Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 98 99 100
Вопрос транспорта, как добираться до микрорайона? Часть 2 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 11.11.2013, 02:17 | Полезность: -3
   #141
Военный писал(а):
Architect писал(а):
Цены в космос ушли, за дом на котловане 107 тыщ за квадрат хотят. Ну и ну, дома на этапе котлонова так далеко от МКАД еще так дорого не стоили. Метро золотое получается для кого-то.
Похожие цены только в корпусах с ремонтом.
Даже в монолите пока дешевле.
За этот ремонт я бы больше 100 000 руб. не дал, мы это убожество сейчас демонтируем и тратим силы на вынос мусора и сам демонтаж.
Добавлено 11.11.2013 в 02:24
Miuri762 писал(а):
Architect
А Вы уверены, что общественный транспорт выдержит? Я тут в метро стояла в пробке и на входе и в переходе. Хорошо, что редко приходится туда спускаться. А по утрам чтоб выехать из СП люди по 30 мин. стоят в очередь на маршрутку. А если мороз?! Представьте, что в эту очередь встанут еще и все автомобилисы.
Маршрутки в мкр где порядка 7000 квартир - нонсенс, нужны большие автобусы. Район новый, потом проведут нормальные. Общественный транспорт выдержит что угодно, в автобусе едут 100 человек, а в личном авто - один жлоб, при этом автобус на дороге во время движения занимает места как 2 легковушки. Конечно же надо всех пересадить с авто на автобусы, для этого внутри МКАД нужен повсеместный платный паркинг, тогда офисный планктон не сможет финансово пользоваться автомобилем каждый день, будут ездить по большим праздникам и очистят дороги для беспрепятственного прохождения автобусов. Тогда на автобусе хоть до Киевского лети, не надо и в метро пересаживаться.
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 11.11.2013, 11:59 | Полезность: +1
   #142
Architect
ага, давайте еще и воздух сделаем платным. представьте насколько вашего "планктона" станет меньше
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 11.11.2013, 15:16 | Полезность: -5
   #143
Воздух в Москве давно уже платный - жилье в районах с чистым воздухом стоит дороже. За все в тесном городе надо платить, в том числе и за право кататься на своем авто. А то взяли манеру - каждая студентка и каждый нищеглот считает себя вправе занимать своей машиной драгоценную столичную землю. Она ведь всем принадлежит, в том числе пешеходам, туристам, пользователям общественного транспорта, велосипедистам.

Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили. Надо резко ограничивать поездки, поэтому у автомобилей надо забрать часть дорог в пользу автобусов и великов, в пределах МКАД оставить только платные парковки. 100 рублей в час, нормально. Я сам с большим удовольствием приеду пару раз в месяц в город на авто по пустым дорогам, заплачу 300 рублей за паркинг и три часа пошляюсь по магазинам и культурным заведениям.
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 11.11.2013, 16:24 | Полезность: +4
   #144
Architect писал(а):
Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили.
вы сильно заблуждаетесь.
есть города с намного большим числом как жителей, так и машин
Добавлено 11.11.2013 в 16:29
Architect писал(а):

Надо резко ограничивать поездки, поэтому у автомобилей надо забрать часть дорог в пользу автобусов и великов, в пределах МКАД оставить только платные парковки. 100 рублей в час, нормально. Я сам с большим удовольствием приеду пару раз в месяц в город на авто по пустым дорогам, заплачу 300 рублей за паркинг и три часа пошляюсь по магазинам и культурным заведениям.
а через год сделаем платными тротуары, так как гуляющих как вы тоже много будет
а через 2 года давайте всех жителей Москвы закрывать в своих квартирах, чтобы вообще на улицу не имели права выходить и не мешали вам по магазинам гулять
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 11.11.2013, 22:22 | Полезность: 0
   #145
vaz2107 писал(а):
Architect писал(а):
Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили.
вы сильно заблуждаетесь.
есть города с намного большим числом как жителей, так и машин
Вчера по радио передавали последние исследования, так Москва уже в лидерах по пробкам. Нигде в мире таких нет. А уровень авто на 1000 жителей у нас уже 280 (или 380, не важно, все заоблачно) машин, при этом плотность дорожной сети низка. При этом еще и Подмосковье ездит на работу...

В таких случаях надо резко ограничить количество поездок и заменить авто общественным транспортом. Затем спокойно расширять дорожную сеть, хорды там строить... Добровольно автоманьяки никогда с машины зад не оторвут, будут хоть по 6 часов в сутки в пробках стоять, но на автобус не пойдут. Поэтому во всем мире, где пробки давно уже побороли или свели на низкий уровень, водителей резко ограничили в катаниях. Налогами, ликвидацией бесплатных паркингов в городах (найдите бесплатный в Амстердаме, Париже, Лондоне, ага), сужением дорог для автомобилей и расширением для автобуса, велосипеда, пешеходов. Водилы сопротивлялись по своей тупости, а теперь и сами рады.

Скоро будет платный паркинг уже в пределах Садового, а на Бульварном повысят его стоимость до 70-80 руб. в час. Это только начало, надо в пределах МКАД платным сделать. Ну хотя бы, в пределах ТТК, а там посмотреть.

Зато как хорошо на Бульварном стало - я с родней приехал по магазинам и в клуб Петрович поужинать, спокойно поставили на паркинг, заплатил там рублей 160 за три часа и довольны. Что эти 160 руб. в общем бюджете покупок? Копейки, зато места всегда есть - офисный планктон разогнали. Ну прям Европа, а то на любимый город смотреть без боли невозможно было, одно обезумевшее жлобье на авто.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 12.11.2013, 08:35 | Полезность: +11
   #146
Architect
http://ru-vederko.livejournal.com/1611829.html

"Совершенно аналогичная ситуация в европейских городах. Когда нам говорят, что дескать парковка в центре у них почти везде платная, нам забывают сообщить, что центр Парижа, например, весь изрыт подземными парковками. Аналогичная ситуация в Барселоне. Этот список можно продолжать. Т.е., там сначала люди вложились в создание инфраструктуры, а только потом отбивают вложения (срок возврата инвестиций больше 20 лет, к слову) путем установки платы за парковку. Протяженность дорожной сети практически во всех европейских городах в 3-5 раз превышает аналогичные показатели в Москве. Такого ужасного позора - только 7% площади МОсквы составляют дороги, нигде нет. В современном проектировании приняты цифры 25-30% площади на дороги и это минимальные значения. А в Москве вместо дорог строят ужасные торговые центры-переходы, как например на Волгоградке-Люблинке, которые ставят раком и заставляют страдать миллионы москвичей в пробках. И я не говорю вообще о Люблино, так как построить целый город и сделать 2 дороги для связи с большой Москвой это вообще транспортное преступление."

Т.е. продажные крикуны с промытыми мозгами как товарищ с ником архитектор, призывают нас бороться со следствиями, пока чиновники, ответственные за причины, будут дальше пилить бабло, втыкая везде где только возможно дома и торговые центры. Кросаучеги.
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 12.11.2013, 10:13 | Полезность: -9
   #147
Я специалист, учился в том числе и в Европе, а синие ведерки и различные сайты Пробок нет - сборище болванов-популистов, автолюбителей-маргиналов. Все чего они добились в своей никчемной жизни - уменьшили количество машин с мигалками. Считали, что от этого станет меньше пробок, ну и где их меньше? Сейчас гадят и пытаются закрывать полосы для автобусов. Бороться надо с другим, с возрастающим автопарком и количеством поездок. В Париже за 10 лет жесткими мерами сократили автопарк на 30%, говорить же о подземных парковках - это надо быть с ведром на голове. В Париже они все платные и стоят дорого. В Москве тоже есть подземные платные парковки, я на них и паркуюсь, в отличии от нищебродов-ведерок, что считают своим долгом бросать машины посреди дороги и парализовывать город.

Не люблю популистов и болванов. Москва поедет на общественном транспорте, либо будет стоять вечно, другого не дано. За удовольствие ездить по крупному городу на машине надо платить, рублей 500 в день и направлять эти деньги на развитие транспорта и дорог. А когда каждый нищеглот в 20-миллионном городе сядет за руль - это куда ж столько разместить?
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 12.11.2013, 10:25 | Полезность: -1
   #148
100 рублей в час стоит подземная парковка в Париже.

И все-таки я бы не стала сравнивать Европу и Москву.
Не те расстояния. В большинстве случаев европеец ходит на работу пешком, либо 10 минут на такси. В столицах на ОТ передвигаются в основном туристы, студенты и рабочие.
И там человек не станет тратить на дорогу на работу 2,5-3 часа в одну сторону, как в Москве. Только от безысходности.
Коренная жительница
Сообщений: 205
Регистрация: 11.07.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 5 ()
Написано: 12.11.2013, 19:48 | Полезность: 0
   #149
Соседи, подскажите, пожалуйста, на каком автобусе добраться от СП до ст. Внуково и если есть расписание?
Почетный житель
Сообщений: 1311
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 13
Рейтинг: -18 ()
Написано: 12.11.2013, 19:57 | Полезность: 0
   #150
Дорогуша писал(а):
100 рублей в час стоит подземная парковка в Париже.

И все-таки я бы не стала сравнивать Европу и Москву.
Не те расстояния. В большинстве случаев европеец ходит на работу пешком, либо 10 минут на такси. В столицах на ОТ передвигаются в основном туристы, студенты и рабочие.
И там человек не станет тратить на дорогу на работу 2,5-3 часа в одну сторону, как в Москве. Только от безысходности.
рассмешили про то что европеец ходит на работу пешком)))) конечно НЕТ! они ездят еще дальше чем у нас! нормальным считается даже ехать на работу на поезде 2-3 часа... конечно - если ты не продавец в магазине, а какая то более сложная профессия
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 12.11.2013, 20:55 | Полезность: -1
   #151
Alena12
Ключевое слово - безысходность.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 10.08.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 5
Этаж: 6
Рейтинг: 9 ()
Написано: 12.11.2013, 21:21 | Полезность: 0
   #152
От СП до ст. Внуково ходит автобус № 30, есть расписание на остановке "Пыхтино" в сторону Внуково.
Коренная жительница
Сообщений: 205
Регистрация: 11.07.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 5 ()
Написано: 12.11.2013, 22:16 | Полезность: 0
   #153
Ирина1974 писал(а):
От СП до ст. Внуково ходит автобус № 30, есть расписание на остановке "Пыхтино" в сторону Внуково.
Спасибо большое!
Коренной житель
Сообщений: 316
Регистрация: 13.02.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.11.2013, 22:53 | Полезность: 0
   #154
Ирина1974 писал(а):
От СП до ст. Внуково ходит автобус № 30, есть расписание на остановке "Пыхтино" в сторону Внуково.
и 32 от остановки Санаторий, если не ошибаюсь.
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 12.11.2013, 22:57 | Полезность: 0
   #155
танюсик_мустафусик писал(а):
Соседи, подскажите, пожалуйста, на каком автобусе добраться от СП до ст. Внуково и если есть расписание?
расписание на сайте мосгортранса

http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

выбирайте маршрут 30П
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 12.11.2013, 23:45 | Полезность: +3
   #156
Москву надо сравнивать с Шанхаем.

Москва
население 12 млн человек официально
Первую линию метрополитена в Москве запустили в 1935 году
В Москве метрополитен насчитывает 12 линий, включая и каховский недомерок из двух перегонов, и лёгкое бутовское метро. Там в общей сложности 190 станций и 317,5 километров путей
выделенные полосы для общественного транспорта нарисованы на дорогах из 3 полос

Шанхай
население 24 млн официально
Первую линию метрополитена в Шанхае запустили в ноябре 1993 года
метрополитен в Шанхае сейчас насчитывает 12 линий и 303 станции, общая протяжённость полотна составляет 468 км
к 2020 году шанхайское метро будет насчитывать 22 линии общей протяжённостью 877 км.
выделенные полосы для общественного транспорта нарисованы на дорогах из 8 полос


В Китае в неделю строят дорог столько сколько у нас за год, в Шанхае каждый день строят по 100м эстакад

Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 13.11.2013, 00:09 | Полезность: 0
   #157
Alena12 писал(а):

так я вам разве предлагаю в пробке стоять? не стойте - сядьте на маршрутку до станции переделкино и поезжайте))) если пробка
сначала нужно постоять в сп на остановке в ожидании посадки на маршрутку
потом надо постоять на станции Переделкино в ожидании поезда
потом надо постоять на станции метро киевская в ожидании метрополитена
затем надо постоять у выхода метро в ожидании новой маршрутки или автобуса

и так каждый день)
Добавлено 13.11.2013 в 00:11
Alena12 писал(а):

извините если не секрет - а зачем вам надо ид одного конца города в другой??? тем более часто... ну один раз я понимаю - мало ли что - сел поехал...но каждый день то зачем это?
мне не надо.
я писал о том, что путь от сп до, например, метро университет равняется пути через весь город Гонконг или Сингапур
Почетный житель
Сообщений: 1311
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 13
Рейтинг: -18 ()
Написано: 13.11.2013, 00:12 | Полезность: -4
   #158
цитата:
про середину не понял. вот надо мне доехать от сп до химок, например. вы предлагаете мне до середины пути доехать? ну и зачем мне доезжать только до театральной, когда мне в Химки надо?

поэтому либо черное, либо белое. если мне надо в Химки, а на метро хрен туда доедешь, то нужен автомобиль.
и наоборот. если мне надо в Химки и власти провели линию метро сп - химки , то на фига мне автомобиль?
вы меня конечно извините - но я не понимаю зачем вам в химки часто... один раз - доехали на транспорте... а если вам надо в химки РЕГУЛЯРНО - то простите за вопрос - зачем вы купили квартиру в СП??? честно - я не понимаю... я всю жизнь прожила в Москве на юго-запеде- и честно - ни разу в жизни не была в химках)))) там что - МГУ или Большой театр или что там???... что ТАМ такого что вам туда надо ? если работа ежедневная - то там и надо жить - извините - чисто мое мнение... а один раз можно доехать в химки каким угодно способом... я ни в коем случае не претендую на пониманеи зачем вам это в реальности - но суть всего вышесказанного к тому что на мой взгляд жизнь свою правильно организовывать там где ты живешь и вокруг этого места
Добавлено 13.11.2013 в 00:17
короче говоря что я имею ввиду и как живут большинство людей (по крайней мере моих знакомых)... живешь на метро университет - работа у тебя максимум в центре... дети здесь же пешком ходят в школу и в садик... поликлиника здесь же... зачем ехать на другой конец города???

живешь в СП - работа либо во внуково либо в юго-западном округе в пределах 5-15 км... школа садик - в СП... театры музей рестораны - в выходной поехал без проблем в центр... что еще надо? извините что я опять про химки - но вы меня ими просто шокировали - я не понимаю зачем туда ехать)))))))))
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 13.11.2013, 00:17 | Полезность: 0
   #159
Alena12 писал(а):
цитата:
про середину не понял. вот надо мне доехать от сп до химок, например. вы предлагаете мне до середины пути доехать? ну и зачем мне доезжать только до театральной, когда мне в Химки надо?

поэтому либо черное, либо белое. если мне надо в Химки, а на метро хрен туда доедешь, то нужен автомобиль.
и наоборот. если мне надо в Химки и власти провели линию метро сп - химки , то на фига мне автомобиль?
вы меня конечно извините - но я не понимаю зачем вам в химки часто... один раз - доехали на транспорте... а если вам надо в химки РЕГУЛЯРНО - то простите за вопрос - зачем вы купили квартиру в СП??? честно - я не понимаю... я всю жизнь прожила в Москве на юго-запеде- и честно - ни разу в жизни не была в химках)))) там что - МГУ или Большой театр или что там???... что ТАМ такого что вам туда надо ? если работа ежедневная - то там и надо жить - извините - чисто мое мнение... а один раз можно доехать в химки каким угодно способом... я ни в коем случае не претендую на пониманеи зачем вам это в реальности - но суть всего вышесказанного к тому что на мой взгляд жизнь свою правильно организовывать там где ты живешь и вокруг этого места
маршрут сп - химки - это всего лишь пример транспортной недоступности Москвы. таких примеров можно вагон напридумывать
я вас извиняю, но в Химки мне не надо ни каждый день, ни раз в год. из сп даже до юго-западной и обратно проблема добраться.
Почетный житель
Сообщений: 1311
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 13
Рейтинг: -18 ()
Написано: 13.11.2013, 00:19 | Полезность: 0
   #160
vaz2107 писал(а):
маршрут сп - химки - это всего лишь пример транспортной недоступности Москвы. таких примеров можно вагон напридумывать
я вас извиняю, но в Химки мне не надо ни каждый день, ни раз в год. из сп даже до юго-западной и обратно проблема добраться.
вот именно) мне не кажется что проблема доехать до юго-западной - но ок))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010