Цены в космос ушли, за дом на котловане 107 тыщ за квадрат хотят. Ну и ну, дома на этапе котлонова так далеко от МКАД еще так дорого не стоили. Метро золотое получается для кого-то.
Похожие цены только в корпусах с ремонтом.
Даже в монолите пока дешевле.
За этот ремонт я бы больше 100 000 руб. не дал, мы это убожество сейчас демонтируем и тратим силы на вынос мусора и сам демонтаж.
Добавлено 11.11.2013 в 02:24
Miuri762 писал(а):
Architect
А Вы уверены, что общественный транспорт выдержит? Я тут в метро стояла в пробке и на входе и в переходе. Хорошо, что редко приходится туда спускаться. А по утрам чтоб выехать из СП люди по 30 мин. стоят в очередь на маршрутку. А если мороз?! Представьте, что в эту очередь встанут еще и все автомобилисы.
Маршрутки в мкр где порядка 7000 квартир - нонсенс, нужны большие автобусы. Район новый, потом проведут нормальные. Общественный транспорт выдержит что угодно, в автобусе едут 100 человек, а в личном авто - один жлоб, при этом автобус на дороге во время движения занимает места как 2 легковушки. Конечно же надо всех пересадить с авто на автобусы, для этого внутри МКАД нужен повсеместный платный паркинг, тогда офисный планктон не сможет финансово пользоваться автомобилем каждый день, будут ездить по большим праздникам и очистят дороги для беспрепятственного прохождения автобусов. Тогда на автобусе хоть до Киевского лети, не надо и в метро пересаживаться.
Воздух в Москве давно уже платный - жилье в районах с чистым воздухом стоит дороже. За все в тесном городе надо платить, в том числе и за право кататься на своем авто. А то взяли манеру - каждая студентка и каждый нищеглот считает себя вправе занимать своей машиной драгоценную столичную землю. Она ведь всем принадлежит, в том числе пешеходам, туристам, пользователям общественного транспорта, велосипедистам.
Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили. Надо резко ограничивать поездки, поэтому у автомобилей надо забрать часть дорог в пользу автобусов и великов, в пределах МКАД оставить только платные парковки. 100 рублей в час, нормально. Я сам с большим удовольствием приеду пару раз в месяц в город на авто по пустым дорогам, заплачу 300 рублей за паркинг и три часа пошляюсь по магазинам и культурным заведениям.
Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили.
вы сильно заблуждаетесь.
есть города с намного большим числом как жителей, так и машин
Добавлено 11.11.2013 в 16:29
Architect писал(а):
Надо резко ограничивать поездки, поэтому у автомобилей надо забрать часть дорог в пользу автобусов и великов, в пределах МКАД оставить только платные парковки. 100 рублей в час, нормально. Я сам с большим удовольствием приеду пару раз в месяц в город на авто по пустым дорогам, заплачу 300 рублей за паркинг и три часа пошляюсь по магазинам и культурным заведениям.
а через год сделаем платными тротуары, так как гуляющих как вы тоже много будет
а через 2 года давайте всех жителей Москвы закрывать в своих квартирах, чтобы вообще на улицу не имели права выходить и не мешали вам по магазинам гулять
Машин в столице слишком много, уже все мировые рекорды побили.
вы сильно заблуждаетесь.
есть города с намного большим числом как жителей, так и машин
Вчера по радио передавали последние исследования, так Москва уже в лидерах по пробкам. Нигде в мире таких нет. А уровень авто на 1000 жителей у нас уже 280 (или 380, не важно, все заоблачно) машин, при этом плотность дорожной сети низка. При этом еще и Подмосковье ездит на работу...
В таких случаях надо резко ограничить количество поездок и заменить авто общественным транспортом. Затем спокойно расширять дорожную сеть, хорды там строить... Добровольно автоманьяки никогда с машины зад не оторвут, будут хоть по 6 часов в сутки в пробках стоять, но на автобус не пойдут. Поэтому во всем мире, где пробки давно уже побороли или свели на низкий уровень, водителей резко ограничили в катаниях. Налогами, ликвидацией бесплатных паркингов в городах (найдите бесплатный в Амстердаме, Париже, Лондоне, ага), сужением дорог для автомобилей и расширением для автобуса, велосипеда, пешеходов. Водилы сопротивлялись по своей тупости, а теперь и сами рады.
Скоро будет платный паркинг уже в пределах Садового, а на Бульварном повысят его стоимость до 70-80 руб. в час. Это только начало, надо в пределах МКАД платным сделать. Ну хотя бы, в пределах ТТК, а там посмотреть.
Зато как хорошо на Бульварном стало - я с родней приехал по магазинам и в клуб Петрович поужинать, спокойно поставили на паркинг, заплатил там рублей 160 за три часа и довольны. Что эти 160 руб. в общем бюджете покупок? Копейки, зато места всегда есть - офисный планктон разогнали. Ну прям Европа, а то на любимый город смотреть без боли невозможно было, одно обезумевшее жлобье на авто.
"Совершенно аналогичная ситуация в европейских городах. Когда нам говорят, что дескать парковка в центре у них почти везде платная, нам забывают сообщить, что центр Парижа, например, весь изрыт подземными парковками. Аналогичная ситуация в Барселоне. Этот список можно продолжать. Т.е., там сначала люди вложились в создание инфраструктуры, а только потом отбивают вложения (срок возврата инвестиций больше 20 лет, к слову) путем установки платы за парковку. Протяженность дорожной сети практически во всех европейских городах в 3-5 раз превышает аналогичные показатели в Москве. Такого ужасного позора - только 7% площади МОсквы составляют дороги, нигде нет. В современном проектировании приняты цифры 25-30% площади на дороги и это минимальные значения. А в Москве вместо дорог строят ужасные торговые центры-переходы, как например на Волгоградке-Люблинке, которые ставят раком и заставляют страдать миллионы москвичей в пробках. И я не говорю вообще о Люблино, так как построить целый город и сделать 2 дороги для связи с большой Москвой это вообще транспортное преступление."
Т.е. продажные крикуны с промытыми мозгами как товарищ с ником архитектор, призывают нас бороться со следствиями, пока чиновники, ответственные за причины, будут дальше пилить бабло, втыкая везде где только возможно дома и торговые центры. Кросаучеги.
Я специалист, учился в том числе и в Европе, а синие ведерки и различные сайты Пробок нет - сборище болванов-популистов, автолюбителей-маргиналов. Все чего они добились в своей никчемной жизни - уменьшили количество машин с мигалками. Считали, что от этого станет меньше пробок, ну и где их меньше? Сейчас гадят и пытаются закрывать полосы для автобусов. Бороться надо с другим, с возрастающим автопарком и количеством поездок. В Париже за 10 лет жесткими мерами сократили автопарк на 30%, говорить же о подземных парковках - это надо быть с ведром на голове. В Париже они все платные и стоят дорого. В Москве тоже есть подземные платные парковки, я на них и паркуюсь, в отличии от нищебродов-ведерок, что считают своим долгом бросать машины посреди дороги и парализовывать город.
Не люблю популистов и болванов. Москва поедет на общественном транспорте, либо будет стоять вечно, другого не дано. За удовольствие ездить по крупному городу на машине надо платить, рублей 500 в день и направлять эти деньги на развитие транспорта и дорог. А когда каждый нищеглот в 20-миллионном городе сядет за руль - это куда ж столько разместить?
100 рублей в час стоит подземная парковка в Париже.
И все-таки я бы не стала сравнивать Европу и Москву.
Не те расстояния. В большинстве случаев европеец ходит на работу пешком, либо 10 минут на такси. В столицах на ОТ передвигаются в основном туристы, студенты и рабочие.
И там человек не станет тратить на дорогу на работу 2,5-3 часа в одну сторону, как в Москве. Только от безысходности.
100 рублей в час стоит подземная парковка в Париже.
И все-таки я бы не стала сравнивать Европу и Москву.
Не те расстояния. В большинстве случаев европеец ходит на работу пешком, либо 10 минут на такси. В столицах на ОТ передвигаются в основном туристы, студенты и рабочие.
И там человек не станет тратить на дорогу на работу 2,5-3 часа в одну сторону, как в Москве. Только от безысходности.
рассмешили про то что европеец ходит на работу пешком)))) конечно НЕТ! они ездят еще дальше чем у нас! нормальным считается даже ехать на работу на поезде 2-3 часа... конечно - если ты не продавец в магазине, а какая то более сложная профессия
Москва
население 12 млн человек официально
Первую линию метрополитена в Москве запустили в 1935 году
В Москве метрополитен насчитывает 12 линий, включая и каховский недомерок из двух перегонов, и лёгкое бутовское метро. Там в общей сложности 190 станций и 317,5 километров путей
выделенные полосы для общественного транспорта нарисованы на дорогах из 3 полос
Шанхай
население 24 млн официально
Первую линию метрополитена в Шанхае запустили в ноябре 1993 года
метрополитен в Шанхае сейчас насчитывает 12 линий и 303 станции, общая протяжённость полотна составляет 468 км
к 2020 году шанхайское метро будет насчитывать 22 линии общей протяжённостью 877 км.
выделенные полосы для общественного транспорта нарисованы на дорогах из 8 полос
В Китае в неделю строят дорог столько сколько у нас за год, в Шанхае каждый день строят по 100м эстакад
так я вам разве предлагаю в пробке стоять? не стойте - сядьте на маршрутку до станции переделкино и поезжайте))) если пробка
сначала нужно постоять в сп на остановке в ожидании посадки на маршрутку
потом надо постоять на станции Переделкино в ожидании поезда
потом надо постоять на станции метро киевская в ожидании метрополитена
затем надо постоять у выхода метро в ожидании новой маршрутки или автобуса
и так каждый день)
Добавлено 13.11.2013 в 00:11
Alena12 писал(а):
извините если не секрет - а зачем вам надо ид одного конца города в другой??? тем более часто... ну один раз я понимаю - мало ли что - сел поехал...но каждый день то зачем это?
мне не надо.
я писал о том, что путь от сп до, например, метро университет равняется пути через весь город Гонконг или Сингапур
про середину не понял. вот надо мне доехать от сп до химок, например. вы предлагаете мне до середины пути доехать? ну и зачем мне доезжать только до театральной, когда мне в Химки надо?
поэтому либо черное, либо белое. если мне надо в Химки, а на метро хрен туда доедешь, то нужен автомобиль.
и наоборот. если мне надо в Химки и власти провели линию метро сп - химки , то на фига мне автомобиль?
вы меня конечно извините - но я не понимаю зачем вам в химки часто... один раз - доехали на транспорте... а если вам надо в химки РЕГУЛЯРНО - то простите за вопрос - зачем вы купили квартиру в СП??? честно - я не понимаю... я всю жизнь прожила в Москве на юго-запеде- и честно - ни разу в жизни не была в химках)))) там что - МГУ или Большой театр или что там???... что ТАМ такого что вам туда надо ? если работа ежедневная - то там и надо жить - извините - чисто мое мнение... а один раз можно доехать в химки каким угодно способом... я ни в коем случае не претендую на пониманеи зачем вам это в реальности - но суть всего вышесказанного к тому что на мой взгляд жизнь свою правильно организовывать там где ты живешь и вокруг этого места
Добавлено 13.11.2013 в 00:17
короче говоря что я имею ввиду и как живут большинство людей (по крайней мере моих знакомых)... живешь на метро университет - работа у тебя максимум в центре... дети здесь же пешком ходят в школу и в садик... поликлиника здесь же... зачем ехать на другой конец города???
живешь в СП - работа либо во внуково либо в юго-западном округе в пределах 5-15 км... школа садик - в СП... театры музей рестораны - в выходной поехал без проблем в центр... что еще надо? извините что я опять про химки - но вы меня ими просто шокировали - я не понимаю зачем туда ехать)))))))))
про середину не понял. вот надо мне доехать от сп до химок, например. вы предлагаете мне до середины пути доехать? ну и зачем мне доезжать только до театральной, когда мне в Химки надо?
поэтому либо черное, либо белое. если мне надо в Химки, а на метро хрен туда доедешь, то нужен автомобиль.
и наоборот. если мне надо в Химки и власти провели линию метро сп - химки , то на фига мне автомобиль?
вы меня конечно извините - но я не понимаю зачем вам в химки часто... один раз - доехали на транспорте... а если вам надо в химки РЕГУЛЯРНО - то простите за вопрос - зачем вы купили квартиру в СП??? честно - я не понимаю... я всю жизнь прожила в Москве на юго-запеде- и честно - ни разу в жизни не была в химках)))) там что - МГУ или Большой театр или что там???... что ТАМ такого что вам туда надо ? если работа ежедневная - то там и надо жить - извините - чисто мое мнение... а один раз можно доехать в химки каким угодно способом... я ни в коем случае не претендую на пониманеи зачем вам это в реальности - но суть всего вышесказанного к тому что на мой взгляд жизнь свою правильно организовывать там где ты живешь и вокруг этого места
маршрут сп - химки - это всего лишь пример транспортной недоступности Москвы. таких примеров можно вагон напридумывать
я вас извиняю, но в Химки мне не надо ни каждый день, ни раз в год. из сп даже до юго-западной и обратно проблема добраться.
маршрут сп - химки - это всего лишь пример транспортной недоступности Москвы. таких примеров можно вагон напридумывать
я вас извиняю, но в Химки мне не надо ни каждый день, ни раз в год. из сп даже до юго-западной и обратно проблема добраться.
вот именно) мне не кажется что проблема доехать до юго-западной - но ок))))