Teqi&Max
Стало гораздо лучше: вместо 130 с лишним на доплату 59 надо нести. Но чесслово, не пойму почему так - когда сам мерял квартиру, были другие данные... Ну хотя я, в принципе, не особо расстроился!
Кажется у меня по ДДУ 52,4 метра, а по БТИ 52,1 метра.
0,3 метра - около 20 000 тыс чтоли?)))
У тебя по договору 52,3 метра (вот старый файл с БТИ, там есть поле "площадь по договору"). А новая площадь да, стала меньше: 52,1. Получается Мортон тебе за 0,2 денех должен!
Добавлено 27.03.2013 в 15:38
Dika писал(а):
Соседи, а в договоре указывать только одного собственника квартиры или если совместная собственность, то ведь надо сразу двоих?
В договоре УК? Если да, то указывается один, а расписываются оба. Уточнял этот вопрос в УК, так как мы с супругой такие же "пополамные"!
Не помню какая стоимость за 1 метр по договору точно, что-то около 72000 руб., соответственно Мортон должен мне около 14000 руб.. Буду уточнять у них порядок возврата.
Morris
Привет, Надя! Что-то мне думается, что на этот вопрос однозначный ответ от Мортона мы еще не скоро получим, так как первая очередь еще их не получила...
Morris
Привет, Надя! Что-то мне думается, что на этот вопрос однозначный ответ от Мортона мы еще не скоро получим, так как первая очередь еще их не получила...
Привет! От этого зависит получать мне ключи сейчас или нет. Ремонт я смогу начать делать только через год, а платить коммуналку и страховку просто так не очень хочется. А вот налоговый вычет - отличный стимул получить ключи
Подписание Акта приема-передачи квартиры. Получение Ордера на вселение
Подписание Акта приема-передачи квартиры производится в офисе по адресу: г. Москва, п. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.9.
При себе необходимо иметь паспорт, оригинал договора на квартиру, договор с управляющей компанией, квитанции об оплате коммунальных услуг. Для проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ необходимо иметь банковские реквизиты для возврата денежных средств (при уменьшении площади квартиры) или сумму доплаты (при увеличении площади квартиры).
После проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ и подписания Акта приема-передачи квартиры выдается Ордер на вселение.
Позвонил в отдел оформления - они все подтвердили, нужны реквизиты счета и деньги перечислят))
Morris
Если я не ошибаюсь, во всяком случае по договору Дду с Мортоном именно так, что нужно принять квартиру в течении с 7 дней после уведомления вас о возможности получать ключи.
Aleno4ka83
Ордер выдается после акта, как я понимаю, а чтобы подписать акт надо заплатить коммуналку и страховку. А платить не очень хочется т.к. я не смогу сделать ремонт и жить в квартире в течение года. Вот так Хотя посмотрев на фото ключиков, и на активных родственников, желающих поскорее обмыть мое первое собственное жилье, уже тоже хочется поскорее сжимать заветные ключи.
Добавлено 27.03.2013 в 16:10
DARIAN
Надо посмотреть. Но пока официально никто не уведомлял. Они должны прислать официальное письмо. Моей знакомой такое письмо пришло через полгода после получения ключей
Добавлено 27.03.2013 в 16:12
DARIAN писал(а):
Выдержка из сайта Мортона:
Подписание Акта приема-передачи квартиры. Получение Ордера на вселение
Подписание Акта приема-передачи квартиры производится в офисе по адресу: г. Москва, п. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.9.
При себе необходимо иметь паспорт, оригинал договора на квартиру, договор с управляющей компанией, квитанции об оплате коммунальных услуг. Для проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ необходимо иметь банковские реквизиты для возврата денежных средств (при уменьшении площади квартиры) или сумму доплаты (при увеличении площади квартиры).
После проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ и подписания Акта приема-передачи квартиры выдается Ордер на вселение.
Позвонил в отдел оформления - они все подтвердили, нужны реквизиты счета и деньги перечислят))
Даже если в договоре написано, что при уменьшении площади возврат не производится?
Morris, в моем договоре указано, что производится возврат или доплата...
Слышал, что есть у кого-то и такой вариант как вы говорите, наверное тогда доплаты не будет.
Подписание Акта приема-передачи квартиры. Получение Ордера на вселение
Подписание Акта приема-передачи квартиры производится в офисе по адресу: г. Москва, п. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.9.
При себе необходимо иметь паспорт, оригинал договора на квартиру, договор с управляющей компанией, квитанции об оплате коммунальных услуг. Для проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ необходимо иметь банковские реквизиты для возврата денежных средств (при уменьшении площади квартиры) или сумму доплаты (при увеличении площади квартиры).
После проведения взаиморасчетов по обмерам БТИ и подписания Акта приема-передачи квартиры выдается Ордер на вселение.
Позвонил в отдел оформления - они все подтвердили, нужны реквизиты счета и деньги перечислят))
Мы решили получить доплату сразу же на счет в Уралсибе
Всем здравствуйте! Поздравляю всех соседей с ключами и новосельем!
Но мой пост немного не об этом. Затрону тему оплаты 6 мес. и страховки.
Мной приобретена 3-шка и соответственно суммы получаются ~42 и ~8,5 т. вечно "деревянных" р. В ситуации когда квартира в ипотеку и я сейчас снимаю жильё, сумма 50к значима, даже если я её уплачу то толку от ключей на руках не будет - на ремонт, даже малейший, денег уже не хватит. К тому же : лифты временно ( или нет) не подключены, подъездная дорога просто кошмар и прочих мелочей уйма. Хочу въехать в свою квартиру от 30 июня 2013, согласно договора долевого строительства (в моём случае договор заключался в Мортон) п 2.4, сразу же вступив в право собственности и соответственно без этих "поборов". Если по части оплаты коммунальных платежей и прочих услуг застройщик себя как-то прикрыл пунктами 3.3.3, 3.3.7-3.3.9, 6.1-6.4 , то страховка точно вообще ниигде не прописана. В связи с этим составляю письмо на имя застройщика с просьбой предоставить мне ответ на основании каких статей ФЗ и других ГОСУДАРСТВЕННЫХ актов, помимо ВНУТРЕННИХ нормативов застройщика и дог.долев.строительства в том числе, устанавливаются данные сборы. А далее в юр. отдел своего предприятия и к адвокатам. Просто уж очень бросается в глаза навязчивость страховщиков (сумма страхового сбора - не адекват), привязка к выбранной ими "не пойми" на какой основе УК ( кстати в дальнейшем надо не утонуть в ремонтах, а внимательно отнестись к выбору своего ТСЖ ) в которой просто за вахтера в 1 очереди человек платит 300р ( посчитав с дома легко прикинуть что за такую сумму можно ОМОН нанять нас охранять). Пока нет времени, недели через 1,5 - 2 займусь этим плотно. Что будет получаться отпишу сюда.