Pturo
именно! а с учётом того что ДСК стал оформлять собственность активно - то такие корпуса при желании могут резво пораскинуть ситуацией и создавать..впрочем и не только они. как правильно сказал наиглубочайшеуважаемый Pturo -первая очередь давным давно в потенциале.
)))) Действительно, будущий год будет благодатным для битвы! Тем более, вступит в силу правило лицензирования УК. Готовимся. Думаю, следует разобраться, сперва, с конкурсом. Почему так произошло, что выиграл ХМ24? И уж тем более с консьержками. Нам нужны свои люди в этой комнатке. Это поможет информированности жильцов, поддержанию связи. Требуется наладить эффективный канал донесения информации до всех собственников.
Добавлено 20.12.2014 в 14:57
Albanec писал(а):
Dimka_Nevidimka
Albanec
К тому, что типа префектура его составляла.
Это вам для разговоров с УК.
Акт разногласий по содержанию составлен чисто на домыслах, нет ни одной ссылки на статьи законодательства. Не исключаю того, что вам дадут отказ на него. Но это ладно, хоть время выиграете. К этому времени мой юрист должен будет уже нормальный протокол подготовить
Здравствуйте.
Если Вам сделают протокол разногласий, скините его мне ? Ну если не трудно
По этому поводу вот что думаю. Конкурс был организован Префектурой ТиНАО. Соответственно и требования выставляла она же, включая и договор. УК только конкурсанты, выполняющие эти требования, иначе бы, они не прошли по конкурсу. Поэтому, все вопросы к Префектуре и отправляют. Но, как видно было ранее, появилось ряд разногласий в дальнейшем. В частности, оплата за консьержку. Префектура утверждает, что это входит в содержание и ремонт, а УК это игнорирует. Следовательно УК не выполняет заявленные условия конкурса. Что в таком случае делается? Могут потребовать деятельность Ук привести в соответствие с конкурсной документацией. если же УК не подчинится, что будет? Отменять результаты торгов?
Отменять ничего не будут ибо всё уплочено уже.
Надо жаловаться на префектуру получается, а кто выше них ? Правительство Москвы ? Будет ли нас слушать правительство Москвы если мы ещё не Москва по документам ?
Отменять ничего не будут ибо всё уплочено уже.
Надо жаловаться на префектуру получается, а кто выше них ? Правительство Москвы ? Будет ли нас слушать правительство Москвы если мы ещё не Москва по документам ?
А на каком основании тогда у нас берут плату за коммуналку и прописывают? Действительно, ребус какой то)))) Думаю, без ОНФ не обойдемся) вот их контакты http://onf.ru/kontakty/ может кто написать туда из посвященных?
Я же со своей стороны думаю обратиться (в будни) к одному из конкурсантов за разъяснениями, что там произошло на конкурсе.
Отменять ничего не будут ибо всё уплочено уже.
Надо жаловаться на префектуру получается, а кто выше них ? Правительство Москвы ? Будет ли нас слушать правительство Москвы если мы ещё не Москва по документам ?
На префектуру можно натравить прокуратуру.
Наверное, надо, что прокуратура проверила, насколько верно прошел конкурс?
Сам не единожды проводил тендеры, участвовал в них, скажу, что шансы на выигрыш у только что родившейся компании без определенного опыта работы очень малы. Есть, конечно, исключения, если эта компания не занесет "заветный конвертик" к руководству.
Основная часть тендеров сейчас разыгрывается не по принципу цена/качество, а по тому, кто больше откатит
Указать все нарушения, отсутствие реакции префектуры и отписки МЖИ, пусть проверят
Dimka_Nevidimka
А найдут ли они какие-то нарушения ? Префектура создала конкурс, выбрала победителя, неужели они счета с переводами денег предоставлять будут, уже не найдут же ничего.
Акт разногласий писал от руки в свободной форме! Если нужно отсканирую и выложу, только сканер нужно подключить!
Когда я сегодня отдал акт директору, он его прочел и сказал что, идти нужно разбираться с префектом или кто там еще есть! А ответ мне обязательно в письменной форме дадут!
Акт или протокол?
Приняли под роспись с указанием номера обращения и даты? Теперь у УК есть 30 дней на рассмотрение. Потом должны дать ответ. У вас будет еще 30 дней на рассмотрение ответа, который потом УК будет еще в течение 30 дней рассматривать. В общем, так можно до бесконечности
По поводу вентилей ГВС и ХВС которые я указал в АКТе разногласий
Правила
содержания общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
С изменениями и дополнениями от:
6 мая 2011 г., 3 апреля, 14 мая 2013 г., 26 марта 2014 г.
Настоящие Правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество).
I. Определение состава общего имущества
1. Состав общего имущества определяется:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;
б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества;
в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. В состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 9 ноября 2011 г. N ГКПИ11-1727, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 17 января 2012 г. N КАС11-789, подпункт "в" пункта 2 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, предусматривающей включение в состав общего имущества балконных плит
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
4. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 30 ноября 2011 г. N ГКПИ11-1787, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 14 февраля 2012 г. N КАС12-25, абзац первый пункта 5 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Отменять ничего не будут ибо всё уплочено уже.
Надо жаловаться на префектуру получается, а кто выше них ? Правительство Москвы ? Будет ли нас слушать правительство Москвы если мы ещё не Москва по документам ?
На префектуру можно натравить прокуратуру.
Наверное, надо, что прокуратура проверила, насколько верно прошел конкурс?
Сам не единожды проводил тендеры, участвовал в них, скажу, что шансы на выигрыш у только что родившейся компании без определенного опыта работы очень малы. Есть, конечно, исключения, если эта компания не занесет "заветный конвертик" к руководству.
Основная часть тендеров сейчас разыгрывается не по принципу цена/качество, а по тому, кто больше откатит
Указать все нарушения, отсутствие реакции префектуры и отписки МЖИ, пусть проверят
а можно рыбу обращения выложить, желательно со ссылками на законодательство... плиииз.
По поводу ставки "Содержание и ремонт" разъяснения полученные с "той стороны баррикад" -ОАО ДЕЗ"Обручевский".
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 748-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН, СТАВОК И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 16.07.2014 № 397-ПП, от 10.09.2014 № 520-ПП)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 июня 2012 г. № 96-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить для расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги:
1.2. Цены за содержание и ремонт жилых помещений:
1.2.3. Для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, с 1 января 2014 г. согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 г. согласно приложению 8 к настоящему постановлению, за исключением граждан - собственников жилых помещений, проживающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
1.9. Ставки планово-нормативного расхода для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с 1 января 2014 г. согласно приложению 32 к настоящему постановлению, кроме многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, жилые помещения в которых находятся в муниципальной собственности или собственности граждан.
2. Установить, что:
2.6. Размер платы за коммунальные услуги для населения определяется исходя из объема потребленных коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке, и тарифов на соответствующие коммунальные услуги, установленных Правительством Москвы.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
(вводятся с 1 ноября 2014 г.)
№ п/п Категории домов Цены за содержание и ремонт жилых помещений
за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем (в рублях за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС) за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, и для нанимателей по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в рублях за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС)
для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома
1 Многоквартирные дома:
1.1 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 17,84 15,55 24,53 21,78
Приложение 32
к постановлению Правительства
Москвы
от 26 ноября 2013 г. № 748-ПП
СТАВКИ
ПЛАНОВО-НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩИМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
(вводятся с 1 января 2014 г.)
№ п/п Ставки планово- нормативного расхода (руб. в месяц на 1 кв. м общей площади жилых помещений)
1 Жилые дома с лифтом и мусоропроводом 24,53
2 Жилые дома с лифтом, без мусоропровода 22,26
3 Жилые дома без лифта, с мусоропроводом 21,78
4 Жилые дома без лифта, без мусоропровода 19,51
Примечания:
1. Указанные ставки планово-нормативного расхода применяются для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
3. В указанные ставки планово-нормативного расхода не включены расходы, связанные с:
- содержанием земельного участка (придомовой территории) и расположенных на нем объектов благоустройства и озеленения;
- начислением платежей за жилищные, коммунальные и прочие услуги;
- содержанием и техническим обслуживанием объединенных диспетчерских служб государственных казенных учреждений города Москвы инженерные службы районов, государственных бюджетных учреждений города Москвы "Жилищник района";
- содержанием и текущим ремонтом общедомового оборудования, предназначенного для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- выплатой комиссионного вознаграждения кредитным организациям и операторам платежных систем за услуги по приему платежей населения за жилищные и коммунальные услуги;
- охраной подъездов (содержание дежурных по подъезду и патрулирование).
4. В случае если в состав общего имущества многоквартирного дома включен земельный участок, соответствующая ставка планово-нормативного расхода увеличивается на 5 рублей 30 копеек в месяц при соотношении площади земельного участка и общей площади жилых помещений конкретного дома 0,989.
При ином соотношении площадей к установленному размеру увеличения ставки планово-нормативного расхода, т.е.
5руб.30коп. применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается путем деления коэффициента, отражающего вышеназванное соотношение площади земельного участка и общей площади жилых помещений в доме, на 0,989.
При расчете указанных соотношений и коэффициента показатели округляются до третьего знака после запятой.
В соответствии с п.1 ст.36 ЖК РФ земельный участок, на котором расположен дом, входит в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
У собственников помещений в многоквартирном доме право общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен такой дом, в соответствии со статьей 16 Закона N 189-ФЗ возникает с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.
При этом государственная регистрация права хотя бы одного собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме (и одновременная государственная регистрация неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе на земельный участок) является юридическим актом признания и подтверждения государством возникнове-ния прав собственников помещений в многоквартирном доме на указанное имущество, в том числе на земельный участок.
г. Москва мкр. «Солнцево-Парк»
Наименование услуги
Цена
Наименование услуги
Цена
Содержание и ремонт 24,53 (ставка г. Москвы) –6.69 (субсидия г. Москвы) = 17,84 рублей.
Содержание и ремонт 38,50 (ставка п. Внуковское) – субсидий г. Москва НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ
1.1. Содержание земельного участка Не входит 1.1. Содержание земельного участка Входит
1.2. Содержание диспетчерских служб Не входит 1.2 Содержание диспетчерских служб Входит
1.3 Вознаграждение ЕРКЦ Не входит 1.3 Вознаграждение ЕРКЦ Входит
1.4. Содержание общедомового оборудования для инвалидов Не входит 1.4 Содержание общедомового оборудования для инвалидов Входит
ИТОГ: 38,50 – 6.69(субсидия г. Москвы)-3.70(Обслуживание придомовой территории)-0.00(Содержание общедомового оборудования для инвалидов)- 0.00(вознаграждение ЕРКЦ)-0.00(содержание диспетчерских служб)=__________.
0.0 –нужно выяснять СКОЛЬКО отчиняют на эти услуги. ОБЩИЙ ВЫВОД: г. Москва оплачивает ВСЁ то, за что ДОПЛАЧИВАЕТ «Новая Москва»…..
1. Нужно долбать Префектуру ТиНАО, Администрацию п. Внуковское по тарифу и ПЕРЕДАЧЕ г. Москве (ГУИСУ) земельного участка – БЕЗ ЭТОГО ТАРИФ НЕ СНИЗИТЬ!!!
2. ОТКАЗАТЬСЯ от содержания диспетчерских служб, оборудования для инвалидов и ЕРКЦ – УТОПИЯ, как жить то будем?
3. ДОБИВАТЬСЯ СУБСИДИЙ от Правительства г. Москвы !!!
4. Тарифы изменить, проще с НЛО на контакт выйти.
Уф, СПАСИБО Николаю Викторовичу – Главному инженеру ОАО ДЕЗ «Обручевский»!!!
Dimka_Nevidimka
А найдут ли они какие-то нарушения ? Префектура создала конкурс, выбрала победителя, неужели они счета с переводами денег предоставлять будут, уже не найдут же ничего.
Найти, может быть не найдут, но мозги им, думаю, потрепят.
Добавлено 21.12.2014 в 09:25
Matilda79 писал(а):
а можно рыбу обращения выложить, желательно со ссылками на законодательство... плиииз.
Лично Вам нельзя. Вы же сами умеете любые обращения писать. Именно писать, а не списывать
Вы же умная женщина, а про умных в народе говорят: ученого учить - только портить.
Не хочу я вас портить
технические первые этажи, которые сейчас арендуют у мормона магазинчики, они являются общим имуществом?
это не технические этажи, а самые что ни на есть "нежилые помещения".
Согласно инвестконтракту они все оформлены в собственность Мортона.
их сдача в аренду законна.
В ОДИ входят подъезды и подвалы, чердаки и фасады здания, придомовая территория (если она оформления по закону).
Добавлено 21.12.2014 в 11:48
Dimka_Nevidimka писал(а):
Matilda79 писал(а):
а можно рыбу обращения выложить, желательно со ссылками на законодательство... плиииз.
Лично Вам нельзя. Вы же сами умеете любые обращения писать. Именно писать, а не списывать
Вы же умная женщина, а про умных в народе говорят: ученого учить - только портить.
Не хочу я вас портить
а я не для себя просила, а тут для всех на форуме разместить.
Вот Бам: рыбу составит,разместит,ссылочки куда писать оставит - реальная помощь, а не пустой совет.
а вы можете поделиться опытом решения своих проблем с нашей УК? раз взгляд у вас "с другой стороны"
Вывод простой - сравнивая цену старой и новой Москвы надо исходить из одинакового количества входящих в эту цену составляющих. Это элементарно, Ватсон.
Входящие конечно удосужились внести, а на выхлопе почти 0. П.4 Петлякова 25, подъемники для инвалидов не функционируют, что содержим спрашивается? Магазин перекрыл барахлом своим и мусором выход из такого подъемники первого подъезда напрочь. Диспетчерские службы поясните пожалуйста что это? Если говорить о лифтах, то уже год как в них кнопка не работает . То что у вас на подряде эксплуатационная служба, да так работает каждая вторая ук
Если МОРТОН размещает рекламу на фасадах наших домов, то он ее размещает на НАШЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ и не согласовывает с нами. ПОЧЕМУ? Нежилые помещения нам за деньги, а наши стены МОРТАНУ бесплатно. ПОЧЕМУ?
Да я просто попросила у знающего в этих делах человека, разъяснить почему такая разница в тарифах СП и Москвы. Это он мне табличку прислал, а я когда сообщение писала то почему то табличка не получилась. Вообще посоветовал посмотреть утверждённый Префектурой перечень работ. К Договору такой должен быть. Там говорит всё чётко прописано, что, сколько,когда. Вот.
Сам себе УК
А мне вот интересно почему землю которая в собственности у застройщика мы облагораживаем и уборку проводим за счет жителей? Ваш знающий друг не рассказал?