Teether
Тогда я вообще ничего не понимаю....(
Проверил еще раз, результат тот же примерно:
Я бы выложил скрин, но с айфона нельзя. У меня всегда показывает тарифную скорость. Может быть проблемы со шнурком?
Вряд ли на моем уровне проблема. В соединении с самого заезда в квартиру ничего не менялось, при этом раньше, когда было мало подключенных, скорость даже при тарифе 10 мбит/сек за скачку была больше 3-4 мб/сек.
Teether
Тогда я вообще ничего не понимаю....(
Проверил еще раз, результат тот же примерно:
Я бы выложил скрин, но с айфона нельзя. У меня всегда показывает тарифную скорость. Может быть проблемы со шнурком?
Вряд ли на моем уровне проблема. В соединении с самого заезда в квартиру ничего не менялось, при этом раньше, когда было мало подключенных, скорость даже при тарифе 10 мбит/сек за скачку была больше 3-4 мб/сек.
Оставил сейчас заявку в техподдержку.
Пробовал мерять прям от входного шнурка, минуя роутеры и внутри квартирную сеть?
1986
Не должно, но иначе я не знаю как объяснить на разных устройствах разные результаты...по идее он бы и через вай фай ограничивал бы...
Сейчас со специалистом техподдержки провел ряд манипуляций, которые не помогли, сказал, что будет вызывать специалиста для проверки оборудования в подъезде...через несколько дней правда.
1986
Не должно, но иначе я не знаю как объяснить на разных устройствах разные результаты...по идее он бы и через вай фай ограничивал бы...
Сейчас со специалистом техподдержки провел ряд манипуляций, которые не помогли, сказал, что будет вызывать специалиста для проверки оборудования в подъезде...через несколько дней правда.
При чем здесь оборудование в подъезде, если у вас от шнура нормально работает?) Отмазались они)
1986
Не должно, но иначе я не знаю как объяснить на разных устройствах разные результаты...по идее он бы и через вай фай ограничивал бы...
Сейчас со специалистом техподдержки провел ряд манипуляций, которые не помогли, сказал, что будет вызывать специалиста для проверки оборудования в подъезде...через несколько дней правда.
При чем здесь оборудование в подъезде, если у вас от шнура нормально работает?) Отмазались они)
При том, что у меня по тесту 10 мбит/сек скорость, а должна быть 30)))
1986
Не должно, но иначе я не знаю как объяснить на разных устройствах разные результаты...по идее он бы и через вай фай ограничивал бы...
Сейчас со специалистом техподдержки провел ряд манипуляций, которые не помогли, сказал, что будет вызывать специалиста для проверки оборудования в подъезде...через несколько дней правда.
При чем здесь оборудование в подъезде, если у вас от шнура нормально работает?) Отмазались они)
При том, что у меня по тесту 10 мбит/сек скорость, а должна быть 30)))
Я думаю, что де-факто тариф прежний. Один хрен понятно, что роутер скорость режет. Что за роутер то?
Что-то вы совсем запутались в скорости и тарифах.
Если заявление писали в этом месяце, то новая скорость будет с 1 апреля
Скачка и отдача может быть разная скорость, это во первых, во вторых у вас на телефоне мбит, а на компе мбайт скорей всего
Что-то вы совсем запутались в скорости и тарифах.
Если заявление писали в этом месяце, то новая скорость будет с 1 апреля
Скачка и отдача может быть разная скорость, это во первых, во вторых у вас на телефоне мбит, а на компе мбайт скорей всего
Нет, я прав)
При переходе из личного кабинета - новый тариф с 1 апреля
При посещения офиса и написания заявления, перевод на новый тариф за 2-3 дня.
У меня уже новый тариф, а скорость прежняя.
Варианта два, либо действительно проблема с оборудованием и скорость станет выше, либо это просто обман, чтобы многие отстали с претензиями (те, кто не знает как проверить скорость и полагается на честность М-тел).
Надеюсь, что первый вариант))
DARIAN
при посещении офиса ,сказали что новый тариф будет с апреля
Друзья, ну дурака то из меня не делайте)))
Написал заявление 5 или 6 марта, сказали, что включат новый тариф с 11 марта, поскольку у них там целая пачка заявлений на смену тарифа.
Включили, сейчас в личном кабинете уже установлен новый тариф. Сделал бы скрин, но пароль от входа дома записан.
Вечером выложу)))
DARIAN
У меня тоже в личном кабинете картинка, что новый тариф, менял его в оффисе, где сразу сказали, что 1 апреля будет новая скорость.
В оффисе так же чуть поругался, что специально пришел к ним изменить тариф, чтобы не ждать апреля, на что был получен ответ, что без разницы где менять, все равно с нового месяца пойдет новая скорость.
DARIAN
У меня тоже в личном кабинете картинка, что новый тариф, менял его в оффисе, где сразу сказали, что 1 апреля будет новая скорость.
В оффисе так же чуть поругался, что специально пришел к ним изменить тариф, чтобы не ждать апреля, на что был получен ответ, что без разницы где менять, все равно с нового месяца пойдет новая скорость.
У меня в личном кабинете был установлен старый тариф и ниже указание, что новый тариф вступит в силу с 1 апреля.
Теперь это все исчезло и не осталось даже упоминания о старом тарифе.
Соответственно и скорость должна стать выше, иначе получается бред.
DARIAN
У меня тоже в личном кабинете картинка, что новый тариф, менял его в оффисе, где сразу сказали, что 1 апреля будет новая скорость.
В оффисе так же чуть поругался, что специально пришел к ним изменить тариф, чтобы не ждать апреля, на что был получен ответ, что без разницы где менять, все равно с нового месяца пойдет новая скорость.
У меня в личном кабинете был установлен старый тариф и ниже указание, что новый тариф вступит в силу с 1 апреля.
Теперь это все исчезло и не осталось даже упоминания о старом тарифе.
Соответственно и скорость должна стать выше, иначе получается бред.
Именно такой бред и есть, тариф как бы новый, но скорость вырастет только с апреля.
DARIAN
при посещении офиса ,сказали что новый тариф будет с апреля
Друзья, ну дурака то из меня не делайте)))
Написал заявление 5 или 6 марта, сказали, что включат новый тариф с 11 марта, поскольку у них там целая пачка заявлений на смену тарифа.
Включили, сейчас в личном кабинете уже установлен новый тариф. Сделал бы скрин, но пароль от входа дома записан.
Вечером выложу)))
мне тоже самое сказали, что при написании заявления у них в офисе это займет прим. 3 дня, чтобы перевести на новый тариф. Соседи, предлагаю всем у кого есть жалобы на качество предоставляемых услуг, написать каждому лично письмо директору М-тела. Она считает, что у них все хорошо и просила сообщать о проблемах, разрывах связи, чтобы могла вникнуть в проблему. Так давайте же ей поможем вникнуть в проблемы. На письма она отвечает, правда порой занимает несколько дней.
Teether DARIAN
Постарайтесь избегать в своих сообщениях излишнего цитирования. Это запрещено правилами форума. Редактируйте сообщения перед отправкой.
При всем уважении, но за кривизну форума пусть несет ответственность его создатель.
Я не делаю цитирование второго и третьего уровней умышленно, а редактировать сообщения с телефона мне совсем не комильфо.