2. "тебе даже по "буквам расписали" что это за дорога и кто и сколько по ней ездит, опять нет ответа" - ответа на что нет? Я берегу лес, и предлагаю вариант с минимальной вырубкой (см п1) - вариант дорогу довести только до Мичуринца. В СП ты и твои единомышленники (а я уважаю любое мнение, которое конструктивно озвучивают без перехода на личности) утверждают, что поселению и им лично нужны дороги. Ок. Нужны так нужны. Отсюда и поднялся вариант, предложенный еще в 80х некоторыми депутатами о связке через лесную просеку. Я берегу лес. Но если ты утверждаешь, что район задохнется из-за того, что ПБ запрудит всю Боровку (кстати, это утверждение расчетами никто не доказал, даже МКА не предъявило никаких расчетов), то чем тебе нерадостен вариант с трассировкой по просеке через Абабурово? Есть утверждение, что деревьев там будет меньше вырублено в абсолютном количестве, чем при трассировке обсуждаемой МКА. Мы ходили и считали, фото выкладывали год назад. Не веришь нам - имеешь право. Тебя в числе прочих пригласили составить компанию нам - пройтись по обсуждаемым маршрутом. Чтоб не голословно на форуме потрындеть, а в .. в полях так сказать. Вместо этой встречи твои коллеги устроили целую истерику, что вам никто не позвонил и что с такими как мы вам встречаться вообще "западло". Все пруфы тут на форуме есть. После этого я был вынужден внести в "санкционный список" ряд особо бессовестных своим хамством твоих соседей. Что поделать: если хамят то и диалога нет.
НУ и как мне воспринимать твои посты тут? Как конструктивные? Ок, допустим. Но если ты такой конструктивный, та зачем хамить и кидаться колкостями, переходя на личности? Веди диалог конструктивно и люди к тебе потянутся )))
3. "Ты заявляешь что дорога ухудшит экологию в ПБ но тут же даешь вариант где дорога огибает ПБ уже с другой стороны ПБ (не под твоими окнами, так можно)"
- вот только не надо передергивать. Где я такие заявления делал, что так можно? Нафига мне эта дорога но с другой стороны, даже если просто здравый смысл включить и на карту посмотреть? НА встрече в МКА я спросил - почему отказались от такого варианта. И все. И снова ты понапридумывал лишнего. Цель вопроса была, если интересно, не вернуться к прежнему варианту. Меня интереросвал механизм принятия решений по перекидыванию дороги с одного места на другое. Оказывается там Абсолют (застройщик) успел застолбить быстренько))))
второй пункт противоречит 3-му? А кстати, в Абабурово уже все за трассировку через/рядом с их домами?
второй пункт противоречит 3-му? А кстати, в Абабурово уже все за трассировку через/рядом с их домами?
В каком месте противоречие?
А почему собственно они должны быть против, следуя вашей логике? Городу же нужно развиваться: в ПБ дорогу строят, в СП, почему не строить в Абабурово? Абабурово такая же Москва как и ПБ с СП. Нет?
второй пункт противоречит 3-му? А кстати, в Абабурово уже все за трассировку через/рядом с их домами?
В каком месте противоречие?
А почему собственно они должны быть против, следуя вашей логике? Городу же нужно развиваться: в ПБ дорогу строят, в СП, почему не строить в Абабурово? Абабурово такая же Москва как и ПБ с СП. Нет?
а какой смысл в дороге в Абабурово?
там живет 100 человек.
второй пункт противоречит 3-му? А кстати, в Абабурово уже все за трассировку через/рядом с их домами?
В каком месте противоречие?
А почему собственно они должны быть против, следуя вашей логике? Городу же нужно развиваться: в ПБ дорогу строят, в СП, почему не строить в Абабурово? Абабурово такая же Москва как и ПБ с СП. Нет?
а какой смысл в дороге в Абабурово?
там живет 100 человек.
а в ПБ будут жить с 50 тысяч.
Дело не в том где сколько живет. А в том - что дорога не должна петлять, раз уж она заявлена как магистральная. А городской улицы 2 категории, не дублирующей МКАД, в ПБ будет вполне достаточно. У меня Федосьино с Боровкой шумят перед окнами, готов потесниться, принять еще одну улицу 2й категории 4 полосы и трамвай впридачу (раз уж в городе живу). Улицы заканчиваются там, где заканчивается застройка...у пл.Мичуринец. Нужна магистральная трасса для транзита на/с Минки - давайте экономить деньги и вести её по прямой, Абабурово да, лежит у нее на пути. Не повезло. А мне с трамваем не повезло и улицей районного значения (весь район будет мимо меня ездить и НП впридачу). Что поделать? И мы, и Абабурово теперь часть города Москвы.
PS А у тебя дача/дом в Абабурово? Что это ты за них так радеешь? Может они хотят чтобы дорога была на Минку прямая, а не как сейчас - по задворкам?
Дело не в том где сколько живет. А в том - что дорога не должна петлять, раз уж она заявлена как магистральная. А городской улицы 2 категории, не дублирующей МКАД, в ПБ будет вполне достаточно. У меня Федосьино с Боровкой шумят перед окнами, готов потесниться, принять еще одну улицу 2й категории 4 полосы и трамвай впридачу (раз уж в городе живу). Улицы заканчиваются там, где заканчивается застройка...у пл.Мичуринец. Нужна магистральная трасса для транзита на/с Минки - давайте экономить деньги и вести её по прямой, Абабурово да, лежит у нее на пути. Не повезло. А мне с трамваем не повезло и улицей районного значения (весь район будет мимо меня ездить и НП впридачу). Что поделать? И мы, и Абабурово теперь часть города Москвы.
PS А у тебя дача/дом в Абабурово? Что это ты за них так радеешь? Может они хотят чтобы дорога была на Минку прямая, а не как сейчас - по задворкам?
Нормально так... встречаются два человека: 1й - у меня дом сносят, дорогу прокладывать будут, 2й отвечает - да у меня тоже жесть, трамвай рядом с домом запускают....
Максим, скромно напоминаю (с) что трамваи уже даже не на конной тяге, а на фото это паровоз, их тоже уже давно не используют. Скрипа, скрежета, грохота и свиста пара не будет! Экология ПБ от трамвая не пострадает. Зато люди смогут передвигаться без пробок!
Дело не в том где сколько живет. А в том - что дорога не должна петлять, раз уж она заявлена как магистральная. А городской улицы 2 категории, не дублирующей МКАД, в ПБ будет вполне достаточно. У меня Федосьино с Боровкой шумят перед окнами, готов потесниться, принять еще одну улицу 2й категории 4 полосы и трамвай впридачу (раз уж в городе живу). Улицы заканчиваются там, где заканчивается застройка...у пл.Мичуринец. Нужна магистральная трасса для транзита на/с Минки - давайте экономить деньги и вести её по прямой, Абабурово да, лежит у нее на пути. Не повезло. А мне с трамваем не повезло и улицей районного значения (весь район будет мимо меня ездить и НП впридачу). Что поделать? И мы, и Абабурово теперь часть города Москвы.
PS А у тебя дача/дом в Абабурово? Что это ты за них так радеешь? Может они хотят чтобы дорога была на Минку прямая, а не как сейчас - по задворкам?
хотелось бы, конечно, в Абабурово иметь дачу..
мне вообще там дорога не нужна.
мне от СП до Москвы добираться максимально быстро.
как дорога в Абабурово мне поможет - даже не представляю. а как помешает - представляю.
Добавлено 23.09.2015 в 17:19
_Max_ писал(а):
А городской улицы 2 категории, не дублирующей МКАД, в ПБ будет вполне достаточно.
...
Нужна магистральная трасса для транзита на/с Минки
я так представляю, что все-таки проблема в позиционировании назначения дороги, а не в самой дороге.
Максим, скромно напоминаю (с) что трамваи уже даже не на конной тяге, а на фото это паровоз, их тоже уже давно не используют. Скрипа, скрежета, грохота и свиста пара не будет! Экология ПБ от трамвая не пострадает. Зато люди смогут передвигаться без пробок!
скромно сообЧаю, как чел надысь вернувшийся из праги.
Да. Там чистота, скорость и тишина от точно "таких же" как у нас трамваев.
но:
1. Водитель трамвая сбивший (в том числе и на смерть) пешехода (уж про авто даже не обсуждается) получает 3 дня отпуска и... радостно возвращается на работу в трудовой коллектив.
2. трамвайные рельсы ну совсем не такие как у нас и полотно уложено принципиально более качественно (можно долго об этом говорить. опускаю)
3. население праги = 10% от населения Москвы, а площадь Праги = 50% площади Москвы. ==> плотность населения существенно ниже. причем исторический центр не является административным и прочая ==> никто туда акромя туристов не прётся. Как следствие пробок нет вообще. (смешно! мелкий затор по причине аварии у них уже вызывает панику)
всё это к тому, что у нас трамвай "чешского" производства времен раннего Брежнева громыхает и едва-едва катится в полном отличии от Праги. И от такого "чуда" техники экология не просто пострадает, а просто умрет. И пробки будут и еще какие.
(надысь ехал сейчас на работу по трамвайным путям на Варшавке. Жесть полная. А если туда вечером, то полный крандец)
Максим, скромно напоминаю (с) что трамваи уже даже не на конной тяге, а на фото это паровоз, их тоже уже давно не используют. Скрипа, скрежета, грохота и свиста пара не будет! Экология ПБ от трамвая не пострадает. Зато люди смогут передвигаться без пробок!
скромно сообЧаю, как чел надысь вернувшийся из праги.
Да. Там чистота, скорость и тишина от точно "таких же" как у нас трамваев.
но:
1. Водитель трамвая сбивший (в том числе и на смерть) пешехода (уж про авто даже не обсуждается) получает 3 дня отпуска и... радостно возвращается на работу в трудовой коллектив.
2. трамвайные рельсы ну совсем не такие как у нас и полотно уложено принципиально более качественно (можно долго об этом говорить. опускаю)
3. население праги = 10% от населения Москвы, а площадь Праги = 50% площади Москвы. ==> плотность населения существенно ниже. причем исторический центр не является административным и прочая ==> никто туда акромя туристов не прётся. Как следствие пробок нет вообще. (смешно! мелкий затор по причине аварии у них уже вызывает панику)
всё это к тому, что у нас трамвай "чешского" производства времен раннего Брежнева громыхает и едва-едва катится в полном отличии от Праги. И от такого "чуда" техники экология не просто пострадает, а просто умрет. И пробки будут и еще какие.
(надысь ехал сейчас на работу по трамвайным путям на Варшавке. Жесть полная. А если туда вечером, то полный крандец)
Вроде бы закупка трамваев "чешского" производства закончилась еще в 1988 году....
Нормально так... встречаются два человека: 1й - у меня дом сносят, дорогу прокладывать будут, 2й отвечает - да у меня тоже жесть, трамвай рядом с домом запускают....
Снова передергиваете, Дмитрий?
Я где-то писал про необходимость сноса Абабурово для строительства дороги? Вы сами то там были, в Абабурово? А в месте где планируется там дорога? Что за чепуха про сносы домов?
Добавлено 24.09.2015 в 12:06
sarc писал(а):
хотелось бы, конечно, в Абабурово иметь дачу..
мне вообще там дорога не нужна.
мне от СП до Москвы добираться максимально быстро.
как дорога в Абабурово мне поможет - даже не представляю. а как помешает - представляю.
Добавлено 23.09.2015 в 17:19
_Max_ писал(а):
А городской улицы 2 категории, не дублирующей МКАД, в ПБ будет вполне достаточно.
...
Нужна магистральная трасса для транзита на/с Минки
я так представляю, что все-таки проблема в позиционировании назначения дороги, а не в самой дороге.
А как тебе дорога от ПБ до Минки поможет/помешает, представляешь ?
Проблема не в позиционировании трассы: её уже и так очень грамотно и порой бессовестно на уровне префектуры и МКА позиционируют как "обычную городскую" улицу (там где она идет по НП и ПБ), а за пределами ПБ и НП - как магистраль. Так что с позиционированием проблем нет, есть проблемы с тем, что народ то не дурак - вестись на позиционирование, когда им продают дырку от публика а не решение транспортных проблем. Мне порой кажется, что практически любой косяк в нашем государстве при желании можно спозиционировать как офигительное благо. )))
Добавлено 24.09.2015 в 12:09
vitaly71 писал(а):
iPadla
То есть трамвай к Максу не пускаем? Я тоже за то, что бы он к нам ходил!
А вот трамваи я люблю с детства Так что" руки прочь" от нашего трамвая. Я когда то "надысь" (С) писал, с годик назад, почему бы не провести трамвай в СП там где он реально будет людей возить, а не мимо нас. А потом мы передумали - не хотите трамвай, пусть остается у нас и в Ново-Переделкино
Добавлено 24.09.2015 в 12:11
vitaly71 писал(а):
dmtgrs
Видимо Мах представляет себе трамвай так;
Максим, скромно напоминаю (с) что трамваи уже даже не на конной тяге, а на фото это паровоз, их тоже уже давно не используют. Скрипа, скрежета, грохота и свиста пара не будет! Экология ПБ от трамвая не пострадает. Зато люди смогут передвигаться без пробок!
СообЧаю (С), что я - за трамвай в нашем районе. Еще в бытность мою на Неаре, я проводил голосования в ПБ в поддержку маршрута трамвая вдоль Федосьино к Мичуринцу, и поддерживал трамвай по текущему маршруту. Вот только вся беда в том, что не хотят строить у нас трамвай, больше "трындят" перед сми. В МКА мне не скрывая говорили, что трамвай это где-то далеко за 2020 - 2025 годы. Видимо, "дорожная" олигархия победила "трамвайную" ...
_Max_
Вам и так все блага, метро, трамвай, дорога... в т.ч и железная. В вашем микрорайоне в связи с переизбытком инфраструктуры личные машины запретить надо, ибо не нужны.
Снова передергиваете, Дмитрий?
Я где-то писал про необходимость сноса Абабурово для строительства дороги? Вы сами то там были, в Абабурово? А в месте где планируется там дорога? Что за чепуха про сносы домов?
А это что? Или вы предлагаете плавненько обойти домики справа углубившись в лес?
То вы Ульяновский лесопарк защищаете, то говорите, что лес все равно рубить придется т.к это во благо транспортной доступности. Вы заврались Максим окончательно...
А как тебе дорога от ПБ до Минки поможет/помешает, представляешь ?
Проблема не в позиционировании трассы: её уже и так очень грамотно и порой бессовестно на уровне префектуры и МКА позиционируют как "обычную городскую" улицу (там где она идет по НП и ПБ), а за пределами ПБ и НП - как магистраль. Так что с позиционированием проблем нет, есть проблемы с тем, что народ то не дурак - вестись на позиционирование, когда им продают дырку от публика а не решение транспортных проблем. Мне порой кажется, что практически любой косяк в нашем государстве при желании можно спозиционировать как офигительное благо. )))
представляю.
я бы еще понял суть разговора, если бы у вас был хотя бы наполовину удачный как текущий вариант трассировки, можно было бы обсуждать, а так просто продолжаем флудить.
Добавлено 24.09.2015 в 13:50
_Max_ писал(а):
А вот трамваи я люблю с детства Так что" руки прочь" от нашего трамвая. Я когда то "надысь" (С) писал, с годик назад, почему бы не провести трамвай в СП там где он реально будет людей возить, а не мимо нас. А потом мы передумали - не хотите трамвай, пусть остается у нас и в Ново-Переделкино
вот это у вас власть, передумали и все стало по-другому.
Максим, ты не зам деп трансом устроился?