Для меня обязанности консьержей до сих пор - загадка.
Вот например можно использовать:
Обязанности дежурного по подъезду
1.Присутствовать на рабочем месте в течение 8 часов с 9 -00 до 18-00 по рабочим дням. Курить на рабочем месте и в холле запрещается. Запрещается нахождение в служебном помещении посторонних лиц, совместное с ними потребление напитков и питание.
2.Вести журнал дежурств, в котором отмечать время начала и окончания дежурств и регистрировать все происшедшее за это время.
3.Не пропускать в подъезд посторонних лиц, в том числе под предлогом лифтеров, врачей, слесарей, телефонистов, электриков, почтальонов, рекламных агентов и др., если на них не было заявок от жильцов. У этих и других незнакомых лиц, если даже им кто-то из жильцов открыл входную дверь, в обязательном порядке спрашивать в какую квартиру и к кому идет незнакомец. При необходимости позвонить проживающему в этой квартире жильцу и навести справку. В подозрительных случаях записать в журнале время и приметы незнакомца. Не допускать нахождение в холле собак и кошек.
4.Обращать внимание на выходящих из подъезда незнакомцев, в том числе, что они выносят (по объему), запоминать и записывать в журнал особые приметы и также спрашивать из каких квартир они идут.
5.Производить не менее 2-х раз за смену осмотр: 1) лифтовой и пожарной площадки на последнем этаже, 2) двери и замка на чердак, 3)лестничной клетки, двери и замка на первом этаже. Отмечать в журнале «время обхода». Обращать внимание на посторонние предметы.
6.Следить за освещением холла и лестничных клеток на первом и последнем этажах. Сообщать в РЭУ о его отсутствии. Следить за работой лифтов и освещением в них. Сообщать диспетчеру о неисправностях, добиваясь их скорейшего исправления.
7.Следить за работой домофона – не допускать его выключения. В случае отключения электричества повысить бдительность и проверить работу домофона после восстановления подачи электроэнергии. Следить за работой домофонной связи с дежурным и состоянием «доводчиков дверей» при входе в подъезд и на лестничную клетку. Если обнаружатся неисправности вызвать соответствующие службы для их устранения.
8.Постоянно поддерживать чистоту при входе в подъезд, в холле подъезда, в помещении дежурного, в туалете, в лифтах. Один раз в день с 7 до 8 часов утра мыть полы в холле и у лифта, протирать пыль на подоконниках и почтовых ящиках. Поливать цветы в холле. Не разрешать расклеивать объявления на стенах, дверях и в лифте, в том числе и реклам Мослифта, которые могут быть только на специальной доске в холле или около подъезда.
9.При нарушении общественного порядка в подъезде жильцом подъезда либо гостями, подростками, или при обнаружении посторонних предметов в подъезде или около подъезда немедленно сообщать в милицию, о чем делать запись в книге дежурного (журнале).
10.В случае поломки лифтов следить за имуществом жильцов (детские коляски и т.п.). Особенно внимательно следить за перегрузом лифта – не разрешать загружать лифт большим количеством строительных материалов, т.е. разрешать не более половины нормы загрузки. О нарушениях записывать в журнал и сообщать старшему по подъезду.
11.Вести журналы: 1)заявок на неисправности освещения, лифтов, телефона, домофона, доводчиков дверей, отопления, водопровода и др. 2)посещения незнакомых людей.
Дежурный по подъезду _
( подпись) (Ф.И.О.)
«Согласовано»
Старший по подъезду _
Ромашка писал(а):
В Едином квалификационном справочнике профессий и должностей они даже не упоминаются, в договоре с УК их обязанности также не прописаны.
Должен быть договор УК с консьержками или с фирмой на услуги.
Интересные вещи предлагает Новичок: объединить обязанности ЧОП, уборщика и (частично) УК в одном лице!
Особенно впечатляет п.4: "Обращать внимание на выходящих из подъезда незнакомцев, в том числе, что они выносят (по объему), запоминать и записывать в журнал особые приметы". А если она так опишет "выносящего (по объему)", что под это описание вы сами подойдете и вам потом нервы мотать будет на предмет подозрений в выносе?
А как вы убедитесь в том, что все упомянутые вами обходы и осмотры действительно произведены, а не заменены отметкой о них в журнале?
А вы не думаете, что "Не пропускать в подъезд посторонних лиц, в том числе под предлогом лифтеров, врачей, слесарей, телефонистов, электриков, почтальонов и др., если на них не было заявок от жильцов" - это просто незаконно. Во всяком случае, решать: заходить врачу в подъезд или нет, - не компетенция консьержа. И что это за заявки такие? Кстати, бывают еще и экстренные ситуации, когда не до заявок.
И как толстая тётя, сидящая в будке за стеклом, остановит, например, парочку крепких парней?
Полагаю, что нам всем все-таки придется проводить общие собрания в своих домах и решать вопрос не только с ЖКУ и выбором УК, но и с навязанной "услугой" в виде консьержей
да, забавно) особенно если у врача 60 вызовов, каждая минута задержки на одном вызове выливается в час! потерянного времени. я в таких ситуациях докладываю что невозможно попасть на вызов, и ухожу. так же как и закрытые тамбурные двери без звонков - не открыта - адиос! никто не обязан вам звонить и тратить время-деньги-здоровье на переговоры по телефону. Вред от лишнего облучения телефоном тоже пока что никто не отменял. вызвали врача - обеспечьте доступ к телу)) Не так нам много платят чтобы надрываться. И так по 10 часов без обеда приходиться работать.
И весь этот спектр услуг за 50р в месяц с каждой квартиры, да?
Если бы 50! В нашем доме платят 375 рубчиков!
А еще Новичок порадовал(а) предложением информировать милицию. Ностальгия, видно накатила. Милицию вот уж несколько лет как заменила другая организация!
3.Не пропускать в подъезд посторонних лиц..............
Редакцию при необходимости можно дать свою.
А по факту надо например не пропускать тех, кто пристроился за Вами.
Если дверь открыли по домофону, то это не посторонние лица. А вот если я иду домой и открыл дверь, а за мной идет чужой человек, которого я не знаю, то консъерж должен этого человека остановить и не пущать.
И весь этот спектр услуг за 50р в месяц с каждой квартиры, да?
Я думал у Всех по 375 р.
У Вас наверное ТСЖ, а не управляющая компания.
Добавлено 16.02.2019 в 11:51
Ромашка писал(а):
Интересные вещи
Особенно впечатляет п.4: "Обращать внимание на выходящих из подъезда незнакомцев, в том числе, что они выносят (по объему), запоминать и записывать в журнал особые приметы". А если она так опишет "выносящего (по объему)", что под это описание вы сами подойдете и вам потом нервы мотать будет на предмет подозрений в выносе?
Можно исключить что не нравится. Или придумать свою редакцию. В принципе этот пункт не работающий.
Ромашка писал(а):
А вы не думаете, что "Не пропускать в подъезд посторонних лиц, в том числе под предлогом лифтеров, врачей, слесарей, телефонистов, электриков, почтальонов и др., если на них не было заявок от жильцов" - это просто незаконно. Во всяком случае, решать: заходить врачу в подъезд или нет, - не компетенция консьержа.
Речь не о врачах, а о тех кто выдает себя за них. Главное чтобы не пропускать бомжей для ночевки на лестничной клетке и наркоманов.
Добавлено 16.02.2019 в 11:53
Ромашка писал(а):
И как толстая тётя, сидящая в будке за стеклом, остановит, например, парочку крепких парней?
Своим телом никак. Если только не позвонит старшему по подъезду или не вызовет полицию.
Но бывают такие тети что и не пропустят. Все зависит от человека.
А еще Новичок порадовал(а) предложением информировать милицию. Ностальгия, видно накатила. Милицию вот уж несколько лет как заменила другая организация!
Не придирайтесь. Это конечно устаревший текст.
Правильно писать не милицию, а шерифа.
У нас в доме на ул. Петлякова 11, подъезд 4 - никогда нет консьержа, но телевизор весь день работает, как бы она на рабочем месте. И за что платим 375 руб. ВОПРОС. Ходила в УК. Там сказали, чтобы ей сказали сами жители, мол пусть телевизор не смотрит весь день. Так она и не смотрит, ее просто нет на рабочем месте.