А у нас в подъезде, эта очередная мордоновская УК - даже не дает жителям на рассмотрение эти договоры (через уведомления в почтовых ящиках, и даже через консьержек).. Или они думают что все жители к ним на поклон в их конторку должны бежать за своим экземпляром договора, только из-за того что они повесили бумажку в подъезде о том, что они - якобы существуют..?
Уже 1,5 месяца прошло как эта шаражка сменила название и "управляет" под новым брендом.. А договоров - как не было, так и нет..
Alexeisii
Добавлю что прописана ОХРАНА, а не вахтер. На услуги охраны компания должна иметь лицензию и сотрудники ежегодно проходят обучение и получают удостоверение... собираюсь с понедельника все это запросить письменно в УК.
bam Да соглашусь. Дословно так собственнику за отдельную плату предоставлять услуги по охране подъезда и обслуживанию домофона.(которого нет)
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
С отключением антенны (правда еще при бывшей ук) проблем не было - приходят и отрезают. Правда говорят если придут и увидят самовольное подключение - насчитают с даты отключения..:)
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
С отключением антенны (правда еще при бывшей ук) проблем не было - приходят и отрезают. Правда говорят если придут и увидят самовольное подключение - насчитают с даты отключения..
Что касается антенны то несколько федеральных каналов обязаны предоставлять бесплатно, а не отрезать провод.
Мы, в момент получения ключей, договор ещё с прежней УК не подписывали, доп.расходы в виде консьержа и антенны не оплачиваем, платим только обязательные. Договор с новой УК не получали (консьерж ничего не выдавал, в ящике тоже пусто, сами лично в УК не пойдём за ним). В СП пока не живём, только изредка заезжаем. Данные по счётчикам подаём через ЛК, квитанции порой берём оттуда же, поэтому теоретически о смене УК и наличии нового договора вообще могли не знать! Насколько я понимаю, УК обязана проинформировать о необходимости подписания нового договора по телефону или почте, тем более что в старой УК все эти данные есть!
А консьерж - это вообще отдельная тема! Я вот не понимаю - чего ради мы писали им заявления о допуске определённых лиц, если ни у нас - хозяев квартиры, которые приезжают редко и потому еще не примелькались, а значит приравниваются к незнакомым людям, ни у родных, которые приезжали в квартиру без нас, консьержи ни разу не поинтересовались целью визита и т.п.? И они ещё хотят за это денег?!
Ребята всем хочу сообщить сегодня общался с Юристом префектуры он подтвердил не законность доп., платежей в частности консьержа(охраны по договору) только общее собрание может решить этот вопрос. Попросил написать обращение только вопрос конкретно ставить. По поводу договора его ответ он стандартный и если собственники не приняли решение по ЖК не запротоколировали все не законно и УК нашей это объясняли и Домусу. Говорит в приложении прописаны стоимость услуг и сами услуги только обязательные. А так пусть УК сама охрану свою оплачивает. Так, что снова они нам мозг делают.Так что платим обязательные и спим спокойно. Пусть идут в суд там мы им дадим ответ с привлечением гос., органов а пока пишем и получаем ответы в префектуре.
Добавлено 25.11.2014 в 20:06
Я написал так Прошу дать разъяснение четко и однозначно УК ООО"ХаусМастер24". Сейчас заключатся новый договор выигранный по конкурсу. УК без правовых оснований включает в квитанцию дополнительный платеж за консьержа ссылаясь на договор разработанный Префектурой. На что мы собственники говорим согласно ЖКРФ только собственники принимаю решение о дополнительных услугах. Прошу четко и однозначно в письменной форме дать разъяснение УК и мне прислать ответ на электронный адрес.
День добрый!
Сегодня был в УК, попросил их открыть л/с для оплаты коммуналки без заключения договора с УК, отказалисьь наотрез, сказали, что л/с не откроют, пока не подпишу договор. Помогите советом, что в этом случае лучше сделать;
- письмо с описью с уведомлением о вручении в адрес УК
- или есть еще какой-нибудь вариант?
Кому:Генеральному директору
ООО ХаусМасте 24
От: ФИО
Адрес:
Тел.
Mail.
Заявление
Я, ФИО, прошу открыть лицевой счет на мою квартиру расположенную по адресу:, для оплаты коммунальных услуг согласно ЖК РФ.
Дата Подпись
Договор можете взять на ознакомление, по закону 30 дней на рассмотрение... потом можете составить претензии или протокол разногласий...
bam, СПАСИБО!Тут еще один юрист посоветовал напрямую в МФЦ с заявлением обратиться. А я им сегодня писал такое заявление, отказались его принимать, причем у меня на руках свидетельство о собственности, но непрошибаемые, как от огня шарахаются от всего, где бы они должны поставить свою подпись, поэтому и возник вариант с почтой.
ANDREY68
Скажите, а вы ключи получили? И если да, то сдавали изначальные показания счетчиков?
Не, ключи тоже не дали, но это для меня не проблема, мерки с двери я снял, дверь заказал, когда дверь изготовят, просто приеду с установщиками, вышибем старую дверь и поставим новую.