с какого возраста можно возить на мотике пассажира - хз, лекарства в крайнем случае дать - почему нельзя? сигнал остановки для машиниста знаю ибо учился на машиниста, в каком случае извлекать пострадавшего ответил при обильном кровотечении, а как иначе, если его не остановить человек умрет же! тоже неправильно? про регулировщика который свистит не помню, не встречал таких ) 4 правильных балла!
Словил сегодня белочку (BelkaCar).
У них Кия Рио.
Как на них люди ездят? Вообще не понятно как руль с колесами связан.
Но тема прикольная.
Имхо, каршаринг на ура покроет потребности 70% автовладельцев.
у меня забавный случай был. поехал с 2 детьми из кемпинга где мы жили (это во Франции было) в крепость Каркассон на экскурсию, это примерно километров 70 от кемпинга. Ну приехали, встал на парковке - смотрю лужа под моей машиной! Что то маслянистое, темное! Думаю, надо отъехать на другое место, от греха подальше. Пытаюсь ехать - бац! Руль не крутится ((( Ну точнее крутится, но с большим усилием. Это вся жидкость ГУР вытекла (((
А я дилетант в автомеханике, вдруг думаю если с такой силой крутить руль там что то еще сломается?
Надо звать на помощь, а как? По французски я не бельмес, телефонов эвакуатора, сервиса, помощи на дороге с собой не имею. Да и звонить не с чего так как телефон у меня или нет денег, или разряжен, а чаще и то и другое. А время идет, надо ночевать, кушать, дети устали. Думаю ладно, поедем в кемпинг, авось и доедем. Включил аварийку, поехали. Ну вроде по прямой едет нормально, поехал быстрее, доехали до места.
А на другой деннь в Хорватию ехать, мама прилетала из Москвы в Загреб, надо было ее встретить. Ночевка в Италии давно забронирована. Решил с утра все таки заехать на сервис, а там очередь на два дня вперед, они работают утром часа четыре, потом обед два часа, и два часа после обеда. Все. На выходных все вообще закрыто.
Ладно, так и поехал. В Загребе заехал в сервис, говорит надо менять всю деталь в сборе, заказывать будут со склада то ли в америке, то ли в Германии, ждать 20 дней, стоимость 2000 евро! Говорят езжайте в Сплит, там тоже есть наш сервис. Потому как оставаться в Загребе никакого резона не было. Поехали в Сплит, в их автосервис. Хорошо мама с собой захватила деньги, но все равно денег в обрез было, тем более эти 20 дней надо было где то жить. И что то есть. Ну типа отпуск, хорошо хоть время было с запасом. Оставил машину в сервисе, находились пешком по Сплиту по жаре под 40, добрались до порта и махнули на остров, а там нудистский кемпинг )) Было там относительно недорогое жилье в своей палатке, за едой в деревню ходил за 3 км. Зато природа, море чистейшее, рыба, осьминоги, все дела... Девчонки симпатяшки! Так и коротали время.
Вот такая была серьезная поломка, ну и еще до этого меняли EGR, будь он неладен! Лучше его сразу заглушать, только мощность снижает. Он типа дожигает сажу, зато окись азота повышает.
лекарства в крайнем случае дать - почему нельзя? сигнал остановки для машиниста знаю ибо учился на машиниста, в каком случае извлекать пострадавшего ответил при обильном кровотечении, а как иначе, если его не остановить человек умрет же! тоже неправильно?
А если кровотечение внутреннее? А как понять? А если ремнем безопасности повреждена ключица и подключичная артерия?
Короче - не проехать мимо это долг. Вызвать службы и на этом с человеком всё, если вы не врач. Хочется чуть большего - велком на курсы кк, это кстати полезнее курсов Цыганкова.
Что-то не задалось((...Какая кстати именно модель?
Тык у него вроде копейка.))
Хотя да, вот так смотришь, с какой регулярностью ссыпятся иноведра вроде не сильно БУ и начинаешь задумываться о покупке нового отечественного ведерка B-класса типа лады весты. Там хотя бы ценник ремонта и запчастей вменяемый и качество аналогичное бмв)
Вот жду когда ладу весту кросс запустят в серию на Иж-Авто. Вроде как текущий июль - старт производства. Будем посмотреть (с)
Тык у него вроде копейка.))
Хотя да, вот так смотришь, с какой регулярностью ссыпятся иноведра вроде не сильно БУ и начинаешь задумываться о покупке нового отечественного ведерка B-класса типа лады весты. Там хотя бы ценник ремонта и запчастей вменяемый и качество аналогичное бмв)
Вот жду когда ладу весту кросс запустят в серию на Иж-Авто. Вроде как текущий июль - старт производства. Будем посмотреть (с)
Странный подход на мой взгляд. Я для себя по другому вопрос решил - выбрал такое авто, которое отличается высокой надежностью, а не то, у которого запчасти подешевле.
Странный подход на мой взгляд. Я для себя по другому вопрос решил - выбрал такое авто, которое отличается высокой надежностью, а не то, у которого запчасти подешевле.
Ну я стараюсь брать машину, которая
А) стоит не дороже 70-80% суммарного годового дохода Б) удовлетворяет моим потребностям В) достаточно надежная и неприхотливая.
Пока рассматриваю весту кросс в люксе с 1.6/1.8л на мешалочке, чето к вазовскому роботу(кстати ZF) АМТ доверия никакого. Вот че им было не взять от калины второго поколения 4ступ автомат Jatco. Там никаких нареканий не было.
Вот че им было не взять от калины второго поколения 4ступ автомат Jatco.
Так писали ж то ли в ЗР, то ли в АР.
Они б взяли, да не дают - объем очень маленький, что жатко это древнее барахло держал на конвеере по вменяемой цене.
Странный подход на мой взгляд. Я для себя по другому вопрос решил - выбрал такое авто, которое отличается высокой надежностью, а не то, у которого запчасти подешевле.
Ну это смотря что от машины надо: доступность 24/365 или еще что. Я не против на ОТ прокатиться если что, да и рабочий график позволяет вольности. Так что, хандру прощаю машинке ради удовольствия которое она дарит.
Рио с этой точки зрения жесть жестью: как руль с колесами связан вообще не понятно, у педали акселаратора 2 положения: выкл и "пытаемся ехать". Причем движение педали во всем диапазоне эффекта не дает. На стыках ТТК машина пытается улететь в бетонный отбойник. Порой реально страшно ехать 80 там, где на бэхе 120 без напряга.
Однако, на удивление вменяемая педаль тормоза. Даже дозировка усилием нажатия немного есть!
Как средство перелвижения - норм. Но снова за руль ни малейшего желания.
Добавлено 13.04.2017 в 09:35
А на бэхе, переобувшись в начале марта, я 1.5 часа круги по развязкаи между МКАДом и Внуково наматывал, радуясь гриповой резине. Просто катался как ребенок.
переобувшись в начале марта, я 1.5 часа круги по развязкаи между МКАДом и Внуково наматывал, радуясь гриповой резине.
Переходи уже на нормальные зимние колеса без гвоздей. Я сменив лето на зиму разницу, конечно, ощутил, но не так чтоб прям разительный контраст.
Езжу вот несколько дней на этом бриджстоне RE002. Из плюсов - первая резина, которая с магазина едет нормально. Обычно ставишь резину и тысяч 5, пока немного не полысеет, кажется, что не тормозит вообще и уводы адские. А тут будто уж сезон ношення -)) Но расход, хотя без пробов еще не было, ощущение, будто на 1-1.5л увеличился.