vaz2107
я конечно не отрицаю, что иногда сейчас в Праге на некоторых (особенно на перечеркнутых георгиевской ленточкой маршрутах) и такие ходят, но в основном (80%) - это старые, "добры" "татры" чешского производства. хотя внури они тама куды как лучше наших древних.
"Изначально срок окончания строительства был назначен на начало 2015 года. Однако пока что стройка не прекращается."
как обычно аймак оленеводов лгал, лжет и будет, если им это и дальше позволять, лгать.
Вчера выехал с работы метро Каширская в 17.15... домой попал (лучший маршрут по навигатору Яндекс) в 20.30. И о каких тут "достижениях" этих "ответственных управленцев и кристально честных администраторов" еще после 5 лет их деятельности можно вообще говорить?
"Изначально срок окончания строительства был назначен на начало 2015 года. Однако пока что стройка не прекращается."
как обычно аймак оленеводов лгал, лжет и будет, если им это и дальше позволять, лгать.
Вчера выехал с работы метро Каширская в 17.15... домой попал (лучший маршрут по навигатору Яндекс) в 20.30. И о каких тут "достижениях" этих "ответственных управленцев и кристально честных администраторов" еще после 5 лет их деятельности можно вообще говорить?
А ты все время по одному и тому же маршруту с навигатором ездиешь? Без него никак дорогу от работы не запомнишь?
iPadla
Я с работы раньше за 15-20 минут доезжал, сейчас за 30-40. Но власть как не странно тут ни причем. Вы посмотрите как люди ездят, что за рулем делают... и поймете почему вы торчите в дороге столько времени. Но это уже другая тема...
vitaly71
люди такие, какие есть... и лучше они не становятся.
а о том, что если предпринять меры для ламинаризации потоков (уменьшение количества перестроений и прочих игр "в шахматы"), то, по моим скромным оценкам, скорость потока возрастет процентов на 50%.
И во многих местах уже не потребуется строить "трассы дублеры МКАД", что плохо для кошельков чиновников.
Поэтому они стараются наоборот создать точки возмущения потока, точки срывов... чтобы образование еще и еще пробок позволило бы им и дальше пополнять личные бюджеты за счет государственного. А его, в свою очередь, за счет новых и новых поборов с "электората"
iPadla
Дороги все равно строить надо, вопрос в стоимости. Новые территории заселяются, народу все больше и больше, без дорог ни как. А в остальном с Вами согласен.
Внуковское шоссе расширять не будут
Интересно если наконец достроят эстакаду через жд на Минку, то трафик всеравно увеличится. Понятно, что это богатенькие владельцы коттеджей постарались, чтобы их не тронули.
Внуковское шоссе расширять не будут
Интересно если наконец достроят эстакаду через жд на Минку, то трафик всеравно увеличится. Понятно, что это богатенькие владельцы коттеджей постарались, чтобы их не тронули.
увеличится не то слово! А когда будет метро - то увеличится втройне! ТК все будут ехать к конечной станции - те к Рассказовке
vitaly71
люди такие, какие есть... и лучше они не становятся.
а о том, что если предпринять меры для ламинаризации потоков (уменьшение количества перестроений и прочих игр "в шахматы"), то, по моим скромным оценкам, скорость потока возрастет процентов на 50%.
И во многих местах уже не потребуется строить "трассы дублеры МКАД", что плохо для кошельков чиновников.
Поэтому они стараются наоборот создать точки возмущения потока, точки срывов... чтобы образование еще и еще пробок позволило бы им и дальше пополнять личные бюджеты за счет государственного. А его, в свою очередь, за счет новых и новых поборов с "электората"
Necadd 477 - вот решение против турбулентных потоков
Снова передергиваете, Дмитрий?
Я где-то писал про необходимость сноса Абабурово для строительства дороги? Вы сами то там были, в Абабурово? А в месте где планируется там дорога? Что за чепуха про сносы домов?
А это что? Или вы предлагаете плавненько обойти домики справа углубившись в лес?
То вы Ульяновский лесопарк защищаете, то говорите, что лес все равно рубить придется т.к это во благо транспортной доступности. Вы заврались Максим окончательно...
А где на первой картинке там дома? Абабурово сильно левее нарисовано. Ну да ладно, если уж побывать на местности и не цепляться за вашу неудачно приведенную тут картинку, то да, есть там дома. Сбоку от них до основного леса есть т.н. лесная поросль. Вот, собственно, и - там. Мне кстати, не нужна эта дорога, напротив: если она нужна вам, то её можно провести так, как на рисунке. И не нарезать круги через ПБ. Я вообще не понимаю, как здравомыслящему человеку, проживающему в СП, придет в голову ехать на Минку через ПБ и 2 светофора? Я кому в СП не показывал альтернативный вариант - все люди (за исключением двоих с этого форума, но тут ИМХО больше "своих не бросаем" чем дела), которые хоть раз видели карту географическую в школе, говорят что прямая линия (практически) намного лучше и как транспортное решение (от пробок) и в плане сохранения экологии в и без того достаточно загазованных районах. Вот чего так за трассу цепляетесь Вы, Дмитрий, всеми правдами и неправдами - я не могу понять, если честно.
Отдельно замечу, что тот, кто часто упрекает оппонента во вранье часто сам этим грешит. К примеру про вырубку леса вы очень славно переврали снова: дорога кому эта нужна? Вам? Ну так вот вам и предложение. "Или шашечки или ехать". Выступаете за старый проект у чужих домов - так ловите все те же упреки, какими сыпете тут Вы: "только не около моего дома". Хочешь дорогу - проведи его у своего дома.
Добавлено 29.09.2015 в 12:47
sarc писал(а):
представляю.
я бы еще понял суть разговора, если бы у вас был хотя бы наполовину удачный как текущий вариант трассировки, можно было бы обсуждать, а так просто продолжаем флудить.
вот это у вас власть, передумали и все стало по-другому.
Максим, ты не зам деп трансом устроился?
Обсуждаемый тут нами вариант трассировки признавался, как ни странно лет дцать так назад. Даже в МО его официально куда-то желали вклчюать, но так и забили в 90е. Ты думаешь его я придумал на досуге? )
Насчет замдептранса не знаю, но в дептранса есть там Максим, но не я )))) А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть. С этим то хоть не будешь спорить? )
Обсуждаемый тут нами вариант трассировки признавался, как ни странно лет дцать так назад. Даже в МО его официально куда-то желали вклчюать, но так и забили в 90е. Ты думаешь его я придумал на досуге? )
Насчет замдептранса не знаю, но в дептранса есть там Максим, но не я )))) А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть. С этим то хоть не будешь спорить? )
"Обсуждаемый тут нами" - это какой?
если через Абабурово, то чего об этом говорить, ПБ до этого не было.
был я тут у вас, детские площадки и благоустроенные подъезды - понравились, нам до этого как до луны.
но сколько домов, ужас, достаточно чтобы уже стоящую боровку превратить в стоящую ночью и днем дорогу.
>>А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть
эту мысль не понял вообще.
iPadla
Дороги все равно строить надо, вопрос в стоимости. Новые территории заселяются, народу все больше и больше, без дорог ни как. А в остальном с Вами согласен.
да мы-то (новоселы) с этим по сути не не спорим. Речь идет о качестве проектирования и компетенции проектироващиков.
а это вызывало ранее и вызывает сейчас большие сомнения.
а все наши досужие предложения, конечно, не более чем треп "пикейных жилетов".
да мы-то (новоселы) с этим по сути не не спорим. Речь идет о качестве проектирования и компетенции проектироващиков.
а это вызывало ранее и вызывает сейчас большие сомнения.
п_Max_
"А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть. С этим то хоть не будешь спорить? )"
при нынешней системе сбора оплаты проезда это НЕ работает в принципе. так как основные пассажиры, основная масса пассажиров - это "льготники"-пенсионеры, за которых как бы оплачивает бюджет. И транспортникам в принципе глубоко плевать на пассажиров. Их даже выгоднее не открывать новые, а закрывать "старые" маршруты, продолжая получать субсидии из бюджета. Для них любой маршрут убыточен. Именн оп этому к нам (в новую Москву) по сути за прошедшие уже ГОДЫ так и не тикули новых маршрутов мосгортранса.
Мне по сути это же иносказательно и сообщал Набокин на совещании с ним 11 сентября 2013-го. - "новые маршруты не выгодны, так как старые не заполнены и убыточны. откровем новые, когда будут заполнены старые".(почти цитата)
при этом глупость и обман очевидны. как могут быть "заполнены" старые маршруты, которые были расчитаны на обслуживание деревень, а не новостроек? которые по своей сути эти в десятки и сотни раз большие по числу жителей агломерации оставляют в стороне?
принципиальный выход же может быть только в общем отказе от натуральных льгот и их монетизации. но монетизации ЧЕСТНОЙ. А именно когда КАЖДОМУ льготнику-пенсионеру будет дополнительно перечисляться сумма равная стоимости единого проездного билета. А всяческие коррупционно-емкие субсидии из бюджета будут отменены. тогда транспортники будут поставлены в реальные условия рынка и необходимости зарабатывания денег. А следовательно оптимизации и расширения маршрутов.
Как нагляднейший пример полного маразма у нас - это маршруты "наших" маршруток, кои обязательно должны проходить через окружающие деревни. Хотя они и так идут переполненными нвоселами.
Но внуковская администрация и Набокин педалировали и будут педалировать подобное. Так как "деревенсиие" пенсионеры - это и есть основной "доход" - бюджетные компенсации.
принципиальный выход же может быть только в общем отказе от натуральных льгот и их монетизации. но монетизации ЧЕСТНОЙ. А именно когда КАЖДОМУ льготнику-пенсионеру будет дополнительно перечисляться сумма равная стоимости единого проездного билета. А всяческие коррупционно-емкие субсидии из бюджета будут отменены.
У нас тут обсуждение дорог или митинг пенсионеров? Вы целевую аудиторию не попутали?
Ага, к сожалению, опять и опять ))) Что поделать, приходится по 10му разу повторять (в ответ на выпады), что мы не против новых дорог в принципе. Есть всего лишь серьезные вопросы к их трассировке и предназначению. Как жители, имеющие гражданскую позицию, мы эти вопросы доносим в установленном Законом порядке. В том числе и тут. Рады бы тут не писать, но увы, администрация и префектура активно мониторит и этот форум, так что писать приходится - отвечать на информационные выпады, не поддаваясь на провокации. Можете меня забанить, если я нарушаю какие-нибудь правила форума.
Добавлено 02.10.2015 в 17:23
sarc писал(а):
iPadla писал(а):
да мы-то (новоселы) с этим по сути не не спорим. Речь идет о качестве проектирования и компетенции проектироващиков.
а это вызывало ранее и вызывает сейчас большие сомнения.
у кого вызывало и вызывает?
У меня, в частности. А что?
Добавлено 02.10.2015 в 17:26
sarc писал(а):
"Обсуждаемый тут нами" - это какой?
если через Абабурово, то чего об этом говорить, ПБ до этого не было.
был я тут у вас, детские площадки и благоустроенные подъезды - понравились, нам до этого как до луны.
но сколько домов, ужас, достаточно чтобы уже стоящую боровку превратить в стоящую ночью и днем дорогу.
>>А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть
эту мысль не понял вообще.
Когда впервые обсуждался этот вариант, принято было рисовать генпланы на 10ки лет вперед, а не сочинять их на коленке, продав квартиры в выгодных для застройщика местах, так, чтобы интересы застройщика пострадали минимально, а жители оказались заложниками ситуации (и потом весело сказать - так вам же к застройщику ))) ). И уже тогда (см Генплан МО)предполагалась когда-нибудь застройка полей и рисовались маршруты и дороги. Тогда тоже не дураки проектировали.
Насчет трамваев, что конкретно непонятно в мысли? Что ТПУ Мичуринец даст больше пассажиропотока чем СП или что?
Добавлено 02.10.2015 в 17:31
iPadla писал(а):
п_Max_
"А если серьезно, то трамваи проведут туда, куда их выгоднее с т.зр. сбора пассажиров вести. ТПУ Мичуринец потенциально может дать больше пассажиров, чем СП, который больше к метро Рассказовка все-таки будет тяготеть. С этим то хоть не будешь спорить? )"
при нынешней системе сбора оплаты проезда это НЕ работает в принципе. так как основные пассажиры, основная масса пассажиров - это "льготники"-пенсионеры, за которых как бы оплачивает бюджет. И транспортникам в принципе глубоко плевать на пассажиров. Их даже выгоднее не открывать новые, а закрывать "старые" маршруты, продолжая получать субсидии из бюджета. Для них любой маршрут убыточен. Именн оп этому к нам (в новую Москву) по сути за прошедшие уже ГОДЫ так и не тикули новых маршрутов мосгортранса.
Мне по сути это же иносказательно и сообщал Набокин на совещании с ним 11 сентября 2013-го. - "новые маршруты не выгодны, так как старые не заполнены и убыточны. откровем новые, когда будут заполнены старые".(почти цитата)
при этом глупость и обман очевидны. как могут быть "заполнены" старые маршруты, которые были расчитаны на обслуживание деревень, а не новостроек? которые по своей сути эти в десятки и сотни раз большие по числу жителей агломерации оставляют в стороне?
принципиальный выход же может быть только в общем отказе от натуральных льгот и их монетизации. но монетизации ЧЕСТНОЙ. А именно когда КАЖДОМУ льготнику-пенсионеру будет дополнительно перечисляться сумма равная стоимости единого проездного билета. А всяческие коррупционно-емкие субсидии из бюджета будут отменены. тогда транспортники будут поставлены в реальные условия рынка и необходимости зарабатывания денег. А следовательно оптимизации и расширения маршрутов.
Как нагляднейший пример полного маразма у нас - это маршруты "наших" маршруток, кои обязательно должны проходить через окружающие деревни. Хотя они и так идут переполненными нвоселами.
Но внуковская администрация и Набокин педалировали и будут педалировать подобное. Так как "деревенсиие" пенсионеры - это и есть основной "доход" - бюджетные компенсации.
Меня больше смущает даже не это, а - перманентный плач о том, что мало слишком прописавшихся, поэтому и больница и полицейский и почта нам не светит. Вот просто лень проверять все эти выкладки, но так и хочется узнать - сколько ж на текущий момент прописалось и каковы нормативы по той же почте.
К слову, у нас в подъездах висело долго объявление от Внуковской больницы - приезжайте мол, прикрепляйтесь. Наша Поликлиника почти в шаговой доступности ...... )))))) Ну что, кое-кто повелся и съездил .. прикрепиться. Грозились потом сходить пикетом к зданию нашей администрации и "всех там порвать за это".... Ну так что администарция наша цела и здоровехонька, а объявления пропали. Видимо народ не стали зря дразнить.