Druching
водители не только "чурки" бывают. национальность в данном случае не важна. также как и пассажиры не вечно недовольные.
мои личные убеждения, что будь штрафы для водителей общественного транспорта гораздо выше (в сотни, тысячи раз, как хотите), чем для водителей личного транспорта, то сегодняшнего дтп мы бы не наблюдали. человек перевозящий людей задумался бы, чтобы проехать участок от пункта А в пункт Б без происшествий с его стороны
Ваша логика вполне понятна, то есть вы вместо услуги Эконом, хотите получать услугу Премиум, с соответствующей безопасностью, но только надо не забывать, что стоимость подобного сервиса будет уже не 50 рублей, а 500, так как все возникающие доп.расходы, в виде повышенных штрафов с учетом вероятности их возникновения, в полном объеме лягут на конечного потребителя.
Лёня
моя логика, чтоб штрафовали лично водителя, а не его директора, и выплачивал штраф за дтп по собственной вине, лично водитель, а не директор. так как данную маршрутку никто не просил допустим возможно агрессивно ехать по центральной полосе, при свободных соседних полосах. возможно он с кем-то сцепился, решил поиграть, и прилетел в попу впереди идущему авто (не знаю, не видела и не сужу), но при его виновности в дтп, он и должен нести наказание. чтобы тот, кто пошел на место водителя общ. транспорта, задумался что перевозить будет не тюки с картофелем, а жизни людей. не нужны мне услуги премиму класса, всего то хочется безопасности в общ. транспорте, не более. а на данный момент, часто наблюдаю, как автобусы/маршрутки/такси играют в шашечки, перестраиваются без поворотников, подрезают. ну ведь не директор же предприятия там за рулем сидит и поворотник не включает, а сам водитель осознанно это делает. а обязав платить очень высокие штрафы именно данного водителя за дтп по его вине, человек много раз подумает, идти ему на эту работу или нет. также как и директор задумается, чтобы брать на работу более уравновешанных людей
кстати про транспорт - процесс оснащения автобусов и прочего "рогатого" транспорта камерами принимает форму устойчивого роста.Вчера сюжет посмотрел-хорошо показано, и не просто как у нас например на 902 камеры на носу и сверху сзади на автобусе, а именно парконы и связь моментальная в ЦОДД.
Лёня
моя логика, чтоб штрафовали лично водителя, а не его директора, и выплачивал штраф за дтп по собственной вине, лично водитель, а не директор. так как данную маршрутку никто не просил допустим возможно агрессивно ехать по центральной полосе, при свободных соседних полосах. возможно он с кем-то сцепился, решил поиграть, и прилетел в попу впереди идущему авто (не знаю, не видела и не сужу), но при его виновности в дтп, он и должен нести наказание. чтобы тот, кто пошел на место водителя общ. транспорта, задумался что перевозить будет не тюки с картофелем, а жизни людей. не нужны мне услуги премиму класса, всего то хочется безопасности в общ. транспорте, не более. а на данный момент, часто наблюдаю, как автобусы/маршрутки/такси играют в шашечки, перестраиваются без поворотников, подрезают. ну ведь не директор же предприятия там за рулем сидит и поворотник не включает, а сам водитель осознанно это делает. а обязав платить очень высокие штрафы именно данного водителя за дтп по его вине, человек много раз подумает, идти ему на эту работу или нет. также как и директор задумается, чтобы брать на работу более уравновешанных людей
Мне было бы интересно узнать ваше мнение, после того, как вы на один рабочий денечек, продолжительностью более 12 часов,
сели бы за руль того самого маршрутного такси, так сказать, прочувствовать ситуацию изнутри!
Почему то мне кажется, что реакция была бы следующяя:
- за такую работу надо платить не менее 150 т.р. в месяц/в неделю;
- всех автомобилистов на дороге в мешок и в пруд;
- всех пассажиров на куски и канаву!
- за такую работу надо платить не менее 150 т.р. в месяц/в неделю;
- всех автомобилистов на дороге в мешок и в пруд;
- всех пассажиров на куски и канаву!
но
это бы не давало мне повода с пассажирами за спиной въезжать в зад впередиидущему автомобилю, играть в шашечки на дороге с другими автобусами, не включать поворотники, подрезать и т.п.
nataganka
Рассуждения очень странные и я рискну предположить что Вы ездите на "автомате" на маленьком " пыжике" или "ситроенчике"))) и не пользуетесь маршруткой.
Серега 1965
ездила на общественном транспорте до моих 27 лет (с пересадками, на дорогу от дома до работы уходило около 2,5 часов - включало в себя разные комбинации из электрички, метро, троллейбуса, маршрутки, автобуса в зависимости от ситуации на дороге), потом на маленькой машине с МКПП 2 года (вы угадали - пыжик), потом на машине побольше с АКПП я не вписываюсь в вашу теорию? кстати общественным транспортом не брезгую
кстати про транспорт - процесс оснащения автобусов и прочего "рогатого" транспорта камерами принимает форму устойчивого роста.Вчера сюжет посмотрел-хорошо показано, и не просто как у нас например на 902 камеры на носу и сверху сзади на автобусе, а именно парконы и связь моментальная в ЦОДД.
Лешка конечно все хорошо, но опять через *опу.
Там не парконы а другие девайсы, которых наверняка еще нету в спец списках сертифицированных измерительных устройств.
На коленке и я могу видеорегистратор настроить, как говорится и чо?)
Не защищаю тех кто ездит по А полосе. Сам там не езжу, просто обращаю внимание что нельзя просто повесить 1000 регистраторов на автобусы и на этом основании выписывать массово штрафы.
Серега 1965
ездила на общественном транспорте до моих 27 лет (с пересадками, на дорогу от дома до работы уходило около 2,5 часов - включало в себя разные комбинации из электрички, метро, троллейбуса, маршрутки, автобуса в зависимости от ситуации на дороге), потом на маленькой машине с МКПП 2 года (вы угадали - пыжик), потом на машине побольше с АКПП я не вписываюсь в вашу теорию? кстати общественным транспортом не брезгую
нельзя просто повесить 1000 регистраторов на автобусы и на этом основании выписывать массово штрафы.
Считаю, что это просто необходимо сделать, как можно быстрее подведя под это законодательную базу, иначе порядка у нас не будет - водятлы так и будут ездить по А полосе, а перед камерой ломиться в левые ряды, усугубляя транспортный коллапс.
Товарищи дорогие! А сколько по времени надо стоять вечером (между 19 и 20 часами)в очереди на маршрутку у м. Пр-т Вернадского? Я смотрю, хвост всё длиннее и длиннее...
Римлянцы, совграждане, товарищи дорогие!
На что настраиваться? К чему готовиться?
Никого нет на форуме из этой очереди?
Товарищи дорогие! А сколько по времени надо стоять вечером (между 19 и 20 часами)в очереди на маршрутку у м. Пр-т Вернадского? Я смотрю, хвост всё длиннее и длиннее...
Римлянцы, совграждане, товарищи дорогие!
На что настраиваться? К чему готовиться?
Никого нет на форуме из этой очереди?
Могу вас там сегодня в 18-18-30 подхватить. Но вообще очередь громадная, муж пару раз ездил, сказал, что аж до метро хвост. Он не стоял в очереди, в первую же маршрутку заходил и стоя ехал. Вечером ехать на самом деле не долго, минут 20-25, можно и потерпеть.
Irish
Про 20-25 минут это Вы уж загнули Утром в 6-20 маршрутка идет 35 минут , сегодня засек специально.
Это при том, что пробок не было вообще, только светофоры.
Irish
Про 20-25 минут это Вы уж загнули Утром в 6-20 маршрутка идет 35 минут , сегодня засек специально.
Это при том, что пробок не было вообще, только светофоры.
Да я про вечер хотела сказать. Ну максимум полчаса ехать. Вечером даже я стоя ездила, если приходилось без машины до дома добираться. Вполне по силам. Утром конечно же умрешь стоять - 40 минут до метро минимум.
Добавлено 20.11.2014 в 16:47
kapasan писал(а):
Сейчас оптимальным маршрутом до ближайшего метро сколько добираться?
Спасибо!
Буду возить тебя на машине, если прекратишь за мусоропровод голосовать
Irish
Про 20-25 минут это Вы уж загнули Утром в 6-20 маршрутка идет 35 минут , сегодня засек специально.
Это при том, что пробок не было вообще, только светофоры.
Да я про вечер хотела сказать. Ну максимум полчаса ехать. Вечером даже я стоя ездила, если приходилось без машины до дома добираться. Вполне по силам. Утром конечно же умрешь стоять - 40 минут до метро минимум.
Да не доедет маршрутка за 25 минут, тем более вечером от Вернадки. Только до ЮЗ ехать минут 10.Просто дорога домой всегда кажется быстрее