"Резюме встречи, проведенной ИГ (инициативной группой) с Ген.Директором ООО "ЖилСервис", Директором ЕРКЦ "Домус", Дирек\тором по связям с общественностью ГК "Мортон", Зам. руководителя Администрации города по вопросам ЖКХ. Встреча проводилась 09.02.2013 г."
Читая форум по консьержем, могу выразить свое мнение мне интересно, что за контора их выделяет и все ли они устроены официально. А то получается мы им доверяем свои квартиры и если, что случится то с кого можно спросить. просто у меня есть информация, что устроены официально где-то 5%, а как же работают остальные на каком основании и по какому договору. Хотелось бы услышать внятный ответ от руководителя этой организации.
slon
Судя по постам УК, у них, кроме "офисных" работников, пара дворников, а остальные на "аутсорсинге", также оставшиеся часть дворников из ЭК..аутсорсинг тем хорош для УК, что жителям не нужно предоставлять конкретно, что входит в сумму, так как отмазываются, что есть установленная сумма от организации, не нравится ищи сам дешевле, вот такой подход
Ну если он не захочет сам дать ответ, про своих людей то есть другие гос. структуры которым он будет обязан дать ответ. Просто интересно как она называется эта организация и где находится ее юридический адрес ну и желательно контактные данные ее генерального директора. Директор Вы меня слышите жду ответа АУ АУ.
Добавлено 08.04.2013 в 10:09
Я понял, что эта организация к УК не имеет никакого отношения. Она просто была нанята. Вот мне и хочется услышать из уст руководителя этой организации, что эта за организация и как у нее устроены люди. Ведь вы сами понимаете что люди которые стоят у нас в подъездах они отвечают за наши квартиры. А если к примеру у них работает человек который имел судимость за кражу то тут с покойным уже ни как не будешь. Так пусть руководитель этой организации и объяснит все внятно. Просто я смотрю на форум он даже не разу на нем не появился. Просто даже не понятно отношение данного руководителя к нам т.е. к тем кто ему платит деньги за его консъержев т.е к жителям нашего района.
slon
Мне кажется одно то что УК нанимает сторонние организации на такие посты уже нонсенс! Помимо этого эта вахтеры еще и видео наблюдение контролирует!
в каком корпусе можно узнать как начисляют платежи
Добавлено 06.04.2013 в 11:38
a-m
а у нас в домах как с водой
температура вроде градусов 50 терпимо
Добавлено 08.04.2013 в 17:44
Нужно оговорить, должен ли консьерж откликаться на коммунальные проблемы жильцов и сообщать в аварийные службы о прорыве канализации, отключении электричества, отопления и водоснабжения, поломке лифтов и других ЧП. И, конечно, не забыть о беспрепятственном доступе в дом для сотрудников самих аварийных и тревожных служб. Известен случай, когда ночью в подъезд не впускали врача «скорой помощи», который приехал по вызову к больному ребенку. В общем, чем детальнее будет составлена инструкция, тем меньше проблем потом возникнет и у консьержей, и у жильцов.
Evgen писал(а):
Эбелгофф писал(а):
А у нас почему то видео наблюдения в подъездах нет,так?? В 7ом видал стоит
Добавлено 14.11.2012 в 20:21
Сейчас в нашем 3ем подъезде новая консьержка, полный пофигизм, через старую просто так не пройти было, что будет дальше??
сейчас в наш 3-ий подъезд вернулась Евдокия, у нее порядка больше чем у "временной" Наташи (рыжая с длинным хвостом и в белых сапогах), Евдокия никому в выходные дни не давала ни сверлить, ни стучать. А Наташу первели по-моему в 19-ый корпус, пофигистка та еще...
18 корпус, 2 подьезд! Консьеж Елена!!! Афигительный, отзывчивый человек!!!! И дорогие соседи!! Если бу обижать его, лично буду кусаться!!!! Зарубите на насу себе: консьеж - это консьеж, она не лифтер, она не деспетчер, не сантехник!
Rashen
офигительная она наверно потому как целыми днями на улице лясы точит с гастерами.
не спешите делать выводы раньше времени, вот когда заедете Вы с семьей, другие квартиры, вот и посмотрите как она будет справляться со своей работой.
наша Евдокия вроде как первую неделю-две нормально работала (нормально, а не хорошо), теперь с Вашей офигительной целыми днями на улице, а контроля за входящими нет, контроля за временем проведения шумовых работ нет и что хорошего?
и потом, как Вы думаете, реально выполнять работу хорошо, если на рабочем месте без выходных минимум месяц?
наша вот к слову заступила, с ее слов на 2 месяца.
я в шоке, такой антисанитарии я еще не видела.
Уважаемые соседи!
Может кто по доброте душевной будет наших консьержей пускать к себе помыться и постираться, а?
Я не хочу с Вами ругаться!!! Но опять повторюсь. Консьеж - это коньсеж. Если какой то *** в виде узбека сверлит, она в этом не виновата!!!! Когда я перееду со своей семьей, поверьте мне на слово, у меня сверлить не будут!!! Я лично пойду и обьясню когда можно сверлить, а когда нет, если не поймут, то вспомнят 90-еее, но я лично против, чтоб жители нашего дома, все сваливали на консьежа. Лифты не работают, виноват консьеж, сверлят, виноват консьеж и так далее... , может Вам на ее место сесть и посмотреть каа Вы справитесь????? А если нет, мы вас подьездом опустим!!! Имейте уважение к людям и будьте в любой ситуации человеком!!!
Rashen
А кто виноват, что лифт не работает? Плитка отваливается, мусор не вывозят, подъезды не моют? платежки с ФИО в открытом виде лежат на столике в помещении вахтера?
Я предлагаю Вам написать жалобу в УК, а не гнобить человека.
Лифт не работает, потому что новый и не обкатанный, мусор лежит, потому что строители ***, как и хозяин квартиры, который не обьяснил своим чуркам куда мусор выбрасывать и куда гадить ходить. Че вы на консьежа вьезлись, ах да, денег жалко.
У меня соседи понторезы крутые, на крутых тачках, отдыхают на Бали) но 510 рублей на кран американка жалко) я просто ржу!!!! Крутые вы наши) во всем виноват консьежр. Одумайтесь человеки