Странно, сегодня в 10 утра в аэроэкспрессе даже сидячие места свободные были.
А ведь погода располагает - по боровке сегодня даже до Переделкино на 579 без шансов в разумное время доехать.
Хотя тайминги не особо: 30 минут пешком до аэроэкспресса, 40 минут до киевского (с учетом 5 минут запаса до отправления), 25 минут на метро, 15 минут пешком до офиса - 1.50. На автомобиле без пробок всего 50 минут выходит. Или 1.30 с пробками.
Странно, сегодня в 10 утра в аэроэкспрессе даже сидячие места свободные были.
А ведь погода располагает - по боровке сегодня даже до Переделкино на 579 без шансов в разумное время доехать.
Хотя тайминги не особо: 30 минут пешком до аэроэкспресса, 40 минут до киевского (с учетом 5 минут запаса до отправления), 25 минут на метро, 15 минут пешком до офиса - 1.50. На автомобиле без пробок всего 50 минут выходит. Или 1.30 с пробками.
Тайминги не ахти, согласен, хотя я на краснопресненской тружусь - мне грех жаловаться, но с другой стороны возможность на 100% рассчитать время дорогого стоит.
А я на машине по боровке проехал, меньше двух часов до смотровой МГУ (с заправкой перед фестивалем). Нормальный такой результат, учитывая внешние условия и предновогодние дни. Главное не впадать в панику.
А вот вчера, с 00-30 до часа ночи у того же фестиваля тупо простоял на одном месте. Потом плюнул и уехал на киевку. Дома был в 2, учитывая опять же отвоз сотрудника в переделкино (пришлось дать крюк) и штурм неубранного снега в СП.
ЗЫ. мэр Москвы, который звездел про личный контроль и махал слабо эрегированным рудиментом лопаткой в виде 14 тыщ уборочной техники к утру не справился. Ночи не хватило чтобы прочистить не только снег у остановок и пешеходных переходов, но и приличные куски дороги, включая горячо любимую им выделенку. Мне как избирателю и налогоплательщику не нужен такой фантазийный и бесполезный руководитель города, из-за халатности которого я и десятки тысяч горожан несут финансовые, и моральные потери. Вчера в пробке вереница автобусов стояла заполночь на одном месте в компании с нереально чадящими гнилыми бычкам, газелями и камазами. У меня все легкие заложило и глаза резало, а в автобусах ехали и пожилые люди и дети.
седни жестило, вышел в 9, на автобус давка, давно видать не было, но следом еще шел один. поехали, километр проехали до поворота на московский, а дальше - пробка. пошел пешком до перехода подземного, перешел дорогу, хотел на 809 доехать до станции - а его нет как нет! стоял, стоял, пошел пешком до переделкино. еще постоял минут 15 прождамши 746, тоже не дождался. пошел пешком окончательно, больше не тормозил на остановках. народа на каждой остановке много, автобусов нет! что характерно, не замерз, но бедра через брюки реально холодило, и что там еще у нас есть зато солнышко, свежий воздух, заряд хорошего настроения!
В журнале Недвижимость и Цены пишут, мэрия отдает концессию на строительство эстакады над станциями Переделкино и Крёкшино. Проезд будет платный, срок строительства - 1.5 года, проезд закрываться на время стройки не должен. Хорошая новость, только бы инвесторы нашлись...
Крёкшино - я там вчера ехал, пытался объехать 10-бальные пробки, мне надо на работу в Барвиху было. Пришлось не переезде минут 40 постоять, так что эстакада там была бы кстати. Все построят когда-нибудь, на Внуково уже строят. Но надо учитывать, что все эти эстакады дадут на наше Боровское шоссе мощный приток машин с Минки, а народу по Минке живет - тыщ 400. Народ поедет куда? Правильно, к метро, на перехватывающий паркинг. Это к вопросу о том, что надо метро в СП, разместить здесь еще тыщ 10 машин с Минки.
Но надо учитывать, что все эти эстакады дадут на наше Боровское шоссе мощный приток машин с Минки, а народу по Минке живет - тыщ 400. Народ поедет куда? Правильно, к метро, на перехватывающий паркинг. Это к вопросу о том, что надо метро в СП, разместить здесь еще тыщ 10 машин с Минки.
Похоже вы готовы что угодно выдумать, лишь бы оправдать собственную паранойю по поводу метро у СП.
1. Зачем людям с широкой Минки сворачивать на узкую Боровку?
2. В Одинцово в ближайшее время достроят легкое метро. Оно ближе к Минке.
3. Сколько жителей СП сейчас едет на "перехватывающие парковки" Юго-Западной вместо того, чтобы сразу ехать до места работы? Подозреваю - что ничтожно-малое число.
Одинцово, Голицино, Руза, Звенигород и бесчисленное количество деревень и дач - 400 тыщ будет и ближайшее к ним метро какое? Смотрите карту.
еще раз вынуждено напоминаю. СМОТРЕЛ во время выборов. Еще как смотрел! по 80 человек порой все эти деревни.
Да очень простой пример "наше" поселение Внуковское с 5 деревнями и "садами". ДО нас - 2300 человек ВСЕГО!
Напоминаю, что не в Китае чай живем.
Добавлено 27.12.2014 в 17:27
ZORG
чем больше жителей, тем д е ш е в л е должно быть. Так как наполняемость больше и, следовательно, выручка тоже больше. А "вагон" тот же.
ZORG
тут "некоторые" верят заведомому обману и пропаганде.
Во Франкфурте, где всего 0,5 млн. жителей и пригороды млн. на 2 сопоставимый по стоимости с нами проезд. Но при этом на электричке-метро можно въехать в офисное здание (messe). Также можно купить абонемент на семью с существенной скидкой и ездить (из рекламы) "с качеством личного автомобиля", то есть в отдельном купе со столом и прочая.
Можно вообще скооперироваться с соседями на 1 проездной и... цена проезда упадет ниже всякого плинтуса.
Я уж не говорю про бесплатный проезд всем участникам и посетителям всяческих международных выставок.
Цифры. Одноразовый в аэропорт из Карбена (аэропорт на юге, а Карбен - пригород - 10 км к северу от Франкфурта) 2 евро.
Билет на 4-х - по 1 евро. (это разово!!!)
....долгоиграющие проездные - поездка выходит по 25 евроцентов.
Даже при нынешнем скачке валюты - это сколько? И как "дороже" нашей даже не душегубки, а скотовозки?
Да! забыл упомянуть "о наполняемости". Час пик - мне, как туристу приходится пройти целых 2 вагона, чтобы найти свободное место у окна.
_> сколько мы еще будем терпеть и слушать это враньё по поводу "убыточности метрополитена и общественного транспорта"? Сколько еще мы будем позволять нас обворовывать?
Добавлено 27.12.2014 в 19:19
а в центре Франкфурта можно по 1-му подземному этажу метро просто ходить от станции к станции, заходя в магазинчики, аптеки, кафешки... слушая музыкантов, разглядывая новые, свеженарисованные художниками картины на полу...
Добавлено 27.12.2014 в 19:20
а также бесплатный туалет, который по качеству намного выше наших платных. В МЕТРО!!!
Айпадла все правильно говорите, только есть одно НО! Там в Германии гос-во субсидирует перевозки, поэтому такие низкие цены на проезд, то есть они изначально убыточны! А так со всем согласен
Айпадла все правильно говорите, только есть одно НО! Там в Германии гос-во субсидирует перевозки, поэтому такие низкие цены на проезд, то есть они изначально убыточны! А так со всем согласен
а у нас "значится" не субсидирует?
Ладно. И тут тож очередной миф. Нет прямых как у нас вливаний в конкретные компании. Просто некие инфраструктурные затраты.
А компаний НЕ одна как у нас. А несколько. С реальной конкуренцией за пассажиров.
Поэтому и экологическая реклама - "оставь авто и езди дешево за... семьей с качеством личного автомобиля"
Если бы у нас было бы такое: берут с семьей завтрак и едят пока едут в своем отдельном купе. А часто еще и с соседями в соседнем. Целый такой бокс себе делают. Едят. Разговаривают. У детей уроки проверяют...
Добавлено 27.12.2014 в 20:22
убыточны ж\д в связи с первоначальными инфраструктурными затратами: выкуп земли, обустройство и прочая. Вот это на себя берет государство.
Вот эти затраты долгоокупаемые. Некоторые еще со времен войны.
Но у нас-то такого просто нет!!! У нас проблема "убыточности" в льготниках-пенсионерах. За них государство плохо расчитывается. Поэтому недостачу опять и снова берут в виде повышения тарифов на проезд для остальных. (я уже лет 15 на эту тему дебатирую. устал знаете)
Решение одно - монетизация этой льготы. НО!!! монетизация ЧЕСТНАЯ!! А не "зурабовская".
То есть. Просто пенсионеру к пенсии, на карточку перечисляется ДОБАВКА в точном размере цены единого проездного. И всЁ!! Чиновникам тоже самое.
Особо! Налоги с этих добавок НЕ взымаются, так как это для льготников-чиновников "производственные затраты", а не "выгода в не денежном исполнении".
Добавлено 27.12.2014 в 20:24
на такую монетизацию согласились бы все пенсионеры. К тому же это был бы механизм отрицательной обратной связи от роста тарифов за проезд. Повысили цены - больше выплачиваете пенсионерам.
Выгода от повышения может быть отрицательной.