Сегодня зашли к директору УК Летягину Сергею Владимировичу. Он предложил напрямую обратиться по соответствующим проблемам и дал номера телефонов.
Насчет отсутствия холодной воды в квартирах 6-ого подъезда - звонить в эксплуатирующую организацию. Их тел. 8-926-792-47-75. Позвонил - операторша (Галина) записала, сказала, что сантехник придет через 2 часа. Завтра проверим.
Насчет отсутствия света в пассажирском лифте - тел. аварийной лифтов - 8-925-081-12-35. Позвонил, сказали направят, починят.
Насчет горячей воды - Летягин сказал, не раньше 1 октября, а может и позже с включением отопления. Сообщил, что отопительный сезон начнется когда подряд 4 дня будет 8 градусов. А пока греть воду(. Но он обещал для 10 корпуса просить включить раньше, посмотрим.
Никто не знает куда звонить - записывать ребенка в детский сад СП?
Летягин не знает, но сказал что постарается узнать и дал свой мобильный (его кстати здесь писали) - 8-925-310-35-38.
Уважаемые соседи,
завтра утром еду на осмотр квартиры. Подскажите пожалуйста как проще туда добраться от метро (я не на машине)?
И еще вопрос к тем, кто уже осмотрел - какие документы надо с собой иметь на руках (я пока только подписал и оплатил с ПИК доплаты за лишние метры и услуги по оформлению в собственность)?
Спасибо.
Уважаемые Соседи, которые уже получили ключи!
Подскажите, пожалуйста, сколько времени, примерно, требуется на получение ключей в УК, с момента первого приходу туда с Актом от ПИКа?
Какие очереди? Ставят ли в запись, или в порядке живой очереди? Какие этапы нужно пройти?
Просто очень нужно спланировать время до получения ключей в связи с окончанием договора аренды квартиры (не хочется продлевать, но боюсь оказаться на улице, если там закончится, а здесь еще ключи не получу) !
Заранее спасибо!