Содержание краткое но емкое " Все платежи включая СКУД и консьержа , являются законными тю.к.приняты на общем собрании членов ТСЖ ".
Хотя в запросе от меня была инфа что я им не являюсь, т.е. членом)ТСЖ)
пришел 2 офиц/ответ от УК Солнцево Парк. ПОдписанный замом директора. Содержание краткое но емкое " Все платежи включая СКУД и консьержа , являются законными тю.к.приняты на общем собрании членов ТСЖ ". Хотя в запросе от меня была инфа что я им не являюсь, т.е. членом)ТСЖ)
Не, ну это конечно интересно, только тема про интернет так-то ;)
В общем у меня слов нет, неужели они думают, что быть мы собственниками, мы стали бы мириться со всем этим...давно бы уже самостоятельно все решили.
А также требуют доказательную базу, вот как мне доказать, что они не пускают операторов...
Мне пришел ответ из Роскомнадзора..
Они там что, все ведомства сговорились между собой..? Одну и ту же одинаковую отмазу пишут из всех контор в ответ на все обращения жителей..?
В общем вывод напрашивается один: Правительство вместе со всеми своими подчиненными службами и ведомствами совершенно не имеет никакого желания заниматься работой и делами по наведению порядка в стране... Все повязаны между собой..
наверно перерасчет будет в квитанции в след. месяце. Получила письменный ответ от руководства Мортон -телеком, что перерасчет за те 2 дня будет сделан абсолютно всем жителям СП. Надо проследить! Также сообщили, что с 1 марта введены новые тарифы. Информация будет на их сайте. Только не уточнили новые тарифы в сторону повышения или понижения и когда мы о них узнаем.
Почему кстати они начали теперь брать за два месяца деньги, в декабре пришла квитанция, за декабрь и п/о январь ( причем п/о полная стоимость за месяц, ) и в этом месяце приходит счет, что вы думаете, оплата за январь и п/о за февраль, они там не припухли, я что им теперь по два раза за месяц должна платить, короче в среду к экономисту
Почему кстати они начали теперь брать за два месяца деньги, в декабре пришла квитанция, за декабрь и п/о январь ( причем п/о полная стоимость за месяц, ) и в этом месяце приходит счет, что вы думаете, оплата за январь и п/о за февраль, они там не припухли, я что им теперь по два раза за месяц должна платить, короче в среду к экономисту
у меня приходят задвоенные тарифы в квитанции когда я оплачиваю позже 25 числа. Они без проблем говорят, что квитанция такая, но вы платите только свою обычную сумму. Типа вашу оплату запоздалую не успели разнести и квитанция как бы с долгом за предыдущий месяц. Кстати, по проблемам в квитанциях за интернет надо не к экономистам идти, а в мортон-телеком.
А какой уровень сигнала? У меня в среднем 12 dB / -100 dbm, модем смотрит на аэропорт.
вот не знаю что и ответить..коннект менеджер показывает сила сигнала 50% ( или 70%) как модем поверну...а как по другому узнать не знаю
стоит на окне вертикально смотрит на аэропорт.
С 1 марта 2014 года введены в действие новые тарифы по предоставлению доступа к сети интернет.
Мы значительно увеличиваем вам скорость за те же деньги!
Смена тарифного плана проводится самостоятельно через личный кабинет или по заявлению в офисе Компании
Название тарифа Включенный трафик Скорость соединения Абонентская плата, руб.
Домашний не ограничено до 30 Мбит/с 550,00
Уютный не ограничено до 50 Мбит/с 750,00
Комфортный не ограничено до 70 Мбит/с 950,00
Улётный не ограничено до 100 Мбит/с 1150,00
sanekk
Может тут в ЛК: "Техническая информация" -> "ip-[номер договора]" -> "IP подключение". Вроде отображается текущий тариф и есть список всех имеющихся.
sanekk
Может тут в ЛК: "Техническая информация" -> "ip-[номер договора]" -> "IP подключение". Вроде отображается текущий тариф и есть список всех имеющихся.
Вов, привет)) Не удивительно, что в таком запудренном личном кабинете не могут найти смену тарифа))
Добавлено 26.02.2014 в 09:09
Только видимо в ЛК тарифы не обновлены, у меня все те же, старые, а на 100 Мбит и вовсе отсутствует:
Тьфу, написано же с 1 марта))
Возможно, что это наши многочисленные обращения сработали о завышенных тарифах. Потому что меняют не везде, а только в трех микрорайон.