Свежая информация по организации въездов с Боровского шоссе в наш микрорайон Солнцево Парк.
Нашлись инвесторы для финансирования строительства дорог в Новой Москве
11 Декабря 2013
Сразу три компании выразили готовность вложить средства в строительство и реконструкцию дорог в Новой Москве. Столица ведет переговоры с ОАО «Газпром», ГК «Мортон» и «Абсолют», сообщил телеканалу «Москва 24» сотрудник департамента развития новых территорий Андрей Барковский. Инвесторы предлагают сделать проектируемые дороги бесплатными.
ГК «Мортон» выступает инвестором строительства развилки на 9-ом км Боровского шоссе у деревни Пыхтино, так как тут возводится (а не возведен на 90 %!!!) жилой микрорайон «Солнцево Парк». По словам директора по информационной политике ГК «Мортон» Игоря Ладычука, компания уже внесла 20 млн рублей(огромная сумма!!!) в дорожный фонд столицы. Составляется проект(а 2 года назад - об этом не судьба была у них подумать, о том как люди в микрорайон заезжать будут), после чего будет построен въезд и выезд из микрорайона. Кроме того, средства компании направят на строительство 9-километрового участка от трассы М-3 «Украина» до Середнево, Марьино и Десны.
Строительная компания «Абсолют» инвестирует автомобильную дорогу от микрорайона «Град Московский» до Киевского шоссе. Компания возводит в Московском микрорайоне четыре квартала общей площадью 24,1 га. Проект разрабатывается, транспортная схема согласована.
Инвестором строительства еще одной дороги, которая свяжет поселок Коммунарка с аэропортом Остафьево, выступает «Газпром». Эта трасса строится в рамках проекта регионального центра бизнес-авиации.
Как заявил Андрей Барковский, пока неизвестно, сделают ли дороги, построенные на средства инвесторов платными. По сего словам, «платные дороги - это перспектива очень далекая», а пока «инвесторы не очень обрадовались тому, что некоторые участки планируют сделать платными».
Новая трасса, соединяющая Калужское и Киевское шоссе, будет дублером дороги «Мамыри - Саларьево» и может стать первой платной дорогой в «новой» Москве. Она пройдет дальше от МКАД и, скорее всего, будет четырехполосной.
О ходе выполнения работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры.
Доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш.Хуснуллина
Москва, 17 декабря 2013 г.
КРУПНЫЕ ДОРОЖНО-МОСТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ (стр.22) Транспортная развязка на Боровском шоссе (9 км) для обслуживания микрорайона "Солнцево-Парк" <i>Транспортная развязка на Боровском шоссе (9 км) <u><strong...
По словам директора по информационной политике ГК «Мортон» Игоря Ладычука, компания уже внесла 20 млн рублей в дорожный фонд столицы.
Ценник на дороги: http://newsland.com/news/detail/id/693647/
"Обычный" ценник колеблется от 1К за квадратный метр в провинции до 4К у Автотора в Подмосковье. В военное время на олимпиаде в Сочи цена может доходить до 10К долларов за квадрат.
Получаем, что на 20 млн. рублей можно построить где-то 5000 кв. метров дороги. Это - около километра двухполоски. В принципе, вменяемо.
Мортон еще год назад (!!!) писал, что выделил 20 млн рублей как первый взнос, а стоимость развязки была написана как 2 миллиарда рублей)
Не знаю правда это или нет, может ошиблись и имелось в виду не 2 млрд, а 0,2 и т.п. но за 20 млн развязку не построить, это ведь не просто дорога, а эстакада, тоннель, круг или как там она будет выглядеть. Пора бы уже начать строить, а не год одни и те же "новости" писать, что выделили 20 млн!
«Рабочие места строим с запасом»
Владимир Жидкин о том, что сделано на присоединенных территориях в минувшем году и планах на будущее
В одном из недавних интервью мэр Москвы Сергей Собянин назвал транспортную проблему «просто критической». Каковы пути ее решения на новых территориях?
– Развитие транспортной инфраструктуры на новых территориях Москвы пока отстает от объема и темпов строительства. Надо иметь в виду то обстоятельство, что до входа в состав Москвы там уже было выдано разрешение на строительство 16 млн кв. метров жилья и велось интенсивное строительство. А вот созданию соответствующей дорожно-транспортной инфраструктуры должного внимания не уделялось. Теперь же приходится устранять эту диспропорцию. Реконструкцию и строительство дорог (наш департамент отвечает за 11 таких объектов) выполнят в намеченные сроки. Общая протяженность – почти 90 км. Все работы должны быть завершены до конца 2015 года. Транспортный каркас новой Москвы образован тремя основными магистралями первого класса – Варшавского, Калужского и Киевского шоссе; поперечными направлениями – Солнцево – Видное – Бутово, Внуково – Остафьево – Домодедово и ЦКАД, а также дорогами районного значения. Протяженность УДС ТиНАО в настоящее время составляет 600 км, до 2020 года она увеличится на 117 км, а в перспективе почти в два раза – до 1141 км.
Протяженная трамвайная линия может быть построена в новой Москве, об этом сообщает компания NAI Becar. Новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль планируемой к строительству автомобильной дороги "Солнцево-Бутово-Видное", предусмотренной адресной инвестиционной программой города Москвы.
А тем временем мортон все пытается участвовать в строительстве развязки - строит, строит, и никак не построит нормальные выезды из Солцево Парка...
Москва планирует построить ряд дорог на новых территориях в рамках государственно-частного партнерства
Крупные инвесторы проявляют интерес к строительству дорог в «новой Москве», сообщили в Департаменте развития новых территорий столицы.
«Бюджет Москвы активно участвует в реконструкции и строительстве улично-дорожной сети на новых территориях, но будет вполне логичным, если в этом процессе примут участие и инвесторы», - считает руководитель Департамента Владимир Жидкин. По его словам, с руководителями некоторых крупных компаний уже проведены переговоры, в ходе которых был отмечен взаимный интерес по этому вопросу. «В частности Газпром может принять участие в строительстве автомобильной дороги МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево, а группа компаний «Мортон» - в строительстве развязки на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино и в реконструкции и строительстве автомобильной дороги М-3 «Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна. Строительная компания «Абсолют» заинтересована в строительстве автомобильной дороги от микрорайона «Град Московский» с выходом на Киевское шоссе», - сообщил руководитель Департамента. При этом В. Жидкин подчеркнул, что речь идет именно о государственно-частном партнерстве, а не о строительстве платных дорог. Напомним, что до конца 2015 года в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) планируется построить и реконструировать почти 90 км дорог. А в долгосрочной перспективе в ТиНАО будет построено 1141 км дорог. Таким образом, улично-дорожная сеть новых территорий увеличится в два раза.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-planiruet-postroit-ryad-dorog-na-novyh...
Там ближе к концу есть.
"Как планировалось раньше, а именно, на время стройки метро, станции Шолоховская, хотели полностью закрыть Боровское шоссе, с запуском потоков по улице Шолохова(Этой фразой Евгений Васильевич посмотрел на женщину, представителя дома ул Шолохова дом 10 и сказал, что по её улице ещё больше будет ездить большегрузов). На сегодня данные не такие, что перекрывать будут только центральную часть, а дублер будет ехать. Так что, привет близлежащим домам."
Там ближе к концу есть.
"Как планировалось раньше, а именно, на время стройки метро, станции Шолоховская, хотели полностью закрыть Боровское шоссе, с запуском потоков по улице Шолохова(Этой фразой Евгений Васильевич посмотрел на женщину, представителя дома ул Шолохова дом 10 и сказал, что по её улице ещё больше будет ездить большегрузов). На сегодня данные не такие, что перекрывать будут только центральную часть, а дублер будет ехать. Так что, привет близлежащим домам."