
Вернулся сегодня на аэроэкспрессе. Билет, оказывается, можно купить онлайн, либо прямо на выходе во Внуково (по дороге даже не проверяли).
От аэропорта до 23-го корпуса скорым шагом опять вышло 30 минут. Все бы ничего, но щебеночно-глиняно-грязевой неосвещенный участок между СП и дамбой - это жесть. Хоть с фонарем иди, чтобы в лужу не угодить или не поскользнуться.
..... 1.6. Новые городские автобусные маршруты (за исключением маршрутов, эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс") на территории города Москвы с момента вступления в силу настоящего постановления не открываются.
Мы "Новая Москва", у нас раньше ничего не было организовано, и ГУП "Мосгортранс"а просто не было, единственное наследие МО 30А,
- поэтому считаю исключения могут быть!!!
В Московском открыто много маршрутов этим летом, в том числе маршрут Очаково Кокошкино-Московский, правительство само к это не пришло. И это исключение!!! Никто о себе не заявляет, не требует и не жалуется - вот и не открывают маршруты!!!
В любом случае развивать текущие маршруты никто не запрещает. Кстати количество подписей на письмах очень сильно разнится, жители из принципа не подписывают все письма одинаково Кто знает как мы будем добираться через год-два, метро еще долго к нам будет идти. ПеределкиноБлижнее к нам присоединится этой зимой. Поэтому без новых маршрутов им тоже не обойтись! И исключения будут!
Еще большой вопрос с этим долбанным перекрестком около Эльдорадо (ближайший к нам) Там умудрились сделать такую идиотскую организацию движения, что пробки даже в выходные дни тянутся до Рассказовки и скоро, наверное, будут до нас доходить. Что, с этим тоже нужно мириться и молчать? Я специально засекал. На движение по ОСНОВНОЙ трассе - Боровскому шоссе отводят 18 секунд. Это только в пьяном гаишном бреду могла привидеться такая организация работы светофора. Зато теперь каждое утро и день по 4 гаишных машины стоят на этом перекресте. Интересно зачем? Чтобы полюбоваться на то, что там делается?
а что тут можно сделать? просто это первый светофор на шоссе. даже если вы уберете его, после будет еще 20! точно такая пробка тогда будет на светофоре перед чоботовской
Добавлено 01.11.2013 в 00:04
sstarostin писал(а):
цитата:
Это всё ради нашего счастья и повышения стоимости владения авто до уровня, когда мы сами будем вынуждены от него отказаться в пользу общественного транспорта
А что бы вы сделали на месте мэра для улучшения дорожной ситуации?
перестать строить многоквартирные дома и новые районы вокруг Москвы!
Я не перестаю удивляться всё время повторяемой Алексеем лжи о том, что ему не дают открывать новые маршруты и прочее.
Ну хоть бы какой документ об этом опубликовал.
Сказал бы честно, что у него не хватает финансовых и организационных возможностей.
А "чинуши" какие-то виноваты. Еще наверно намекает на нашего дорогого, горячо любимого, всенародно избранного мэра намекает. Весьма сомнительный тип этот "алексей".
Польза от Алексея очевидна многим по два раза в день, а иногда и чаще. А вот от вас сомнительна. Сплошные "коровы", "сталинские соколы", "Федулкин" и "Собякин".
Люди! Кто унес подписные листы в другое место, пожалуйста, сообщите на форуме, где теперь они лежат. Увидела утром сообщение, что листов уже нет в 4 корпусе. Их собирались забрать в 19 корпус ( Грицевца,5 ) и кто-то в Расчетный Центр Мортона предлагал... Пожалуйста, срочно ОПОВЕСТИТЕ ФУРОМЧАН!
Вернулся сегодня на аэроэкспрессе. Билет, оказывается, можно купить онлайн, либо прямо на выходе во Внуково (по дороге даже не проверяли).
От аэропорта до 23-го корпуса скорым шагом опять вышло 30 минут. Все бы ничего, но щебеночно-глиняно-грязевой неосвещенный участок между СП и дамбой - это жесть. Хоть с фонарем иди, чтобы в лужу не угодить или не поскользнуться.
..... 1.6. Новые городские автобусные маршруты (за исключением маршрутов, эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс") на территории города Москвы с момента вступления в силу настоящего постановления не открываются.
Мы "Новая Москва", у нас раньше ничего не было организовано, и ГУП "Мосгортранс"а просто не было, единственное наследие МО 30А,
- поэтому считаю исключения могут быть!!!
В Московском открыто много маршрутов этим летом, в том числе маршрут Очаково Кокошкино-Московский, правительство само к это не пришло. И это исключение!!! Никто о себе не заявляет, не требует и не жалуется - вот и не открывают маршруты!!!
В любом случае развивать текущие маршруты никто не запрещает. Кстати количество подписей на письмах очень сильно разнится, жители из принципа не подписывают все письма одинаково Кто знает как мы будем добираться через год-два, метро еще долго к нам будет идти. ПеределкиноБлижнее к нам присоединится этой зимой. Поэтому без новых маршрутов им тоже не обойтись! И исключения будут!
Добрый день.
Вынужден Вас разочаровать 668м Кокошкино-Московский не новый маршрут. Мы три раза подовали заявку на его продление от Внуково. И только с третьего раза с учетом подписей жителей нам его продлили до Московского. На новую Москву также действует это постановление. Посмотрите реестр регулярных городских маршрутов на сайте депортамента транспорта. Новых маршрутов там много?
Люди! Кто унес подписные листы в другое место, пожалуйста, сообщите на форуме, где теперь они лежат. Увидела утром сообщение, что листов уже нет в 4 корпусе. Их собирались забрать в 19 корпус ( Грицевца,5 ) и кто-то в Расчетный Центр Мортона предлагал... Пожалуйста, срочно ОПОВЕСТИТЕ ФУРОМЧАН!
Люди! Кто унес подписные листы в другое место, пожалуйста, сообщите на форуме, где теперь они лежат. Увидела утром сообщение, что листов уже нет в 4 корпусе. Их собирались забрать в 19 корпус ( Грицевца,5 ) и кто-то в Расчетный Центр Мортона предлагал... Пожалуйста, срочно ОПОВЕСТИТЕ ФУРОМЧАН!
я хотела в 19 корпус положить, но не забрав имеющиеся, а положить дополнительные.
консъержи всего боятся, якобы им запрещено УК брать на себя такое - им необходимо указание, поэтому пролет.
Я думаю, что стоит доверять словам AlexeyP!
Он не менее заинтересованное лицо, не только в открытии новых маршрутов, но и в развитии имеющихся.
Поэтому, думаю, нужно друг другу оказывать всяческую поддержку!
AlexeyP
в очаково у вас курсируют мини-автобусы, может на 374 такие же пустить?
Добрый день.
На 629м (Очаково) предусмотрен согласно реестра класс автобусов М3, а на 374м М2.
Смена класса это опять экспертный совет депортамента. Когда при продление маршрута предложено было или увеличить количество машин, или при том же количестве изменить класс, мы выбрали первое.