Шо, опять ?
Чего там у них, конти 6 ?
За 6 не скажу, а мишлен xi3 оказались на асфальте лучше конти 5.
На снегу так же. На льду... фиг его знает, за эту зиму пока льде не видел ни разу.
Ну ты не прав Алексей, пару тройку дней в году стабильно наблюдаю лед. Вроде по одним дорогам ездим и живем примерно в одном климате Но ощущение что ты живешь где то в субтропиках, а не умеренном климате. Когда идет обильно мокрый снег + мороз = дороги быстро машинами укатываются и превращаются в натуральный каток. Да это не каждый день и зима на зиму не приходится в декабре, январе и феврале - такое было. Но лучше быть готовым, чем в эти самые критические для Москвы дни стоять и ждать автобуса/маршрутку часами.
Причем че заметил что С/У технику все реже и реже выгоняют чистить. Мол машины сами до состояния каши взобьют снег и растопят. Так что лучше перебдеть чем недобдеть.
Седня ксати в школе будет встреча в 19.00 с администрацией нашего доблестного не побоюсь этого слова колонии-поселении Внуковское. Тема та же - парковки, знаки, эвакуация авто, ПОДД, временная схема ОДД и иже. Кто хочет что нибудь высказать Федулкину/Гусеву и прочим немощным чиновникам - велком. В 19.00 в школе.
Берите паспорта с собой. Есть вероятность что будут общатсья снова только с "прописанными в СП жителями".
Мой прогноз - нас обвинят в том что мы ездим на авто, что не хотим снимать за 5.5к паркинг, что знаки стоят правильно, по ГОСТу, ПОДД согласована со всем (только не реализована - потому что МОрдор слился, а ПИК не хочет решать за свои кровные проблемы нашей немощной администрации и врача-управленца Федулкина Пал Лёксеича). Вобщем будут сбивать пар и продолжать агрессивную политику по отжиманию парковочных мест и загону в паркинг всех не согласных.
Седня ксати в школе будет встреча в 19.00 с администрацией нашего доблестного не побоюсь этого слова колонии-поселении Внуковское. Тема та же - парковки, знаки, эвакуация авто, ПОДД, временная схема ОДД и иже. Кто хочет что нибудь высказать Федулкину/Гусеву и прочим немощным чиновникам - велком. В 19.00 в школе.
Эх узнал бы пораньше пришел бы...интересная тема. Главный вопрос наверное, с которого нужно начать - это если не утверждена еще схема дорожного движения (4-й год уже), то на каком основании штрафы и эвакуация? Поправьте, если я не прав.
Седня ксати в школе будет встреча в 19.00 с администрацией нашего доблестного не побоюсь этого слова колонии-поселении Внуковское. Тема та же - парковки, знаки, эвакуация авто, ПОДД, временная схема ОДД и иже. Кто хочет что нибудь высказать Федулкину/Гусеву и прочим немощным чиновникам - велком. В 19.00 в школе.
Эх узнал бы пораньше пришел бы...интересная тема. Главный вопрос наверное, с которого нужно начать - это если не утверждена еще схема дорожного движения (4-й год уже), то на каком основании штрафы и эвакуация? Поправьте, если я не прав.
скромно уточняю, что Гусев - председатель ТОНУСА.
и это некое "чиновничество" ему токмо за тем, чтобы евойный ТОНУС от нас понаехавших оборонять
Выезжаешь в левый ряд киевки с ее колеей, ставишь на круизе 160 и дальше считаешь число подруливаний в минуту.
Это относится к жесткости боковины, а не типу покрышки и качеству грипа.
И тут совсем не удивительно, что мягкий мишка оказался менее чувствительным к колее, чем более дубовый конти.
Это относится к жесткости боковины, а не типу покрышки и качеству грипа.
Ты о чем сейчас вообще ?
Т.е. жесткость боковины и ее влияние на прямолинейность движения на плохом покрытии и уводы в поворотах закроем глаза и в сравнении покрышек рассматривать не будем ?
цитата:
И тут совсем не удивительно, что мягкий мишка оказался менее чувствительным к колее, чем более дубовый конти.
Ну да, более мягкий конти едет по колее хуже, чем более дубовый мишлен
Это относится к жесткости боковины, а не типу покрышки и качеству грипа.
Ты о чем сейчас вообще ?
Т.е. жесткость боковины и ее влияние на прямолинейность движения на плохом покрытии и уводы в поворотах закроем глаза и в сравнении покрышек рассматривать не будем ?
Разговор начался с ролика "шипы" vs "липучка". Однако грип покрышки почему-то оценивается ни на торможении/разгоне или скорости прохождения поворота, а по прямолинейному движению на 160 км/ч, который для зимней дороги (даже на сухом и чистом асфальте), вообще говоря, за гранью разумного.
скромно уточняю, что Гусев - председатель ТОНУСА.
и это некое "чиновничество" ему токмо за тем, чтобы евойный ТОНУС от нас понаехавших оборонять
А вот кстати про проезд во Внуково. Цитирую 4-й пункт приложения к решению Совета депутатов поселения Внуковское, подписанное главой поселения Внуковское Гусевым А.К.
4. Ликвидировать проезд от микрорайона Солнцево парк в сторону плотины р.Ликова вдоль планируемой зоны отдыха в дер.Пыхтино, в зоне отдыха планируется разместить детские и спортивные площадки, проезд большого числа автомашин в непосредственной близости от указанных объектов не желателен с точки зрения безопасности детей.
По вчерашнему собранию и встрече с АПВ в школе 1788:
1. Знаки, разметку приведут в соответствие с принятым ПОДД (от декабря 2016г). Срок реализации застройщиком - май/июнь 2017г.
2. Стоимость аренды м/м в паркинге будут пересматривать, опираясь на спрос жителей и среднюю t по больнице.
3. Будет организована дополнительная остановка автобуса 892 в районе ЛГ16.
4. Предложены АПВ и застройщиком к рассмотрению вопрос организации парковочных карманов на ~840м/м в СП. Срок реализации неизвестен.
5. Под этим соусом жителеям домов будут проталиваться вопрос отчуждения придомовой территории в пользу г. Москвы. Чем это грозит - можно ознакомиться тут. Первый дом - АП31, второй АП 13 ну и далее. Будут мутить общие собрания собственников помещений для реализации этой затеи. Всем быть к этому готовым!!
Каждый дом в праве собрать свое собрание, выбрать совет дома, принять устав - и распоряжаться своим имуществом самостоятельно!
6. Храм строится, возможно часть территории за ним отдадут под парковочные карманы. Храм строит Белый крест, далее после окончания строительства его передадут в РПЦ.
7. Федулкин не смог пояснить кому мешают машины за школой вдоль АП21 и далее до отчистных. почему там стоят знаки 3.27 "проезду спец транспорта будут мешать". Ему предложили проехать в старое Переделкино и посмотреть точечные знаки 3.27 и то что при аналогичной ширине УДС избытка знаков 3.27 там не наблюдается.
8. Часть проезжей части за школой - сделают пешеходной. Там есть кусок где заканчивается пешеходная дорожка и далее пешеходы идут по дороге. Администрация взяла ситуацию на карандаш.
9. ГУСЕВ катаясь по нашим дорогам попал в ДТП. Неудивительно.Печально. Ведь это еще не все знаки открыли - все дворы будут забиты под завязку. Так какая безопасность жителей? Если ни скорая ни пожарные не смогут проехать? Почему не рассматривается вопрос расширения внутридворовых проездов и приведения их в соответствие к СНИПам по нормам г Москвы? (нас строили типа по правилам МО, но принимала уже Москва - вопрос без ответа).
10. Памятник героям 1812г возможно достоят в этом году.
11. "Набокинский тупик" открывать не будут. Сквозного проезда во Внуково также не будет. В этом году планируется начало благоустройство р Ликовой и строительство зоны отдыха.
12. Возможно в район будут заезжать дополнительные автобусные маршруты, но ни номеров, ни какой конкретики названо не было. Все стрелки по открытию знаков Застройщик и АПВ переводят на МосГорТранс. Типа их требования.
13. Паркинг оставшиеся части будут сдавать постепенно - в основном под продажу м/м. Аппартаменты - паркинг в продаже, аренды там не будет.
Добавлено 16.02.2017 в 10:16
Я внес предложение по изменению ПОДД:
1. Дополнить знаки 3.27 убрать 8.24 и заменить ее табличкой 3.4 "Грузовой транспорт" а в местах маршрута автобуса: также заменить 8.24 на 8.5.4 "По будням с 8.00 до 17.30"
Поскольку автобус ходит строго с 5.30 до 0.30. Т.е ночью движения автобуса никто и ничто не может мешать, а район у нас спальный. Днем - пусть хоть обэвакуируются. Ночью пусть не мешают стоять Т/С!
Добавлено 16.02.2017 в 10:21
Также задали вопрос АПВ почему на ЛУ автобус ездит по встречке пересекая сплошную линию разметки, при этом знаков 3.27 там НЕТУ! А на ЛГ где автобус до сих пор не ходит - знаки есть! Ответа не последовало. Не логично!
Я внес предложение по изменению ПОДД:
1. Дополнить знаки 3.27 убрать 8.24 и заменить ее табличкой 3.4 "Грузовой транспорт" а в местах маршрута автобуса: также заменить 8.24 на 8.5.4 "По будням с 8.00 до 17.30"
Поскольку автобус ходит строго с 5.30 до 0.30. Т.е ночью движения автобуса никто и ничто не может мешать, а район у нас спальный. Днем - пусть хоть обэвакуируются. Ночью пусть не мешают стоять Т/С!
В чем логика? Если автобусу мешают припаркованные авто, то самый прайм-там вечером это 18.00-21.00, когда народ с работы возвращается, как на автобусе, так и дороги запарковывает старательно.
Добавлено 16.02.2017 в 12:00
Satyr писал(а):
Выезжаешь в левый ряд киевки с ее колеей, ставишь на круизе 160 и дальше считаешь число подруливаний в минуту.
Я на бэхоклубе ржу от боящихся колеи (а там хоть понятно: ранфлет + разноширь), а ты, оказывается, тоже из этих?
Observer]
В чем логика? Если автобусу мешают припаркованные авто, то самый прайм-там вечером это 18.00-21.00, когда народ с работы возвращается, как на автобусе, так и дороги запарковывает старательно.[/q]Ширина автобусной полосы ~3,5-4м. Машины которые припаркованы в 1м ряду не мешают его проезду (ну может если только в поворотах дорог), т.к. остается более чем 6-6,5 м до края проезжей части. Ширина ЛГ -18,5-19м/4 = 4-4,2м на каждую полосу. ПДД ни одно авто не нарушает.
При проведении стрелки летом прошлого года представительница из МГТ признала что автобусу хватает 3,4-3,5м для безопасного движения подвижного состава.
Проблема с проездом автобуса, которому мешают машины - притянута за уши. в Переделкино ничто не мешает автобусу хотя там те же 2+2 полосы движения. Автобусу больше мешают припаркованные фуры, т.к. из за них них.. не видно пешеходов. Водитель автобуса сидит на уровне 1,5-2м над дорогой.
[q= писал(а):
Satyr писал(а):
Выезжаешь в левый ряд киевки с ее колеей, ставишь на круизе 160 и дальше считаешь число подруливаний в минуту.
Я на бэхоклубе ржу от боящихся колеи (а там хоть понятно: ранфлет + разноширь), а ты, оказывается, тоже из этих?
Не удивлюсь если Лёксей зимой использует слики для лучшего сцепления с дорогой
Я на бэхоклубе ржу от боящихся колеи (а там хоть понятно: ранфлет + разноширь), а ты, оказывается, тоже из этих?
Чего то не припоминаю, чтобы я жаловался на их боязнь.
На CVC 5 реально приходилось подруливать. На мишлене xi3 они слегка чувствуются, но вобщем то можно расслабиться и под легкое покачивание влево-вправо ехать прямо по колее не подруливая.
Новая тема, на мичуринском после НГ повесили какую то камеру невидимку. Ехал всматривался - не 'стрелка', не 'крис-п', а мелкая как камеры наблюдения и на вид без радара вобще.
Еле разглядел специально. Но работает четко , результат очень повторяемый -))
Стрелка мне нравится намного больше.
Добавлено 16.02.2017 в 12:14
Grad писал(а):
Не удивлюсь если Лёксей зимой использует слики для лучшего сцепления с дорогой
Неее, спортивный болт использую -))
А что хочу задекларировать - континенталь спекся. Цену ушли в космос, по характеристикам скатились в середнячки. Что лето, что зима.
После 4 комплектов континенталей подряд я с ними завязал. Осенью затарил мишлена и бриджстона. 40ткм - время покупать 8 покрышек -))
Зимний мишлен отлично пошел, как там летний бриджстон - скоро узнаем.
Чего то не припоминаю, чтобы я жаловался на их боязнь.
Ну раз у тебя критерий "лучше" - это хорошее поведение в колее на прямой на 160 км/ч.
Satyr писал(а):
Новая тема, на мичуринском после НГ повесили какую то камеру невидимку. Ехал всматривался - не 'стрелка', не 'крис-п', а мелкая как камеры наблюдения и на вид без радара вобще.
Еле разглядел специально. Но работает четко , результат очень повторяемый -))
Не открылась ссылка. Это где такое?
Я последние 2 недели беспредельничаю - перед морозами была хорошая грязь, которая заляпала машину насмерть, вместе с номерами. В итоге, пока не пойдет опять мокрая каша и не отмоет номера - езжу в режиме "стелс" для камер.