Таеты, фиг знает как последние, но еще лет 5, за вычетом экранчиков да музыки, были примитивны как жига калина.
При качественной комплектухе и сборке если б это еще и ломалось - было б совсем обидно -)
Коробка DQ200 до 2013г, как у твоего товарища, Действительно была с просчетом конструкции.
Тем не менее, и сестра у меня с такой 5 лет катается, и на работе 2 коллег чуть поменьше.
Лечатся ли коробки до уровня коробок 2013г не помню. Тем не менее, ломается оно не чаще и ремонт вобщем то не дороже тех же знаменитых французский DP0 или как их там ?
4 ступки, что рено и пежо во все модели суют. Не припоминаю по этому куда более массовому поводу брожения человеческих масс как в DSG.
Satyr
Да новая порядка 35-40 одна турбина. Специалисты просят под ключ с установкой 70тр.
пошарился по тубрам, теперь мне на форуме из всех углов (как водится у гугла) с баннеров турбы предагают.
на один случайно нажал - на странице надпись "Стоимость работ по замене турбокомпрессора: от 4000 руб."
А вот вы про что, ну страховка конечно не зависит от класса. Про гольф класс я написал имя ввиду что даже на "недорогие" популярные у народа\угонщиков авто сейчас дорогая страховка.
А вот вы про что, ну страховка конечно не зависит от класса. Про гольф класс я написал имя ввиду что даже на "недорогие" популярные у народа\угонщиков авто сейчас дорогая страховка.
ну жизнь меняется, цены растут , ничего удивительного нет, это жизнь
Про вашу Каптиву трудно сказать популярная марка, мне за 5 летнего француза попрасили 60(хотя оставлю с открытой дверью никто не позариться).
Сеат 2 летний. Новый в 2013г стоил 1200, сейчас в договоре остаточная цена 888тр - КАСКО в ингосе 40тр. ремонт у неофф. диллеров, франшиза со 2го обращения в год - 10тр.
На 7 летнюю фабию с оценкой 340тр на тех же условиях у нас каска 14тр.
Ну а кто по абсолютно неведомым мне причинам япию берет - сами свой выбор сделали.
Satyr
Ваша правда что сеат-шкода очень технологичны и страховка доступна, очень заглядываюсь на новый суперб, но начитаешься форумов и отзывов друзей наслушавшись. Только атмосферник и только гидроавтомат, тут тропинка приводит к япии.
Satyr
Ваша правда что сеат-шкода очень технологичны и страховка доступна, очень заглядываюсь на новый суперб, но начитаешься форумов и отзывов друзей наслушавшись. Только атмосферник и только гидроавтомат, тут тропинка приводит к япии.
gomza
Доступные америкосы это форд, а там не молодой и спорный мондео. Никого ни хочу обидеть но шевроле отношу к корейцам, а опель ушел.
а не кто не спорит что шевроле кореец, за то довольно богатый в комплектации и относительно дешевый в обслуге и запчастям, да и страховка доступная.
По ценовой политике корейцы самые адекватные, но не дотягивают ни до немцев ни до япов, да что там даже до французов. И если уш говорить о корейцах яп посмотрел на киа\хендэ. Да что тут советовать, на вкус и цвет все фломастеры разные. Киа сид, самый дешёвый авто гольф класса с автоматом и по продажам самый покупаемый, запасной аэродром того кого пристигло и нужен новый авто.
Ну почему же ? специально для русских некрофилов сделали комплектации октавии, йети с 1.6 атмо и гидроавтоматом.
Хотелось бы 10 и меньше секунд до сотни ))) октавия(110л\с) 12с до 100км\ч 956 тр. хороший эконом придумали. 1,2 млн мазда 6 ужо 150 лошадёв, амосфера, гидрик 5ст.
гидроавтомат чтука стремная - самая надежная коробка, механику не в счет))) Блин посмотрите лидера продаж сегмента D, камри(она же самая и угоняемая). Покупатель голосует рублем.
Блин посмотрите лидера продаж сегмента D, камри(она же самая и угоняемая). Покупатель голосует рублем.
Много ли надо нашим колхозникам ? покупают тупо по параметру тр за метр машины -))
Да еще типа представительский (ну, как волга -)) ) класс -))
Добавлено 03.11.2015 в 22:35
alkon писал(а):
гидроавтомат чтука стремная - самая надежная коробка
это пока не будешь с каждого светофора с газом в пол срываться.
у меня перед продажей на 75ткм гольф 2.0т с DSG чувствовал себя лучше, чем опель 1.8 МТ при сливе на 60ткм -))))
Много ли надо нашим колхозникам ? покупают тупо по параметру тр за метр машины -))
Да еще типа представительский (ну, как волга -)) ) класс -))
Опять у вас все лохи(колхознки), ну мнению то авто спецов вы доверяете ? недавно читал сравнительный тест: мондео, камри, мазда6. Камри заняла первое место по совокупности качеств.
alkon писал(а):
это пока не будешь с каждого светофора с газом в пол срываться
Я не когда не срываюсь с светофора, и для меня мягкость подвески важнее управляемости(как приоритет), но не люблю "ташнотиков" на дороге.
ну Каптива не гольф класс, а кроссовер, соответственно страховка должна быть дороже, но получается что дешевле ?
Вы не поверите, но застарховать новенький Х5 или Х6 при желании выйдет меньше 100.
Дело лишь в стаже и слабой приспособленности к жизни владельца - если человек сразу платит вломленный ему ценник, то проблема не в ценнике.
Добавлено 04.11.2015 в 10:21
Topsant писал(а):
Тойота Камри : Е класс!
Да. Правда в категории "У меня нет денег на E-klasse, 5-er или Lexus GS, поэтому я заплачу почти столько же за корейской ведро" сейчас лидирует Hyndai Genesis.
а фиаты кто-нибудь покупает? в европах видел такой роскошный фиатик, впереди 3 сиденья, ручная коробка, дизель. сзади еже два ряда сидений и места в багажнике предостаточно! длина всего 5 метров, компактный, но выглядит очень вместительно и красиво.
знакомая брала БУ в Париже за 14 килоевро, пробег под 100, считается небольшой. хорошая машинка, жалко модель точно не помню ((