Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 98 99 100
Интернет в Солнцево парк, часть 2 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 21.11.2013, 14:37 | Полезность: +1
   #41
Ingram писал(а):
надоели! постоянно пропадает интернет 2 раза в неделю минимум и всем пофиг!!! давайте напишем масссовый отказ от услуг и сразу вся контора обанкротиться. сразу обратят внимание. как деньги потеряют
Я бы поддержал. Кто составит письмо-претензию....или отказ?
Настоящий житель
Сообщений: 718
Регистрация: 05.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Рейтинг: -1 ()
Написано: 21.11.2013, 15:08 | Полезность: +1
   #42
DARIAN писал(а):
Ingram писал(а):
надоели! постоянно пропадает интернет 2 раза в неделю минимум и всем пофиг!!! давайте напишем масссовый отказ от услуг и сразу вся контора обанкротиться. сразу обратят внимание. как деньги потеряют
Я бы поддержал. Кто составит письмо-претензию....или отказ?
надо катать письмо с текстом. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОТКАЗТЬСЯ ОТ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА В СВЯЗИ С НЕУДЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ УСЛУГ СВЯЗИ.
месяц со всего парка не получат денег сразу выгонят пол конторы
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 21.11.2013, 15:22 | Полезность: 0
   #43
Платил вчера через Киви за интернет, сейчас зашел в кошелек и вижу, что оплата не прошла, сообщение о ошибке гласит: Временно нет связи с провайдером
Забавно как-то))
Жительница
Сообщений: 52
Регистрация: 29.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 21.11.2013, 15:52 | Полезность: 0
   #44
xbibr писал(а):
ssv писал(а):
xbibr
Нам сказали про 14 рабочих дней, в реалии - 12 календарных
Как мортонтелеком сейчас работает? Просто йота сейчас почти загнулась... 400 кБит максимум.
в цифрах не разбираюсь, но йота стала работать просто отвратительно!!! временами сигнала вообще нет! фото не открывается, видео не грузится , пробки - и то с трудом можно посмотреть!
Что случилось с йотой???
Раньше инет просто летал!!!
Почетный житель
Сообщений: 1060
Регистрация: 18.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 16 ()
Написано: 21.11.2013, 16:08 | Полезность: 0
   #45
natusya
Что случилось с йотой???
Раньше инет просто летал!!!
+++++++++
стало много абонентов, сеть не справляется с нагрузкой.
Почетная жительница
Сообщений: 1133
Регистрация: 30.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 21.11.2013, 16:40 | Полезность: 0
   #46
сегодня ёта более менее работает, а инета от мортона нет еще?
Жительница
Сообщений: 126
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 17 ()
Написано: 21.11.2013, 16:41 | Полезность: 0
   #47
Нем нет
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 21.11.2013, 19:09 | Полезность: 0
   #48
Ни интернета ни ТВ до сих пор нет
Жительница
Сообщений: 110
Регистрация: 27.10.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 11 ()
Написано: 21.11.2013, 19:14 | Полезность: 0
   #49
Ура заработало!
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 21.11.2013, 19:16 | Полезность: 0
   #50
Танюшка789 писал(а):
Ура заработало!
Только что...
Жительница
Сообщений: 126
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 17 ()
Написано: 21.11.2013, 19:27 | Полезность: 0
   #51
А что у вас заработало инет?
Коренная жительница
Сообщений: 449
Регистрация: 01.11.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 30 ()
Написано: 21.11.2013, 19:33 | Полезность: 0
   #52
Да, все работает.....
Коренная жительница
Сообщений: 431
Регистрация: 29.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 29 ()
Написано: 21.11.2013, 19:46 | Полезность: +3
   #53
Ну так что насчет общего письма?? Напишет кто-нибудь? Готова тоже прийти подписать или что надо сделать, сегодня звонила им весь день ругалась, сказала что напишу на перерасчет, сказали пишите конечно, типо им от меня одной пофиг, так что надо написать всем, пускай возвращают деньги, а потом еще и жалобу на них, кто знающий, подскажите куда можно на них жалобу написать , пусть их проверят
Жительница
Сообщений: 126
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 17 ()
Написано: 21.11.2013, 21:12 | Полезность: 0
   #54
на перерасчет сейчас по вспомню числа перепишу и октябрь и ноябрь и как только пойду подавать на перерасчет напишу и письмо тоже напишу только надо узнать куда отправить чтоб рюбыл результат,я тоже им сегодня весь день звонила ругалась ,но им пофиг
Коренная жительница
Сообщений: 153
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 22 ()
Написано: 21.11.2013, 21:45 | Полезность: +3
   #55
Всем привет! Меня сегодня интернет просто оставил без работы, я работаю удаленно.
И я тоже звонила ругалась, и им действительно по фиг - сидит такая девочка-автомат, я ей одно, а она все одно талдычит!
У нас состоялся такой интересный диалог:
- Девушка, а почему у нас в квитанции не пересчитываются те дни, когда интернета нет по вышей вине? Ведь в договоре есть такой пункт.
- Да, действительно, вы можете написать письменное заявление в офисе на пересчет.
- А почему я должна что-то писать? В договоре это не написано. Вы должны это сразу же сами пересчитывать, так как у вас фиксируются все дни и часы, мы их не можем контролировать.
- Нужно письменное заявление на пересчет.
- Значит, по-вашему, если кто-то не напишет заявление, то он автоматически вам заплатит за дни простоя просто так, я правильно поняла?
- Если вы хотите пересчет, вы можете написать письменное заявление в офисе.
Отвечать ей было без толку, ответ будет тот же, и я положила трубку.
В общем, кто будет писать заявление на них, напишите мне в личку, я с удовольствие все подпишу!
Предлагаю также написать в нашу УК коллективную писульку с обращением, чтобы нам провели другой интернет-провайдер, так как эти здесь одни, но работу не выполняют и не хотят работать.
Житель
Сообщений: 67
Регистрация: 11.01.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 17 ()
Написано: 21.11.2013, 21:51 | Полезность: +1
   #56
и я хочу написать заявление на перерасчет, уже не одни сутки набежали. нужно ли в заявление указывать часы простоя? а то я не помню их. по ощущениям интернет каждый день не работает в сумме по часу минимум.
Коренная жительница
Сообщений: 153
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 22 ()
Написано: 21.11.2013, 21:57 | Полезность: +3
   #57
Нашла кое-что:

Отношения между абонентом и Интернет-провайдером регулируют Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила) и ФЗ «О связи». Можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей» - хотя в последнем и нет четкого описания услуг в Интернет-сфере, от этого они услугами быть не перестали.

Помимо нормативных актов помните о государственных учреждениях. Если они прислушаются к вашим жалобам, то недобросовестного провайдера и проверят, и оштрафуют, а может, и лицензию отберут…
Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения.

Скорость на нуле и так постоянно? В договоре обычно употребляется формулировка «до (количество) Мб/сек». И вроде как все чисто. Но если нулевая скорость – явление обычное, опять звоните в техподдержку и составляйте акты. Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор (http://rkn.gov.ru/p123/). А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Добавлено 21.11.2013 в 21:59
Мы тут сегодня с соседкой по подъезду разговаривали на счет пересчета, и пришли к такому мнению, что напишем заявление с формулировкой:
"Просим пересчитать оплату за интернет за октябрь и ноябрь в связи с регулярными перебоями в сети и техническими работами"
А они пусть сами считают дни и часы. Если мы напишем конкретный день, они только его пересчитают, а если написать общую формулировку, то придется пересчитывать все, ну во всяком случае, так есть надежда на это.
Коренная жительница
Сообщений: 431
Регистрация: 29.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 29 ()
Написано: 21.11.2013, 22:49 | Полезность: +3
   #58
Если кто умеет грамотно составить письмо в Россвязь и Роскомнадзор могу съездить на почту все отправить, или что еще нужно, в составлении таких писем не сильна, но надо что-то делать, не хочу больше платить мортону за такое безобразие
Почетная жительница
Сообщений: 2193
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 21.11.2013, 23:27 | Полезность: +1
   #59
У меня постоянно не работает интернет! Сначала я не обращала внимание, но сегодня от него зависело очень многое, и наступил конец моего терпения!!! Я начала звонить, но не по одному телефону я не дозвонилась. ( ни служба поддержки , ни горячая линия) я готова объединиться с любыми предъявами в сторону наших интернетдателями! Так сказать... У меня вообще сегодня было желание прервать договор и обратиться к другим. Единомышленники , что делать ? Я могу вызваться инициатором любого движения!!!!!!!!
Коренная жительница
Сообщений: 431
Регистрация: 29.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 29 ()
Написано: 21.11.2013, 23:42 | Полезность: +2
   #60
Еслиб была возможность обратиться к другим, думаю все уже давно бы так сделали, надо добиваться именно этого, почему у нас нет возможности заключать договор с другими конторами
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010