Так же как полный привод с халдексом у кого недостаточный, у кого избыточный - в зависимости от религии конкретного бренда настраивается.
Ээээ?
Скажем, 6 гольф R не очень то пошел, там зачем то халдекс запилили на такую недостаточную поворачиваемость, что ехал почти как передний привод.
А к S3 претензий не было.
Добавлено 22.02.2017 в 13:59
Observer писал(а):
Тормоза у вас, значит, говно-с.
Сродни утверждению 'у кого размер ботинок не 42 - ноги кривые'
Скажем, 6 гольф R не очень то пошел, там зачем то халдекс запилили на такую недостаточную поворачиваемость, что ехал почти как передний привод.
Недостаточная поворачиваемость делается для безопасности ламеров, чтобы не поубивались по неумению.
Только каким макаром у вас там "поворачиваемость" регулируют? Преднатягом муфты, что ли? Тогда понятно, почему первые халдесы = передний привод.
Satyr писал(а):
Observer писал(а):
Тормоза у вас, значит, говно-с.
Сродни утверждению 'у кого размер ботинок не 42 - ноги кривые'
Какой именно параметр регулируют? Само наличие регулировки означает, что связь педали с тормозным контуром не прямая, а значит информативность у них - говно.
Надеюсь у нормальных вагов торможение хоть усилием, а не ходом дозируется, как у ширпотреба?
ЗЫ. Я на стихе с отключенной АБС и усилителем тормозов гонял. Это нечто. Привыкать ОЧЕНЬ долго надо + месяца 2 ноги в зале качать. Но хозяин просто тащится от железности + точности дозирования усилия. Но на каждый день по Москве такое - боже упаси.
Только каким макаром у вас там "поворачиваемость" регулируют? Преднатягом муфты, что ли? Тогда понятно, почему первые халдесы = передний привод.
Да вобщем то как и везде - поведением муфты.
цитата:
Какой именно параметр регулируют? Само наличие регулировки означает, что связь педали с тормозным контуром не прямая, а значит информативность у них - говно.
Если у тебя машина с усилителем тормозов и/или ABS - то оно у тебя автоматически не прямое. Вот оно то и настраивается.
Да, вакуумный усилитель ессно не от впуска, как в былые времена, а отдельный электрический насос
Добавлено 22.02.2017 в 14:40
Observer писал(а):
Недостаточная поворачиваемость делается для безопасности ламеров, чтобы не поубивались по неумению.
ВВ в этом смысле очень ламерфрендли в отличии от ауди и сеата. За шкоду не знаю, не интересовался. Но там обычно тоже с безопасностью переусердсвтуют.
Как в последнем не знаю, но в предыдущей горячей октавии RS в DSG ланч был отключен за уши на руле доплата, а в сеатовском минивене и уши в базе, и ланч есть -))
кто-нить может что посоветовать по поводу сигнализации?
Стандартный имобилайзер (он же ЦЗ) + какие нибудь блокираторы АКПП+замка капота - их будет вполне достаточно если дилетанты полезут угонять.
Хотя как тут верно заметили: ну кому нужен он твой рено пыльник?
кто-нить может что посоветовать по поводу сигнализации?
Стандартный имобилайзер (он же ЦЗ) + какие нибудь блокираторы АКПП+замка капота - их будет вполне достаточно если дилетанты полезут угонять.
Хотя как тут верно заметили: ну кому нужен он твой рено пыльник?
на что смог заработать так и приобрел, так как и так тобой выбранные всё подчистую разворовали.
а так как врачам теперь ни за ученую степень, ни за звания... доплачивать не будут, то у них и не будет стимула что-то новое изучать.
А следовательно мой бизнес по выпуску профессиональных медицинских книг того гляди накроется и я пойду на биржу труда.
и то... со скидками, так как реальная распродажа машин 2016го.
Есть человек который ставит творческие противоугонки. (не путать с капканом на педаль как в фильме "берегись автомобиля")
Если не знаешь ритуала - далеко не уедешь. Сиги взламываются, маячки глушатся, и если машин будет орать ночью за очистнымим - никто из граждан не впряжется. Поэтому штатный иммо и замок на руль - на своих колесах не уедет. Самое неприятное - нагадят в салоне, от этого увы не защитишься. А будет надо - приедут на зеленой саранче и погрузят, и все подумают что это городская служба а не угонщики.
Только дастер действительно никому не нужен, разве что для подставы какой, типа напишут какую нибудь гадость на борту и припаркуют на болотной.
тут брательник с Тольятти заряжал 09ку. Было вложено порядка ~200к рублей в авто-рухлядь. Машина поехала ~5,5-6с до 100. Заодно он поставил защиту по типу "папа-мама" как разрыв основных датчиков. Выходит из авто и забирает "папу" с собой.
Завести просто так машину не заведешь - мозги не дадут. Максимум что может сделать угонщик кинуть паутину на основные датчкики, только капот там тоже на замке спец, + даже если вскроешь это надо знать на какие датчики и что где находится т.к. конфигурация навесного сильно изменена + потребуется время чуть поболее 2-3х минут (дедлайн у угонщиков) на вскрытие и увод авто.
Какой эвакуатор ? кому это рухлядь нужна, кто за нее рисковать будет ?
Будешь удивлен но в глубинке другие машины немного в цене. Если авто слегка заряжен - больше шансов что его уведут. Твой заряженный пепелац (да и любой другой) - будет в приоритете в оприделенных кругах при выборе угонщиков в качестве автодонора запчастей. Там даже калины и те угоняют )) Это тебе не зажравшаяся москва. Где на авто дешевле 5-6млн в потоке смотрят как на ущерба))