был в Сибири там +6С днем, тут же находит туча и -4С и стеной валит снег. Хотя отщепенцы-переобувшиеся тоже и там нашлись
Как говорится все пчелы как пчелы...))
Я лучше пару-тройку шипов потеряю чем свое время на оформление ДТП и беготню по страховым.))
был в Сибири там +6С днем, тут же находит туча и -4С и стеной валит снег. Хотя отщепенцы-переобувшиеся тоже и там нашлись
Как говорится все пчелы как пчелы...))
Я лучше пару-тройку шипов потеряю чем свое время на оформление ДТП и беготню по страховым.))
Стадный инстинкт детектед! Подруга переобулась поеду и я переобуюсь
Седня утром - сухо, солнечно и все тает. Ночью подморозит посмотрю как и чем вы будете останавливаться на льду. Каблуки и накрашенные губки в этом деле Вам не помогут )
Как только сойдет снег и средняя дневная t=+7-8С я переобуюсь, мне не к спеху)) Все же в России живем где порой дороги водой обычной с шампунем по ночам моют))
Балабуша
Зайка моя, я к тому, что сухой асфальт это не показатель того, что можно летнюю резину обувать
Температура воздуха выше нуля -тоже.
Летняя резина только при минимальной температуре воздуха не ниже плюс 5 обеспечивает нормальное сцепление с дорогой. Если асфальт холодный, то летняя резина становится дубовой и ее сцепление с дорожным покрытием эквивалентно сцеплению зимней резины в гололед
Насколько я помню, ты к Дорогуша так клеился. Не путай ники, мась!
Dimka_Nevidimka писал(а):
Летняя резина только при минимальной температуре воздуха не ниже плюс 5 обеспечивает нормальное сцепление с дорогой. Если асфальт холодный, то летняя резина становится дубовой и ее сцепление с дорожным покрытием эквивалентно сцеплению зимней резины в гололед
Ой! Правда? Вот прямо на -6С сразу как гололед, а -5С еще нормально? Спасибо, буду знать.
Насколько я помню, ты к Дорогуша так клеился. Не путай ники, мась!
Dimka_Nevidimka писал(а):
Летняя резина только при минимальной температуре воздуха не ниже плюс 5 обеспечивает нормальное сцепление с дорогой. Если асфальт холодный, то летняя резина становится дубовой и ее сцепление с дорожным покрытием эквивалентно сцеплению зимней резины в гололед
Ой! Правда? Вот прямо на -6С сразу как гололед, а -5С еще нормально? Спасибо, буду знать.
При чем тут гололед? При менее +5 свойства летней резины меняются, она "дубеет" и как следствие теряет сцепление. О чем было написано выше Dimka_Nevidimka. Вообще очень часто слышу что если льда и снега нет то все можно ездить на летней. А температура воздуха? Это тоже один из основных показателей на чем ездить.
А вообще март это еще почти зимний месяц и погода еще даст проср нам убедиться в своей непредсказуемости!
Синоптики далее чем на послезавтра тем-ру предсказать не могут, убогие.
Насколько я помню, ты к Дорогуша так клеился. Не путай ники, мась!
Никак не путаю, Дорогуша мне позволяет клеиться к тебе
Весна все-таки
Добавлено 15.03.2015 в 12:05
цитата:
Dimka_Nevidimka писал(а):
Летняя резина только при минимальной температуре воздуха не ниже плюс 5 обеспечивает нормальное сцепление с дорогой. Если асфальт холодный, то летняя резина становится дубовой и ее сцепление с дорожным покрытием эквивалентно сцеплению зимней резины в гололед
Ой! Правда? Вот прямо на -6С сразу как гололед, а -5С еще нормально? Спасибо, буду знать.
Педагог читает невнимательно? Интересно, как же и чему детей учишь?
Как тут не станешь феминисткой, если девушки смело ездят на заднем приводе на летней резине, а храбрые мужики трусят по форумам с полным приводом, обвешанным шипами.
Еще одно видео, на этот раз про мужиков. Не форумных.
Балабуша
Зайка моя, я к тому, что сухой асфальт это не показатель того, что можно летнюю резину обувать
Температура воздуха выше нуля -тоже.
Летняя резина только при минимальной температуре воздуха не ниже плюс 5 обеспечивает нормальное сцепление с дорогой. Если асфальт холодный, то летняя резина становится дубовой и ее сцепление с дорожным покрытием эквивалентно сцеплению зимней резины в гололед
бесполезно что то рассказывать про свойства резины. Если посмотреть на ее сообщения она через строчку/две читает.
Добавлено 15.03.2015 в 19:13
цитата:
Как тут не станешь феминисткой, если девушки смело ездят на заднем приводе на летней резине, а храбрые мужики трусят по форумам с полным приводом, обвешанным шипами.
в прошлом и позапрошлом году природа так не хило стебанулась и нормально так снега вывалило 1го апреля. я веселился по дороге на работу,выглядывая по аварийкам "торопех" на лете)
Смысла переобуваться раньше начала апреля 0, по утрам много где лед,асфальт холодный.
ЗЫ: липучка решает.
ЗЫ.ЗЫ: к стати к извечному спору, сколько было за зиму моментов когда шипы в Мск в этом сезоне вывозили? Поправьте меня, но по моему вообще ни разу?
бесполезно что то рассказывать про свойства резины. Если посмотреть на ее сообщения она через строчку/две читает..
ЗЫ: липучка решает.
ЗЫ.ЗЫ: к стати к извечному спору, сколько было за зиму моментов когда шипы в Мск в этом сезоне вывозили? Поправьте меня, но по моему вообще ни разу?
+1
24-25 декабря 14г в день великого московского всестояния отлично вывозили шипы)) кто помнит сей славный день и длинну пробок тот поймет )
Да соглашусь 1-2 дня может и не показатель, но возвращаясь к холивару меня именно шипы спасли от девушки которая заболталась по мобильнику и рванула через пешеходный переход в Рассказовке 31 декабря. Я ехал не быстро 60-70км/ч, но именно шипам и АБС спасибо, вырулил, объехал это чудо)) мог бы сейчас и не писать всю эту ерунду на форуме))
Как тут не станешь феминисткой, если девушки смело ездят на заднем приводе на летней резине, а храбрые мужики трусят по форумам с полным приводом, обвешанным шипами.
Еще одно видео, на этот раз про мужиков. Не форумных.
Это не смелость, а глупость.
Лучше быть живым на форуме, чем храброй феминисткой, но мертвой.
Снег еще обещают в конце марта и хороший такой минус. Это нормально, начало марта уже который год тепло, а потом снова холодает на пару недель ближе к апрелю и в начале апреля я раньше середины апреля не переобуваюся )))