Оленька
А кем на железке трудитесь, коллега, пусть даже и бывшая?
Добавлено 01.10.2014 в 21:17
Оленька
Слышал про НДФЛ с проездных документов, которые раз в год беру, а с постоянных что-то не припомню, работал в той сфере еще до этих нововведений, однако пусть хоть и совесть, но на ЮУЖД оформляется форма 3 сотрудникам на весь год от места жительства до места работы. Хотите сказать, что самая низкооплачиваемая дорога в стране будет ущемлять сотрудников? Внимательно с кол договором ознакомьтесь, пожалуйста
Оленька
А кем на железке трудитесь, коллега, пусть даже и бывшая?
Оленька
Слышал про НДФЛ с проездных документов, которые раз в год беру, а с постоянных что-то не припомню, работал в той сфере еще до этих нововведений, однако пусть хоть и совесть, но на ЮУЖД оформляется форма 3 сотрудникам на весь год от места жительства до места работы. Хотите сказать, что самая низкооплачиваемая дорога в стране будет ущемлять сотрудников? Внимательно с кол договором ознакомьтесь, пожалуйста
Технолог,
Я на ж.д. с 2002 года,ознакомлена внимательно - раньше можно было и билеты не оформлять, достаточно было предъявить транспортное требование, потом ввели оформление билета, а потом и 13% ! Про транспортные требования я знаю (предпологаю) побольше Вашего
Добавлено 02.10.2014 в 08:48
yuriy_59 писал(а):
Дорогуша писал(а):
Оленька
У меня тётушка работает в РЖД, проезд бесплатный.
причем в любую сторону-хоть до Владика+семья - 1 раз в год ( в период отпуска)
это совсем другая история! Мы про пригородное сообщение, а вы про дальнее следование
Оленька
Как так не оформлять? Постоянно было требование по любой форме, не важно, 3,4,5, обязательно было при заполнении талона получать посадочный билет. И это при посадке на любой проходящий поезд, будь то пригородный или междугородный, от станции до станции, указанные в форме. Когда я учился в ж.д. техникуме, то умудрялся даже на международные садиться по форме 4. Такие, как Алматы-Москва, Брест-Саратов.
А так я работал механиком связи ШЧ на ЮУЖД, потом в РЦС, после реорганизации.
Связь с бывшими коллегами поддерживаю, и они подтвердили, что на пригородные поездки по работе или от дома до работы НДФЛ не накладывается. Уточните в своем билетном бюро.
НДФЛ 13% накладывается на разовые билеты, которые сотрудники берут для личных нужд раз в год для поездки, например, в отпуск.
Добавлено 02.10.2014 в 09:04
yuriy_59 писал(а):
причем в любую сторону-хоть до Владика+семья - 1 раз в год ( в период отпуска)
Дети, да, а вот жена по мнению РЖД не является близким родственником и ей надо покупать билет отдельно
Оленька
Как так не оформлять? Постоянно было требование по любой форме, не важно, 3,4,5, обязательно было при заполнении талона получать посадочный билет. И это при посадке на любой проходящий поезд, будь то пригородный или междугородный, от станции до станции, указанные в форме. Когда я учился в ж.д. техникуме, то умудрялся даже на международные садиться по форме 4. Такие, как Алматы-Москва, Брест-Саратов.
А так я работал механиком связи ШЧ на ЮУЖД, потом в РЦС, после реорганизации.
Связь с бывшими коллегами поддерживаю, и они подтвердили, что на пригородные поездки по работе или от дома до работы НДФЛ не накладывается. Уточните в своем билетном бюро.
НДФЛ 13% накладывается на разовые билеты, которые сотрудники берут для личных нужд раз в год для поездки, например, в отпуск.
а я была ДСП)) скучаю по станции, по пагонам))
3 - не облагается налогам (по служебнам надобностям);
4 - облагается (до места жительства);
11 - облагается (до 150 км)
Оленька
Не знаю, один ездит из Саракаташа до Оренбурга и обратно, примерно 60 км, по форме 4. Как раз с ним и общался, ничего он не доплачивает.
Похоже, что МЖД мало того, что самая низкооплачиваемая железная дорога в стране, так они еще и дерут со своих сотрудников дополнительные деньги?
На МЖД ведь никаких надбавок нет, типа 10 % железнодорожных + 15 % уральких, как это было у нас.
Оленька
Не знаю, один ездит из Саракаташа до Оренбурга и обратно, примерно 60 км, по форме 4. Как раз с ним и общался, ничего он не доплачивает.
Похоже, что МЖД мало того, что самая низкооплачиваемая железная дорога в стране, так они еще и дерут со своих сотрудников дополнительные деньги?
На МЖД ведь никаких надбавок нет, типа 10 % железнодорожных + 15 % уральких, как это было у нас.
я на ОЖД, НО ПРАВИЛА ПО ТРЕБОВАНИЯМ ОДИНАКОВЫЕ, а надбавки у всех свои)) все растянули же на дочки
А, так факультет ОПУ МИИТа? А я начинал в СамГУПСе на факультете АТС, теперь доучиваюсь здесь, в МТУСИ на МС.В этом году диплом наконец-то
Надеюсь по оконным путям поезда не направляла?
А то был случай когда энергодиспетчер не доложил поездному диспетчеру о работах на пути, и поезд пошел по этому пути и в итоге электромеханик погиб Виноватым тогда сделали машиниста
Добавлено 02.10.2014 в 09:16
Оленька писал(а):
я на ОЖД, НО ПРАВИЛА ПО ТРЕБОВАНИЯМ ОДИНАКОВЫЕ, а надбавки у всех свои)) все растянули же на дочки
Слышал я об этом и нисколько не жалею, что сбежал из той прогнившей структуры
Для меня было дико, когда министр на министерском селекторе начальников дорог матом крыл. Наверное, он не знал, что связисты прослушивают каналы
Grad
Вот я и вынужден, работая и живя за МКАДом, идти пешком полпути до работы, потому как всем в Москву, и у всех машина, которая идеально подходит для езды по автобусной полосе объезда пробок.
В ГОСТе нет такого понятия "Выделенная полоса для ОТ" Соответственно штраф незаконен, тк. нет нарушения ГОСТа и знаков с разметкой)))