...А тем временем, наши соседи - жители Ново-Переделкино вплотную занимаются своим микрорайоном, чего у нас (увы), к сожалению пока еще нет..
На одном из самых популярных в России сайтов
"Информационная система публичного общения граждан с организациями" (не понятно по каким причинам запрещенном даже к упоминанию о нём на нашем форуме), сегодня выложили обращение для сбора голосов и направлении письма в соответствующие органы следующего содержания:
Уничтожение Ульяновского лесопарка при строительстве трассы на участке от Киевского до Боровского шоссе
На «Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» прошел открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе»:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?s...¬ificationId=5940552
Считаем, что строительство данной дороги на участке от Киевского до Боровского шоссе является непродуманным и излишним. Данное строительство не решает никаких практических транспортных задач и значительно ухудшает экологическое состояние района Ново-Переделкино, а также близлежащих территорий НМАО города Москвы.
Обоснования приведены ниже.
Правительством города Москвы запланированы и реализуются мероприятия по улучшению транспортной ситуации в районах Солнцево и Ново-Переделкино, а также на прилегающих территориях НМАО города Москвы:
• В 2016 году планируется завершение строительства Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции Раменки до станции Рассказовка
• 11.04.2013 года в Ново-Переделкино проведены слушания по проекту реконструкции Боровского шоссе, результатом которых стало одобрение данного проекта
• Ведется реконструкция дороги от деревни Рассказовка до города Московский
• Запущено движение электропоездов от Киевского вокзала до платформы Новопеределкино (ул.Родниковая), в ближайшее время планируется сокращение их интервалов движения.
• В 2014 г. планируется строительство эстакады в районе платформы Переделкино Киевского направления железной дороги.
Правительство города Москвы также рассматривает возможности:
• Расширения улицы Родниковая до 2-х полос в каждую сторону
• Спрямления улицы Родниковая на выезде на Киевское шоссе
• Открытия сквозного движения с улицы Авиаторов на Киевское шоссе в район строящейся станции Сокольнический линии метрополитена Саларьево
• Строительства дороги от города Московского до станции Саларьево Сокольнической линии метрополитена, параллельной Киевскому шоссе
• Строительства 4-го главного пути Киевского направления железной дороги
Если все указанные приоритетные планы Правительства города Москвы будут реализованы, то:
• Будет обеспечен переток основного трафика районов Толстопальцево, Внуково, Ново-Переделкино, Солнцево и прилегающих к ним по Боровскому шоссе территорий НМАО на Калининско-Солнцевскую линию метрополитена и Киевское направление железной дороги (общественный транспорт); реконструированное Боровское шоссе (автомобили)
• Жители «Новой Москвы» распределятся между конечными станциями метрополитена Саларьево и Рассказовка, а также Киевским направлением железной дороги. Распределению и сокращению трафика между Боровским и Киевским шоссе также будет способствовать запланированная организация крупных ТПУ в районе указанных станций метрополитена.
Относительно необходимости поперечной связи по заявленному в планах маршруту Саларьево – Ново-Переделкино (Рассказовка), предполагающему вырубку значительной части Ульяновского лесопарка, проектировщикам необходимо хорошо понимать следующее:
• Основные проблемы поперечных связей будут решены после полной реализации указанных выше приоритетных задач, которые уже рассматриваются сегодня Правительством города Москвы и должны быть доведены до логического завершения.
• Необходимость транзита автотранспорта из Ново-Переделкино в Саларьево крайне сомнительна:
После реализации указанных приоритетных задач жители смогут пользоваться Калининско-Солнцевской линией метрополитена, Киевским направлением железной дороги, реконструированным Боровским шоссе.
Доступность крупных торгово-офисных центров для жителей Солнцево и Ново-Переделкино в районах Румянцево, Саларьево и пр. будет обеспечена решениями по улицам Родниковая и Авиаторов (расширение и выезд на Киевское шоссе)
• Обратный транзит Саларьево – Ново-Переделкино по предложенному маршруту также сомнителен:
В точке примыкания новой трассы из Саларьево к Рассказовке отсутствует возможность прямого ее продления по улице Федосьино на Минское шоссе, в том числе ввиду наличия в непосредственной близости объектов образования и здравоохранения (школы №№1017,1124, детские сады №№1805,2059, школа-интернат №44, поликлиники№ 144,70).
В районе примыкания новой трассы исторически отсутствуют крупные производства, предприятия торговли, офисные центры, требующие подвоза сотрудников. Более того, там ведется активная жилая застройка территорий, требующая развития прежде всего различных видов экологичного общественного транспорта (метрополитен, трамвай), нежели постройки аналогов МКАД.
Боровское шоссе в направлении области соединяется с Киевским, что делает входящий поток на него по новой трассе от Саларьево нелогичным, строительство данной трассы излишним.
Территория в районе Саларьево не подлежит массовой застройке ввиду наличия экологических ограничений, связанных с полигоном ТБО. Следовательно, единственным объяснением проектирования трассы Видное-Бутово-Солнцево на участке от Киевского до Боровского шоссе является попытка обеспечения вывоза жителей в направлении Саларьево и далее. Однако, она не учитывает серьезного ухудшения экологической обстановки в результате вырубки Ульяновского лесопарка и полностью решается уже запланированными приоритетными мероприятиями Правительства города Москвы по улучшению транспортной ситуации в районах примыкания к проектируемой трассе.
Особое внимание проектировщиков хотим обратить на экологические аспекты строительства участка от Киевского до Боровского шоссе трассы Видное-Бутово-Солнцево:
• Ульяновский лесопарк является популярной зоной отдыха жителей района Ново-Переделкино. Его, в оздоровительных целях, регулярно посещает большое количество жителей района. В зимнее время он является площадкой для спортивных занятий учеников близлежащих школ.
• Проектировщики должны учесть, что район Ново-Переделкино полностью находится в зоне шумового дискомфорта от авиатранспорта. Ульяновский лесопарк является защитной экологической зоной, которая компенсирует жителям района ущерб от расположенного в непосредственной близости к району аэропорта Внуково.
• Оба доступных проекта примыкания новой трассы из Саларьево к Боровскому шоссе являются недопустимыми, т.к. отрезают жителей района от экологической зоны отдыха и в целом ухудшают экологическую обстановку в районе за счет вырубки Ульяновского лесопарка и значительного увеличения рисков для здоровья граждан.
В этой связи, настаиваем на:
• в первую очередь - реализации вышеописанных приоритетных планов и проектов Правительства Москвы на упомянутых территориях ЗАО,НМАО и оценке их эффективности для решения транспортных задач
• отказе строительства трассы Видное-Бутово-Солнцево на участке от Киевского до Боровского шоссе по предложенным в настоящий момент маршрутам
• переносе дополнительной скоростной связки Киевского, Боровского и Минского шоссе в транспортные коридоры от Внуково и далее, в направлении Калужской области
• в перспективе, для связи новых станций метрополитена Саларьево и Рассказовка, предлагаем, как альтернативный вариант, рассмотреть проект строительства скоростного трамвая, без уничтожения Ульяновского лесопарка и без одновременного строительства автомобильной трассы от Киевского до Боровского шоссе
04.12.2013 10:01
Считаю, что было бы неплохо, если бы и жители Солнцево Парка поддержали данную проблему, которая также очень даже сильно затрагивает наш микрорайон.
Жаль что я не могу дать ссылку на сайт и официальное его название. Меня просто забанят.