Добрый день.
На все наши попытки увеличить класс подвижного состава, увеличить количество автобусов, открыть новые легальные маршруты из СП мы получили отрицательные ответы из ДТИС.
Но не смотря на это мы предпринимаем все возможные способы увеличить объемы пассажирских перевозок из СП в рамках существующих ограничений правил эксплуатации данного маршрута. Поэтому когда Павловский автобусный завод нам предложил взять у них новую модель автобуса Вектор 3, мы сразу же согласились на это предложение. Автобус Вектор 3 имеет большую вместимость, чем все существующие автобусы малого класса, включая и Мерседес Спринтер. Очень большим плюсом является большая площадь стекл и большое количество сдвижных стекл.
С субботы мы начинаем их эксплуатацию. Очень важно услышать ваше мнение о новых автобусах. Данный форум будут просматривать и руководство завода ПАЗ, так как это первая коммерческая эксплуатация новой модели.
сиденья на новых автобусах однозначно лучше чем в мерседесах, едешь спина прямая, а не колесом.
но водителей бы на обучение отправить, бросают педаль сцепления и глохнут. вообще не умеют управлять техникой.
Эти автобусы лучшие из своих собратьев, проверены на себе. Мерсы, форды и пыжики рядом не стоят. Удобные сиденья, коленки не упираются, много окон которые в жару можно открыть и большая вместимость, вот те плюсы которые сразу бросаются "в глаза". Я когда в Балашихе жил старался только в такие садится. Matilda79
Да стоячим в нем удобнее ездить.
Добавлено 16.08.2015 в 22:27
Ой пардон ошибся, Посмотрел фото, это не те ПАЗики. У тех про которые писал два ряда по два сиденья, а тут на фото один ряд по два и ряд по одному...
Народ, в продолжение темы про выезды накидал письмо в Департамент строительства г. Москвы, каждый желающий может перенести текст в Ворд, распечатать, подписать, отсканировать и направить на электронный адрес департамента ds-info@mos.ru
Руководителю департамента строительства города Москвы
г-ну А.Ю. Бочкареву
от жителя микрорайона «Солнцево-Парк»
поселения Внуковское г. Москвы
_
Ул. _________________, д. ___, кв. _____
Тел. _
E-mail: _
Уважаемый Андрей Юрьевич!
В настоящее время в микрорайоне Солнцево-Парк возникла острая проблема нехватки городского общественного транспорта, проходящего через территорию микрорайона. По состоянию на сегодняшний день в микрорайоне работают частные коммерческие маршруты № 374, № 1105 и № 579, которые не справляются в полном объеме с пассажиропотоком, особенно в часы-пик, а также на них не действуют льготы на проезд для льготных категорий жителей микрорайона, которых имеется немалое количество.
На неоднократные обращения жителей микрорайона «Солнцево-Парк» в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам обеспечения жителей микрорайона «Солнцево-Парк» городским общественным транспортом были получены ответы (как пример: исх. № 17-36-1881/5 от 04.03.2015 г.), что мимо микрорайона проходят маршруты № 30, 32, 750, которые обеспечивают беспересадочные транспортные связи жителей микрорайона с железнодорожными станциями Внуково, Толстопальцево, Солнечная и Сколково Киевского направления МЖД, а также позволяющие добраться до станций метрополитена с пересадками в районе Новопеределкино.
Учитывая значительную удаленность остановок перечисленных маршрутов, находящихся на Боровском шоссе, от большинства домов микрорайона, довольно проблематично добираться, особенно в непогоду, до указанных остановок пожилым людям и родителям с малолетними детьми, которые в большом количестве относятся к льготным категориям граждан, и у которых имеется острая необходимость посещать социальные организации, такие, как поликлиника, почта, полиция, пенсионный фонд, сбербанк, управление социальной защиты населения, многофункциональные центры, военный комиссариат и т.п.
Сотрудниками ГУП «Мосгортранс» была проведена проверка состояния улично-дорожной сети, в ходе которой было выявлено, что въезды и выезды перечисленных маршрутов на территорию микрорайона не представляется возможным по причине их несоответствия требованиям Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99).
На коллективное обращение жителей микрорайона Солнцево-Парк «По вопросам организации транспортного обслуживания жителей микрорайона Солнцево-Парк» в Департамент развития новых территорий города Москвы было получено разъяснение (письмо исх. № ДРНТ-4-2017/5 от 04.08.2015 г.), что для организации транспортного обслуживания жителей указанного микрорайона Солнцево-Парк необходимо проведение реконструкции двух въездов/выездов в микрорайон Солнцево-Парк в соответствии с требованиями МГСН 1.01-99 «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы» для обеспечения безопасной перевозки пассажиров при организации транспортного обслуживания регулярным маршрутным транспортом.
В целях улучшения транспортного обслуживания микрорайона Солнцево-Парк выполняется работа по разработке проектной документации на строительство транспортной развязки на 9 км Боровского шоссе, в которой планируется строительство эстакады, обустройство дорог местного значения, в т.ч. выездов из микрорайона.
Объект «Транспортная развязка для обслуживания мкр. «Солнцево-Парк», Новомосковский административный округ, 9 км, Боровское шоссе» включен в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2014-2017 гг, утвержденную Постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 № 606-ПП.
Учитывая вышеизложенное, от своего имени и имени жителей микрорайона Солнцево-Парк прошу Вас рассмотреть возможность организации работ по приведению въездов и выездов из микрорайона «Солнцево-Парк» в соответствии с Нормами и правилами проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99) в ближайшее время и вне Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2014-2017 гг, чтобы мы, жители микрорайона «Солнцево-Парк», смогли обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы об изменении схемы движения вышеуказанных маршрутов городского общественного транспорта с прохождением их по территории нашего микрорайона.
Также обращаю Ваше внимание, что организация движения городского общественного транспорта через территорию микрорайона Солнцево-Парк позволить разгрузить транспортную напряженность на Боровском и Киевском шоссе, так как значительное количество жильцов пересядет с личного автомобильного транспорта на общественный. Обосновано это тем, что в настоящее время в часы пик имеют место быть огромные очереди на вышеперечисленные частные коммерческие маршруты, стоять в которых автолюбители, при наличии возможности передвигаться на собственном автомобиле, не взирая на автомобильные пробки, не готовы, чем и приводят к еще большему усложнению транспортной напряженности на Боровском и Киевском шоссе.
Народ, в продолжение темы про выезды накидал письмо в Департамент строительства г. Москвы, каждый желающий может перенести текст в Ворд, распечатать, подписать, отсканировать и направить на электронный адрес департамента ds-info@mos.ru
Руководителю департамента строительства города Москвы
г-ну А.Ю. Бочкареву
от жителя микрорайона «Солнцево-Парк»
поселения Внуковское г. Москвы
......
Также обращаю Ваше внимание, что организация движения городского общественного транспорта через территорию микрорайона Солнцево-Парк позволить разгрузить транспортную напряженность на Боровском и Киевском шоссе, так как значительное количество жильцов пересядет с личного автомобильного транспорта на общественный. Обосновано это тем, что в настоящее время в часы пик имеют место быть огромные очереди на вышеперечисленные частные коммерческие маршруты, стоять в которых автолюбители, при наличии возможности передвигаться на собственном автомобиле, не взирая на автомобильные пробки, не готовы, чем и приводят к еще большему усложнению транспортной напряженности на Боровском и Киевском шоссе.
дата
подпись
Обещаешь? сколько процентов пересядет?
на 374,579 висят объявления, что льготы есть и действуют для ветеранов ВОВ.
Дима, много написал, а суть сводится к одному предложению - реализовать выезды все рамок программы - за чей счет? Мортон уже отказался от финансирования.
мне кажется это анриал, только потому, что программа уже действует и в 2016-17 выезды сделают, как только застройщик уберет свою строительную громаду от 29х корпусов и освободит пол улицы Грицевца для проезда.
Может имеет смысл просить маршрут городской до метро? Например от Тропарево (а в будущем от Саларьево) по Боровке мимо СП и на кругу разворот. я думаю что тогда льготникам не в лом было бы до любой остановки пройтись, да и не льгтоникам тоже, т.к. стоимость проезда меньше маршрутки.
Кстати, такой маршрут ходит от Тропарево - по моему 844 автобус, он по Киевке едет оптимально,только в Рассказовке сразу уходит направо на светофоре, а мог бы сделать крюк до разворота. Это конечно не лучшее предложение, но чтобы не запускать отдельный маршрут - могли бы и реализовать доп. заезд
объявления, что льготы есть и действуют для ветеранов ВОВ.
В том то и дело, что для ветеранов ВОВ, а про приравненным к ним категориям там ничего не сказано. Да и помимо ветеранов есть льготные категории, как те же инвалиды, о которых ты упоминала в соседней ветке, есть многодетные семьи, есть пенсионеры, есть студенты и много дргуих.
цитата:
Мортон уже отказался от финансирования
Как выяснилось, им никто не предлагал финансировать, Мортон эти участки асфальтировал, так как строителям нужны были подъездные пути к объекту. Меценатством Мортон тоже не жеоает заниматься, как это уже не раз было замечено и отмечено. Эти участки с выездами находятся в стороне от участка застройки и относится к публичной категории собственности.
цитата:
освободит пол улицы Грицевца для проезда.
Там улица шире уже не будет, ее и так уже максимально расширили. Все 4 полосы свободны, на 2-х из них просто уже машины паркуются не мешая движению, как это было раньше.
цитата:
Кстати, такой маршрут ходит от Тропарево - по моему 844 автобус, он по Киевке едет оптимально,только в Рассказовке сразу уходит направо на светофоре, а мог бы сделать крюк до разворота. Это конечно не лучшее предложение, но чтобы не запускать отдельный маршрут - могли бы и реализовать доп. заезд
Как уже ранее было сказано (я не помню, кто выкладывал письмо от них), что Департамент транспорта пока не разрешает организацию новых маршрутов, да и у Мосгортранса нет ресурсов для новых маршрутов. Остается только один вариант с изменением трассы для существующих маршрутов.
В Администрации уже подготовили некоторые предложения по маршрутам (один из них ранее озвученный Ростиславычем), но для этого как раз надо решить вопрос с выездами. Для департамента транспорта это единственная отмаза от всех, чтоб приступить к рассмотрению вопроса об изменении маршрута следования автобусов.
Matilda79
Как уже ранее было сказано (я не помню, кто выкладывал письмо от них), что Департамент транспорта пока не разрешает организацию новых маршрутов, да и у Мосгортранса нет ресурсов для новых маршрутов. Остается только один вариант с изменением трассы для существующих маршрутов.
В Администрации уже подготовили некоторые предложения по маршрутам (один из них ранее озвученный Ростиславычем), но для этого как раз надо решить вопрос с выездами. Для департамента транспорта это единственная отмаза от всех, чтоб приступить к рассмотрению вопроса об изменении маршрута следования автобусов.
Не. я не о том немного.
расширение - это деньги. Их нет - потому получим отписку опять.
Расширение нам надо для заезда автобусов в мкрн. а если без?
Мне кажется, надо предлагать вариант беззатратный или минимально-затратный - без заезда расширить маршрут. 844 после 19-00 ходит по расписанию два раза в час,а днем с интервалом в 10 минут, т.е. к вечеру снимают часть автобусов с маршрута.
Если их не снимать то пассажиропоток будет обеспечен нашими СПшниками аж до девяти-десяти вечера.
Сделать маршруту петлю до внуковского разворота, у него все равно маршрут кривой из рассказовки на Федосьинскую.
Matilda79
Поднимался уже вопрос о продлении части маршрута 902, обозвать его, например, 902к, чтоб он, проезжая мимо нас, разворачивался на Ликове и ехал опять в сторону Киевского вокзала. Был отказ не по причине отсутствия площадки для отстоя автобусов и отдыха водителей, а по причине того, что мимо района и так ездит три маршрута, которые не заполнены, а чтоб сделать с заездом в район, то опять ответ: выезды не по нормам и т.п.
Вот и получается, что надо все-таки сперва решить вопрос с выездами, а потом уже и Дептранс долбать.
На сегодняшний день у нас по всем документам есть только один выезд на Боровку, который со стороны Пыхтино. А того, что со стороны санатория, по всем кадастровым документам нет.