Лед вообще не должен бы появлятся,все из подпалки и пинками и подачей заявок делается,щас да что то сдвинется в позитив но на долголи хватит,вот в чем вопрос.
Почему все клянчить надо,дверь откройте,ключи от хатки от домафона дайте,воду не теплой а горячей сделайте,а потом кто то говорит что мы как старушки за каждую фигню цепляемся,да по тому что заплатили и по тому что это наш район,а им по большому счету пофиг,где раньше были???Как кпиш начался на фруме по повуду инстанций,сразу тут как тут.
Такое ощущение что тема фиктивная и на вопросы отвечают только которые удобны им(плитка,двери),но ни одного ответа не было ни про авансовый платеж,ни про письма,ни про консьержку,все что касается финансовой части вопросов молчание,Вы нас за дураков держите что ли?
Здравствуйте! Я опять про входные двери в подъазд . Ул. Авиаконструктора Петлякова 7 Подъезд 2 (кор2 секция 3). Обращаюсь в четвертый раз!!! Две заявки у диспетчера, пока одно заявление у главного инженера по поводу жуткого воя, грохота , свиста, холодных потоков воздуха, выстуживающих мою кухню. В данный момент опять разгуливаю в валенках- жутко тянет по полу и в шкафах с посудой гуляет ветер! Приходили 2 раза , присобачили смешные уплотнители по 2 мм толщиной, что , естесственно не спасло ситуацию. Сейчас опять громыхает дверь, гуляет ветер( 2 дня назад опять приходили и развели руками). Неужели у всех домов ДСК жители 2 и 3 этажей проливают чай на себя, подскакивая от грохота дверей? Видимо, мне пора собирать подписи соседей и плотно заниматься этим вопросом? Хотелось бы услышать вразумительный ответ - со своей стороны я все обязательства, в том числе и своевременную оплату, выполняю.
Галина
Сегодня у многих в домах начали свершаться чудеса: у жителей 9 корпуса работники ЭК увидели состояние подъездов, мне предложили в воскресенье подключить интернет, у 7 корпуса потеплела вода.
Однако, сроки по рассмотрению и письменным ответам остались нарушеными.
Наверное, завтра.
да... что-то сдвигаться стало...
у нас в 8 подъезде 10 корпуса кнопку лифта наконец починили, тока теперь новая беда - вечером маленький лифт сломался...
НО!!! Зато какое дело сделали.... Зеркала повесили в лифтах!!! вот это неожиданный сюрприз.....
сегодня в управляющей наконец ключи получила от входа на лестницу...
вода кажется правда горячее стала...
попозже сантехника вызову... а то, может, и не придется уже... может, и в нашем доме как и в седьмом исправили ситуацию...
не дождалась ответа про подъемники.....
ЖДУУУУУУУУУУУУ...
Добрый день.
1.Пожалуйста опубликуйте алгоритм расчета за коммунальные услуги с обоснованием тарифов и ссылками на нормативные документы.
2.Наши лифты (дом 13)- это просто ужас.В них страшно ездить. Такой грохот стоит...как-будто что-то отваливается.
3.Не могу сказать, что ежедневно, но частенько температура горячей воды ниже 40 гр. При такой высокой стоимости, услуги должны быть супер-качественные и не вызывать никаких нареканий!
4.И, пожалуйста, организуйте дежурную службу по приему жильцов. Из-за Вашего "совкового" графика работы для любого обращения приходится отпрашиваться с работы или брать отгулы. А это тоже наше время и деньги!
Уважаемые представители УК,
в теме только ответы на незначительные вопросы про отделку и плитку - народ интересует ответ более глобальный и важный для всех вопрос - РАСЦЕНКИ и тарифы Просим Вас найти возможность и ответить на конкретные и важные вопросы:
1. На основе чего такие высокие тарифы и кварплата? Каков алгоритм расчета?
2. На каком основании мы все вносим стандартные суммы аванса за 6 мес., где показания счетчиков? Может я вообще электричеством не буду пользоваться 6 мес., а мой сосед там будет круглые сутки ТВ смотреть и свет жечь - почему мы платим одинаково?
3. А так же ответить на вопрос о транспорте - организовать остановки внутри района и регулярное сообщение транспорта.
Если мы не получим ответ, то создастся впечатление что Вы отвечаете только на удобные и легкие вопросы.
Народу нужна конкретика - кварплату нам платить каждый месяц, а плитку починят лишь раз и это стоит копейки.
Не надо пускать пыль в глаза жильцам, тут умные люди живут и нас покраской стен не обманешь!
Я так понимаю что внезапность появления на форуме представителей УК, связана не с искренним желанием наладить общение (раньше как то не больно не требовалось), сколько желание отчитаться перед вышестоящим руководством. И прикрыть дырку перед проверяющими органами.. де посмотрите все на контроле и людям праздник ( идиот! дитям - мороженное. бабам - цветы!). Типа у нас так все радужно, даже с жителями Масленницу встречали.. Вот фото-видео..
Конечно хочется верить, что это искреннее желание наладить диалог, и решать наболевшие проблемы вместе, но как этот представитель УК обходит горячие вопросы, и отвечает только на удобные.. Ну что ж видимо хотят узнать повестку дня на 16-е число, для господина ПроЛетягина.
Галина
да... что-то сдвигаться стало...
у нас в 8 подъезде 10 корпуса кнопку лифта наконец починили, тока теперь новая беда - вечером маленький лифт сломался...
НО!!! Зато какое дело сделали.... Зеркала повесили в лифтах!!! вот это неожиданный сюрприз.....
сегодня в управляющей наконец ключи получила от входа на лестницу...
вода кажется правда горячее стала...
попозже сантехника вызову... а то, может, и не придется уже... может, и в нашем доме как и в седьмом исправили ситуацию...
не дождалась ответа про подъемники.....
ЖДУУУУУУУУУУУУ...
так зеркала то вроде производитель сам сегодня вешал в рекламных целях. А что стали выдавать ключи от входа на лестницу? Всем или только счастливчикам?
Подводя небольшой итог составлю рейтинг 10ки горячих вопросов от жителей УК:
10. Неудобный график работы финансиста УК. Когда сделаете чтобы он работал по выходным? Допустим в субботу с 10-16.00?
9. Почему не убирается детская площадка между корпусами 8 и 9?
8. Когда появятся новые провайдеры в микрорайоне СП? Когда их пустит монополист мордор-телеком с его убогими тарифами и подключением в 2 мес?
7. Горячая вода, точнее почему она не у всех горячая. Хотя дерут по полной за ГВСУ.
6. Работа лифтов. Точнее их не работа в части корпусов. Особенно актуально для грузовых! когда наладите уважаемые представители УК?
5. Откуда взялась цифра в 640р за консьержа с 1 квартиры? Р
4. На каком основании каких законов/подзаконных актов мы (не собственники) обязаны платить дань вносить стандартные суммы аванса за 6 мес за коммунальные платежи?
3. Почему людям получившим ордер на вселение мистер Летягин отказывается выдавать ключи от ИХ ЖП!?
2. Проблема с детским садом: он уже муниципальный или еще частный? Когда его планируют передать городу?
1. То что волнует ВСЕХ жителей СП: письмо на имя Летягина о тарифообразовании
цитата:
Уважаемые представители УК, когда будет предоставлен ответ на письмо ниже?
Письмо было передано под роспись 22.02.2013 с вх. номером 17113.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что согласно постановлению правительства РФ № 731 от 23.09.2010 сроки предоставления информации по письменному запросу определены и составляют 20 дней:
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Учитывая, что ранее жильцам не предоставлялось на обозрение вообще никакой информации, срок в письме был указан 01.03.2013.
По состоянию на сегодняшний день ответ не получен. С учетом этого можно сделать вывод, что были проигнорированы оба срока, и с учетом просьбы в письме, и с учетом требований зак-ва.
Если ответ направлялся, просьба сообщить когда и на какой адрес.
Если ответ не был направлен, просьба посянить в связи с чем происходит задержка по срокам ответа и до какого числа ответ все же будет предоставлен.
Прошу дать представителем УК развернутые ответы на поставленные вопросы. Спасибо!
ой, как у вас тут весело!!! хоть и не живу в вашем районе, но почитал форум решил зарегистрироваться, что бы написать. извиняюсь за это!
вы спрашиваете: "почему в старой москве за содержание и ремонт платят меньше а у вас 35 руб?" отвечу - потому что ДЕЗам город оплачивает 50% затрат, а остальные 50% оплачивает жильцы. в области эти платежи доходят до 45 руб. а скоро городские субсидии отменят и все будут платить 100%. в содержание и ремонт входят такие услуги: вывоз ТБО, уборка придомовой территории, уборка подъездов, обслуживание лифтов и общедомовых инженерных систем, освещение МОП, противопожерных систем и пр.
вы пишете. что подъезды и лифты обшарпаны, а ремонт оплачивать, косвенно, будете вы - это и есть содержание и ремонт. - а кто все это обгадил, спросите? отвечу - вы и ваши рабочие, пока делали ремонт в квартирах.
- почему я должен платить страховку? - спрашиваете. это нормальная и цивилизованная практика страховать подобные риски. пример. вы начали делать ремонт. под вашей квартирой уже сделали и проживают. шустрый рабочий, супер профессионал с таджикистана (узбекистана и прочее) срывает кран (проливает ведро воды, ну что-то подобное) и заливает нижнюю квартиру. напомню с ремонтом, дорогой техникой, мебелью. как будете возмещать ущерб, а? а теперь представте себя в роли пострадавшей стороны. в элитках строителей в квартиру без страховки не пускают.
оплата комуналки за 6 месяцев вперед, я так понимаю, это страховой платеж. связано это с тем, что потом будут разговоры, что я здесь не жил, делал ремонт, почему я должен платить? ну и что бы избежать этих разговоров, в будущем, эти деньги и просят оплатить авансом. зарплату обслуживающему персоналу платить надо? с поставщиками коммунальных услуг расплачиваться надо? тарифы по которым надо расплачиваться, к стати, устанавливает РЭК каждый год для всех поставщиков коммунальных услуг, независимо от форм собственности.
пишете, что некий литягин плохой, называете его вором, хоть и не впрямую. что бы так говорить надо иметь основания и подтверждения. если они есть идите в прокуратуру или самим придется отвечать за клевету.
а вообще книги читайте - там все написано.
ой, как у вас тут весело!!! хоть и не живу в вашем районе, но почитал форум решил зарегистрироваться, что бы написать. извиняюсь за это!
вы спрашиваете: "почему в старой москве за содержание и ремонт платят меньше а у вас 35 руб?" отвечу - потому что ДЕЗам город оплачивает 50% затрат, а остальные 50% оплачивает жильцы. в области эти платежи доходят до 45 руб...
...пишете, что некий литягин плохой, называете его вором, хоть и не впрямую. что бы так говорить надо иметь основания и подтверждения. если они есть идите в прокуратуру или самим придется отвечать за клевету.
а вообще книги читайте - там все написано.
есть одно уточнение - предельная величина тарифов на содержание и ремонт устанавливается органами власти, но никто не запрещает ТСЖ снижать эту величину. А вот можно ли снизить ее или нет, можно узнать только по отчетным документам ( и то, только специалисты разобраться могут). УК может сэкономить и с чистой совестью в соответствии с навязываемым договором вознаградить себя.
всем выдают... там стопочка расписок уже... просто никто не знает этого... в управляющей в кабинете главного инженера можно получить - по 2 таблетки дают...
Здрасте приехали)))))))УК объявились под новым ником Nachttoten
Как то убого с вашей стороны, нет что бы наладить конструктивный диалог а они нам:"книги читайте - там все написано."
Здесь идиотов нет....сами читайте больше.
Так ведь народ и завести можно на всю катушку, проблем не оберетесь...
Nachttoten все довольно доходчиво расписал и я с ним частично согласен. Не надо любого, кто с альтернативной точкой зрения, считать шпиёном. Вот только про страховку не совсем верно. Если узбек зальет квартиру снизу - то страховка не сработает, ибо она не работает на вермя ремонта (или работает, если ремонт будет делать подрядная организация со всем документами). В остальном - все верно.
Nachttoten
по поводу страховки: страхование ГО, и при покупке полиса обязательно спрашивают пакет документов по новой квартире (Акт-сдачи приемки, ордер на вселение, и другие).
Наша УК зажимает и некоторые документы не отдает, ссылаясь на застройщика. А все для того чтобы в монопольном порядке получить вожделенные денюжки и "состричь так сказать капусту". + очень много ограничений по страховке и она покроет далеко не все страх-е случаи. Вы об этом должны знать, господин Летягин.
На Вас в общем то уже написана жалоба в ФАС и прокуратуру по этому поводу. Готовьтесь к проверкам. Удачи!