А подскажите кто знает вот я передала показания за воду 20 октября но при каждом следующем входе в личный кабинет у меня висит там объявление что необходимо занести новые показания. И пришла уже квитанцияза ооктябрь без моих показаний и с непонятной суммой как обычно
А подскажите кто знает вот я передала показания за воду 20 октября но при каждом следующем входе в личный кабинет у меня висит там объявление что необходимо занести новые показания. И пришла уже квитанцияза ооктябрь без моих показаний и с непонятной суммой как обычно
А кому передали? Консьержу или в ЛК? Когда у меня были проблемы с ЛК, я писала в тех поддержку (обратная связь), ответили в тот же день. Можно еще экономисту позвонить (тел. на сайте Домуса есть) уточнить.
А подскажите кто знает вот я передала показания за воду 20 октября но при каждом следующем входе в личный кабинет у меня висит там объявление что необходимо занести новые показания. И пришла уже квитанцияза ооктябрь без моих показаний и с непонятной суммой как обычно
Так и будет писать "внесите показания" до 25 числа. Если вы внесли и сохранили данные по воде правильно (при нажатии вкладки "занести новые показания - должны высвечиваться ваши новые показания,т.е. не пустые поля), то они будут показаны после 25 числа уже во вкладке "история показания счетчиков".
А квитанция которая пришла вам сейчас - в ней должны быть показания счетчика, которые вы передавали в прошлом месяце. Если не передавали, то по нормативу посчитали вам.
чтоб не переполнять личку... жалоба: Прошу вас дать разъяснения, правомерны ли действия управляющей компании ООО "ХаусМастер24" которая собирается предоставить жителям микрорайона «Солнцево-Парк» с 05.11.2014 по 11.11.2014 услугу перепрограммирования индивидуальных приборов учета потребляемой электроэнергии в связи с переходом на зимнее время за 350 р. с квартиры? Данная услуга будет включена в платежный документ, о чем свидетельствуют объявления на информационных стендах во всех подъездах жилого комплекса "Солнцево-Парк", а также на стенде в офисе УК. Фото объявления прилагаю к данному обращению.
отправляем по адресу: http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts
чтоб не переполнять личку... жалоба: Прошу вас дать разъяснения, правомерны ли действия управляющей компании ООО "ХаусМастер24" которая собирается предоставить жителям микрорайона «Солнцево-Парк» с 05.11.2014 по 11.11.2014 услугу перепрограммирования индивидуальных приборов учета потребляемой электроэнергии в связи с переходом на зимнее время за 350 р. с квартиры? Данная услуга будет включена в платежный документ, о чем свидетельствуют объявления на информационных стендах во всех подъездах жилого комплекса "Солнцево-Парк", а также на стенде в офисе УК. Фото объявления прилагаю к данному обращению.
отправляем по адресу: http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts
что-то путешествием в прошлое попахивает.
Ночью с машины сняли щетки (дворники). Вот чесслово, сто лет о таком не слышала, да и в голову не приходило что дворники кому-то нужны. В итоге протерла лобовуху металлом и с матом поехала в автомагазин. Водители, будьте внимательны. p.s. машина стояла за домом в тупике
Кракозябра
ох...что-на пунктах приёма цвет мета недостача? ну пусть снимают...пожертвуем на бедность юродивым.Но если что вдруг - неудачное падение, поскользнувшись на льду и переломав тазобедренные и локтевые суставы, заодно упав именно на нижнечелюстной стык.