Очень даже изменилось.
Застеклили почти все балконы, активно отделывают внутри первый этаж нежилой.
Общались со строителями - им поставлен срок сдачи первого этажа до конца октября.
По наружной отделке дома у них осталось совсем немного. Основное, на мой взгляд, это остекление лестничных балконов.
Придомовую территорию тоже приводят в порядок - выровняли все вдоль садика напротив 3-4 секции, заасфальтировали дорожки и подходы к подъездам.
Были в своей квартире - сделано все, кроме водяных счетчиков. Их нет, стоят только заглушки на стояках. Не знаю, когда их будут ставить. Вполне вероятно, что в последний момент...
В коридоре уже убрали временный щиток с электричеством, что говорит о том, что готовятся к подключению постоянной схемы.
Так что, соседи, не теряем надежды на получение ключей ноябрь-декабрь
в субботу была в нашем предполагаемом житие. Балконы не остеклены до конца, идет облицовка торговых этажей! в квартиру не проблалась, все входы заколочены! бригадир сказал, что дом готовят к ГП! что увидела, навело на мысль, наврят ли в октябре дом сдадут, работы на мой взляд ооооооооооооочень ещё много. Кстати строителей раз-два и обчелся.
supperlenka
Если серьезно, то обмеры БТИ изначально обещали выложить 30-го сентября. Однако...
Остается только ждать!
А я просто попытался всех немного развеселить
Кто-нибудь знает, а у нас будет видеонаблюдение ,домофон?
Не без этого.Как только будем заселяться,знаете сколько фирм домофонщиков завалит с предложениями своих услуг,заключить сними договор на обслуживание!?
Только выбирай из того кто что предлагает.Если конечно будут согласовывать с подъездом,с народом.А то может быть они прямиком в УК и там уже будут решать,
на своих выгодах.Вообще этот вопрос надо бы задать на форуме тех домов,которые заселены и как у них этот процесс проходил.
Я бы другой вопрос подняла.Нужна ли нам консьержка? Домофон,не спорю,нужен.Видео...оно не всегда эффективно.Чаще всего для просмотра действий факта нарушений,
как кино,не более.Потом поохать,поахать и все.Чаще всего не понятно,кто это сделал.Знаю,потому что муж работает в такой фирме.
Один случай из жизни.В подъезде с домофоном и видеонаблюдением,напротив консьержа установили терминал.В 3часа ночи 2-е неизвестных подошли к окошку консьержа,
посмотрели и убедившись что он спит(консьерж мужчина),засучили рукавчики,подняли этот терминал,вынесли,засунули в машину и будь таков.Причем номера машины не
были видны,лица полностью не видно,т.к.они знали как им встать,повернуться и т.д,думается,что они к этому готовились. Видеонаблюдение и внутри,и снаружи...толку мало.
Посмотрели кино за свои деньги.Нам это надо?Консьержу ничего не было,т.к.у него уже был не рабочий день(работает с 8до22),он тоже человек.Тем более у нас молдоване,
значит будут работать вахтовым методом,неизвестно,может быть и они ночью будут считаться,как не работающие.На форуме общения 21 корпуса есть сообщение:
"Соседи имейте ввиду,что у нас нельзя шастать по ночам,по крайнем мере в нашем подъезде))).Решили начать ремонт с сегодняшнего утра,поэтому пришлось вчера,после
рабочего дня,докупить материалы.С учетом пробок в СП прибыли в час ночи.Консьерж не хотела пускать,говорит,это приказ свыше,по ночам нельзя открывать дверь.Но в итоге,
милостиво согласилась,что в свою квартиру мы имеем право пройти))).Но только это в первый и последний раз Не смахивает ли это на общагу?
Давайте из этого делать выводы и решать что лучше.
P.S.Самые лучшие консьержи из своего же подъезда.Они будут защищать интересы свои и своих жителей.Все вместе будут дружнее,уважительнее.Из подъезда при хорошем консьерже
можно сделать ОАЗИС.Одна семья-одни проблемы,решаем вместе!И бежать никто не будет.А молдоване как что,сразу трепака и наши с вами подъездные проблемы им...,только место
работы и деньги.Ощущаете разницу?
А теперь давайте все вместе решать! Что решим то и получим в результате.Бог в помощь!
Добавлено 30.09.2013 в 16:56
evgesha писал(а):
supperlenka
Если серьезно, то обмеры БТИ изначально обещали выложить 30-го сентября. Однако...
Остается только ждать!
А я просто попытался всех немного развеселить
Так. Для того, чтобы у всех было более ясное представление о том, кто такой консьерж, предлогаю прочесть пример функций консьержа в одном микрорайоне.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Консьержа
1. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функции, обязанности и ответственность консьержа.
Консьерж назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.
Консьерж подчиняется непосредственно Инженеру по организации эксплуатации и текущему ремонту.
2. Функции
2.1. Основной функцией консьержа является обеспечение безопасности проживания жителей подъезда и соблюдение порядка в жилом доме.
3. Должностные обязанности Консьерж обязан:
Знать в лицо жителей своего подъезда, их фамилии и номера телефонов.
Осуществлять беспрепятственный допуск собственников жилья и членов их семей в подъезд, а также сотрудников ООО «???», обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание дома.
Пропускать в дом посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) только убедившись, что их действительно ожидают в квартире. Для этого консьержу необходимо связаться с жильцами той квартиры, в которую следует посетитель, если жильцы подтверждают информацию о посещении данного лица, в этом случае консьерж записывает в «Журнале учета посетителей» фамилию, имя, отчество посетителя; документ, удостоверяющий личность; время посещения.
Работников, осуществляющих ремонт в квартире пропускать в дом по списку, представленному хозяином квартиры, по предъявлению паспорта.
Следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта, за исправной работой домофона. В случае их поломки (неисправности) незамедлительно сообщить диспетчеру.
Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря в помещении консьержа, передавать их по смене согласно описи.
В конце дежурства проверить двери на закрытие технического этажа и выхода на крышу, о чем делается соответствующая запись в «Журнале приема и передачи смены».
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыв канализации, проблемы сети теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с записью факта обращения в «Журнале заявок».
Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности, правила пожарной безопасности.
3.10. Контролировать порядок использования жильцами пассажирского и грузового лифта.
3.11. Постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время, поставив в известность старшего смены (диспетчера).
3.12. В случае обнаружения фактов нарушения жителями или посетителями пропускного режима и общественного порядка, порчи имущества, незамедлительно вызвать старшего смены, Председателя ТСЖ, администрацию УК и принять меры к их пресечению, а в случае необходимости вызвать наряд милиции.
4. Действия при возникновении аварийных ситуациях
4.1. В случае возникновения аварийных ситуаций на территории объекта, как то утечка из
магистральных линий трубопроводов водопровода, отопления, отсутствие электропитания,
засор канализационного коллектора, выход из строя лифтового оборудования (в тех случаях
когда оборудование не удаётся запустить в работу силами обслуживающего персонала), не
находящихся в зоне эксплуатационной ответственности компании, но произошедшей на
территории объекта или непосредственно затрагивающих системы его жизнеобеспечения,
консьерж обязан сообщить об аварии диспетчеру.
4.2. Если авария произошла в рабочее время - сообщить руководству и диспетчеру.
4.2.3. По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала для
возможного согласования проведения отключений систем жизнеобеспечения объекта и
производства ремонтных работ.
4.2.4. По окончании ремонтных работ, после получения подтверждения об устранении
аварии от диспетчерской службы, от ремонтного персонала с места аварии, сделать
соответствующую запись в дежурном журнале.
4.3. Если авария произошла в не рабочее время:
4.3.1. Сообщить о произошедшем диспетчеру. В случае если нет возможности сообщить
диспетчеру или руководству, дежурный должен самостоятельно оповестить
ресурсоснабжающую организацию.
Сделать соответствующую запись в дежурном журнале.
По возможности, направить на место аварии представителя ремонтного персонала.
5. Время работы и отдыха.
Консьерж несет дежурство в течении 24 часов (сутки) с 9.00 до 9.00 следующего дня с последующим отдыхом в течение 3-х суток.
Консьержу разрешается отдыхать с 00.30 до 05.00 при закрытой на ключ входной двери в помещение консьержа. Перед сном консьерж обязан закрыть двери в холл подъезда.
Обед консьержа только на рабочем месте.
Пересмена производится утром с 9.00 до 10.00.
6. Консьержу запрещается
Приносить и распивать спиртные напитки, курить в помещении консьержа.
Допускать в помещение консьержа посторонних лиц.
Спать (лежать) во время дежурства за исключением специально отведенного времени.
Принимать на временное хранение либо передачи кому-либо предметы и вещи от посторонних лиц.
Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам.
Запрещается открытие дверей посторонним лицам в ночное время суток, а также жителям подъезда, не имеющего ключ от домофона.
7. Ответственность
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правила внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений непосредственного руководства, председателя Правления ТСЖ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, консьерж несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную трудовым законодательством.
Консьерж несет материальную ответственность за сохранность материальных средств, выданных ему в пользование, и оборудование согласно описи.
Консьерж не несет ответственность за сохранность квартир и личного имущества жильцов, находящегося внутри многоквартирного дома и на прилегающей к нему территории.
Главный инженер
С инструкцией ознакомлен(а):