На сжиженный газе надо переходить.
Мотор 3 цилиндра, 1 литр, 300лс. Октановое число у газа 120-130 - 5 очёк вдуть! -))
Запасы больше нефти, стоит дешевле, сгорает намного чище.
Угу. Улучшение экологии в мегаполисах Белых Людей и полная жопа в местах производства батарей и энергии. Но проблемы стран 3-го мира евро-американцев не волнуют.
Splash
скукотища тошнотная ездить без педали сцепы. Левая нога атрофируется)) Обгоны на трассе - надо тебе подстраиваться под реакции педали газа, а не машина будет под тебя подстраиваться (чтобы кто не писал)
Спецом для таких ездюков-шпортсментов придумают всякие лаундж-контроли и прочую ересь))
Не люблю полагаться на электронику!)) Только педалька сцепы, только хардкор!))
скукотища тошнотная ездить без педали сцепы. Левая нога атрофируется)) Обгоны на трассе - надо тебе подстраиваться под реакции педали газа, а не машина будет под тебя подстраиваться (чтобы кто не писал)
Спецом для таких ездюков-шпортсментов придумают всякие лаундж-контроли и прочую ересь))
Не люблю полагаться на электронику!)) Только педалька сцепы, только хардкор!))
на авто выше среднего прокатитесь, таких вопросов не будет
Splash
скукотища тошнотная ездить без педали сцепы. Левая нога атрофируется)) Обгоны на трассе - надо тебе подстраиваться под реакции педали газа, а не машина будет под тебя подстраиваться (чтобы кто не писал)
Спецом для таких ездюков-шпортсментов придумают всякие лаундж-контроли и прочую ересь))
Не люблю полагаться на электронику!)) Только педалька сцепы, только хардкор!))
плеевать))) для городского тошнота, нафиг не нужна еще и третья педаль))) ногу качать в пробках)))
ЗЫ: интересно есть уже DSG которые 200к пробега разменяли без ремонтов?)))))
скукотища тошнотная ездить без педали сцепы. Левая нога атрофируется)) Обгоны на трассе - надо тебе подстраиваться под реакции педали газа, а не машина будет под тебя подстраиваться (чтобы кто не писал)
Спецом для таких ездюков-шпортсментов придумают всякие лаундж-контроли и прочую ересь))
Не люблю полагаться на электронику!)) Только педалька сцепы, только хардкор!))
на авто выше среднего прокатитесь, таких вопросов не будет
Озвучьте марку и модель)) Выше среднего может считаться RR SHport 10 гв?)) Какая нибудь Тойота Венза?)) Упоси Боже ниссан хитрейл?))
В те же говна лазить на вариаторе/автомате - от лукавого и к ближайшему автосервису на галстуке))
ЗЫ: интересно есть уже DSG которые 200к пробега разменяли без ремонтов?)))))
Полазий по шкоде и сеат клубам.
200+ не знаю, 100+ полно. Причем много на 2.0t с чипом.
Ну а так, у коллеги бу-шный немецкий пассат универсал 2.0 TDI 170лс 2008 года.
Там даже не задумываясь сколько было скручено при продаже, сейчас на щитке 160+ткм
ЗЫ: интересно есть уже DSG которые 200к пробега разменяли без ремонтов?)))))
Полазий по шкоде и сеат клубам.
200+ не знаю, 100+ полно. Причем много на 2.0t с чипом.
Ну а так, у коллеги бу-шный немецкий пассат универсал 2.0 TDI 170лс 2008 года.
Там даже не задумываясь сколько было скручено при продаже, сейчас на щитке 160+ткм
владельцы японок,особенно с дальнего востока всегда угарают над такими пробегами))
ЗЫ в одном из сервисов mark-II клуба у техника два марка 1- 450лс+ затюненный в жесть жестокую, второй слегка раздутый сток 280+... так у стока пробег перевалили за 1млн)))) коробка все еще работает,пережив 2 мотора)
Добавлено 16.01.2015 в 11:47
sfincss писал(а):
жду период сегодня-послезавтра с вашими комментариями...
по погоде:
сегодня +4,ночью минус 3, завтра +2 ночью минус 8.
прошло несколько дней и?))) страх боль котятки?)))))) На нешипе отлично катается)
владельцы японок,особенно с дальнего востока всегда угарают над такими пробегами))
ЗЫ в одном из сервисов mark-II клуба у техника два марка 1- 450лс+ затюненный в жесть жестокую, второй слегка раздутый сток 280+... так у стока пробег перевалили за 1млн)))) коробка все еще работает,пережив 2 мотора)
Владельцы столичного региона угорают над нищебродами, что по 30 лет и 1 млн км на одном латанном тазу катаются -))
Вобщем, не вижу абсолютно никакой практической разницы 250ткм машина проедет и сдохнет ли 1000ткм
владельцы японок,особенно с дальнего востока всегда угарают над такими пробегами))
ЗЫ в одном из сервисов mark-II клуба у техника два марка 1- 450лс+ затюненный в жесть жестокую, второй слегка раздутый сток 280+... так у стока пробег перевалили за 1млн)))) коробка все еще работает,пережив 2 мотора)
Владельцы столичного региона угорают над нищебродами, что по 30 лет и 1 млн км на одном латанном тазу катаются -))
Вобщем, не вижу абсолютно никакой практической разницы 250ткм машина проедет и сдохнет ли 1000ткм
Латанный таз в представлении обычного человека
Латанный таз в представлении сатира))
ваг с дсг 250тык конечно)))))
Добавлено 16.01.2015 в 13:56
sfincss писал(а):
Splash
ну вообще то у меня тоже Бридж липучий и не мешает жизни вовсе