А ко мне вчера специалист пришел, еще раз за мной проверил фактическую скорость)) Теперь пойдут оборудование подъездное проверять)
24.03. проверили оборудование, если я правильно понял, то ip адрес какой-то был некорректно указан и когда поправили, то моя скорость стала соответствующей тарифу, кстати уже по новому тарифу 30 мбит/сек за 550 руб.
Скорость действительно соответствует. Теперь скорость скачки 3.5 мб/сек, ранее было 1.1 мб/сек...
DARIAN
Ром, ты до сих пор от них отказался (от МТ)...? странно... Все уже их в основном послали куда подальше..
Они монополисты, как я от них откажусь!? Да, я с многим не согласен, в частности пол марта доказывал, что моя скорость не соответствует новому тарифу, в итоге после жалобы их ген. директору, благо тут почту выложили, все встало на свои места. Буду платить 550 руб., пользоваться реальной скоростью в 30 мбит/сек и ждать альтернатив! Если будет что-то интереснее, то несомненно перейду. А пока за неимением большего.....
DARIAN
Ром, ты до сих пор от них отказался (от МТ)...? странно... Все уже их в основном послали куда подальше..
Они монополисты, как я от них откажусь!? Да, я с многим не согласен, в частности пол марта доказывал, что моя скорость не соответствует новому тарифу, в итоге после жалобы их ген. директору, благо тут почту выложили, все встало на свои места. Буду платить 550 руб., пользоваться реальной скоростью в 30 мбит/сек и ждать альтернатив! Если будет что-то интереснее, то несомненно перейду. А пока за неимением большего.....
Молодец! Хоть кто-то на них управу находит.. А то они со своими привычками (в деревнях областных) - уже задолбали... Деньги выманивают - а сами - не делают ни чего (пока не жалуешься на них в высшие органы)..
Вот тарифы ПИКа на интернет в Переделкино, а почему же они у нас ничего такого не предлагают?
Какого-такого ПИКа? Это тарифы Экотелеком. ТАРИФ БУДУЩЕГО - вообще бомба, а когда он появился его на полгода бесплатно подключали по акции Жаль в СП их нет.
Что-то как-то скорость не изменилась с 10 Мбит на 30 с 1 апреля))
У меня изменилась, после вызова специалиста, была какая-то ошибка в их оборудовании.
И все работает с новой скоростью.
Так что вызывайте специалиста, не тяните время.
Что-то как-то скорость не изменилась с 10 Мбит на 30 с 1 апреля))
У меня изменилась, после вызова специалиста, была какая-то ошибка в их оборудовании.
И все работает с новой скоростью.
Так что вызывайте специалиста, не тяните время.
И сколько этого специалиста ждать?... Опять 3 месяца, как при подключении?
Что-то как-то скорость не изменилась с 10 Мбит на 30 с 1 апреля))
У меня изменилась, после вызова специалиста, была какая-то ошибка в их оборудовании.
И все работает с новой скоростью.
Так что вызывайте специалиста, не тяните время.
И сколько этого специалиста ждать?... Опять 3 месяца, как при подключении?
На этот вопрос не готов ответить)) Будем верить в оперативность..(с надеждой)
У нас также смена тарифа автоматом не произошла. Позвонил в службу поддержки, перезвонили, поменяли настройки и сказали проверить в ближайшее время (около часа).
Сейчас проверить не могу, на работе.
Так что звоните 8 (800) 250 0077 Техподдержка М-Тела