Совладелец группы ПИК Гордеев купит компанию «Мортон»
Основатель девелоперской группы «Мортон» Александр Ручьев продал свою долю в бизнесе совладельцу строительной группы ПИК Сергею Гордееву 90, сообщает газета «Коммерсантъ» во вторник, 20 сентября, со ссылкой на самого Ручьева. Об этом сообщили также «Ведомости» и РБК.
Бизнесмен выступает основным совладельцем «Мортона», миноритарным пакетом владеют его партнеры, которых он не раскрывает. По его словам, партнеры также продали свои доли Гордееву).
Таким образом, совладелец группы ПИК получил контроль практически над всеми активами «Мортона», включая существующие объекты коммерческой недвижимости (200 000 кв. м), реализуемые и перспективные девелоперские проекты в Москве и Подмосковье (строительство 5,3 млн кв. м жилья в перспективе пяти-семи лет), земельный банк, достигающий 1000 га, а также завод по производству панелей «ДСК «Град«».
«Мое намерение (купить «Мортон» — ред.) совпало с желанием Александра сосредоточиться на других направлениях бизнеса», — объяснил сделку Гордеев. Ручьев, в свою очередь, рассказал, что теперь займется развитием построенного им технопарка «Физтех», проектами по производству высокотехнологических материалов на экспорт, а также зарубежными проектами в сфере ЖКХ во Вьетнаме, Монголии, Египте.
Стороны не назвали сумму сделки. Гордеев лишь отметил, что «Мортон» для него — стратегическая инвестиция. Он не планирует интегрировать компанию в группу ПИК, где владеет 29,9%.
Глава департамента оценки АКГ «МЭФ-Аудит» Дмитрий Трофимов заметил, что справедливая стоимость всего бизнеса «Мортона» сейчас достигает 165 млрд рублей без учета долга, который осенью 2015 года составлял 20 млрд рублей.
Теперь новая интрига: кто же теперь купит ПИК? )))
почему опять в очередной раз проблемы с вызовом сантехника? Почему мы платим более чем двойной тариф и ... сидим без горячей воды?
В чем дело? почему опять и опять дебаты с диспетчером Вычеровой Ладой Евгеньевной по поводу вызова сантехника?
ВАШИ редуктора давления от застройщика и даже год назад поставленные ВАМИ выходят из строя.
Я купил новый. Но вызвать сантехника для его замены оказывается весьма сложно. Надо обязательно ждать когда закончится обед у его высочества главного инженера и только по его личному благолепному указанию можно что-то сделать.
Давайте мы будем вам комуналку тоже оплачивать только за счастливые часы работы ваших коммунальных служб исключая обеды и прочая?
Добавлено 28.10.2016 в 14:15
сейчас после обеда ровно в 14.00 звоню опять в диспетчерскую и... его сиятельства главного инженера уже нет.
и опять требования об еще и еще оплате. причем надо в очередной раз обворовать новоселов, украв у них рабочий день, чтобы "придти, написать заявление и прочая..." по замене ВАШЕГО, не далее как в прошлом году этими же сантехниками замененного регулятора давления.
то есть вы сознательно таким образом еще устроили себе дополнительную кормушку по отжиманию новоселов?
Напоминаю, что дома еще на гарантии застройщика. И это ВАШ регулятор давления.
Почему я и другие должны вам в таком случае оплачивать по полной услуги ЖКХ, если вы их по полной НЕ предоставляете?
Добавлено 28.10.2016 в 14:46
телефон новой УК +7-495-225-18-03
узнал в Мортоне
Звонок туда бесполезен. опять наглейшее вымогалово и обман.
Мне не понятно за что и почему мы платим этим деятелям?
возьмите, сами поменяйте! в чем проблема поменять самому?
если не умеете, то вызовете любого сантехника, не обязательно из инженерной компании, к которой УК никакого отношения не имеет
да, и зря вы родные редукторы оставили при заселении, менять надо было сразу. не зря говорят: "Скупой платит дважды"
возьмите, сами поменяйте! в чем проблема поменять самому?
если не умеете, то вызовете любого сантехника, не обязательно из инженерной компании, к которой УК никакого отношения не имеет
да, и зря вы родные редукторы оставили при заселении, менять надо было сразу. не зря говорят: "Скупой платит дважды"
сообЧаю! "новость".
При выдачи ключей манагер УК нам указал, что "так как пломб пока нет... то вы ДО счетчиков не имеете право ничего и близко трогать, так как это собственноть Застройщика и ответственность УК"
Поэтому ваша сентенция ложна.
К тому же у нас ПОСЛЕ счетчиков стоят НАШИ HONEWELL редуктора-фильтры.
Добавлено 28.10.2016 в 23:08
vaz2107
вы как-то "скромно" "забываете", что вы из второй очереди получали ключи и прочая после того, как мы, из первой очереди, прошли большие круги строительного ада и столкновений с УК и Мортоном. У нас даже митинг и шествие с плакатами и прочая по этому поводу были.
Так что к моменту получения вами ключей очень многие вопросы и проблемы НАМИ были решены. Но у нас они не были решены.
Так нам (мне) УК выдала ключи с "опозданием" на 4 месяца, мотивирую это "наличием недоделок". Списка этих самых недоделок я так и не увидел не смотря на многочисленные мои требования.
И почему тогда эти "недоделки" с редукторами давления не были устранены в эти самые 4 месяца задержки выдачи ключей?
А когда будут дворы расчищены от снега? или вы ждете, что сам расстает?
Просто свинство, наваливать кучи снега на парковочных местах во дворах, их и так не хватает. Просьба срочно расчистить эти кучи.
А когда будут дворы расчищены от снега? или вы ждете, что сам расстает?
Просто свинство, наваливать кучи снега на парковочных местах во дворах, их и так не хватает. Просьба срочно расчистить эти кучи.
фото приложите, у нас двор полностью расчистен.
вообще хотелось бы поблагодарить работников УК за своевременную уборку снега. приезжаю на работу в пределы МКАД, вот там реально никто снег не убирает
vaz2107
Присоединяюсь. Что касается уборки снега все делается как надо у нас. Кучи явление временное, надо просто потерпеть сами собой они не исчезнут, что бы все убрать нужно время. Эксплуатирующая компания у нас на высоте все зимы, спасибо им!