Присоединяемся к проблеме напора холодной воды 3 КОРПУС, 3 ПОДЪЕЗД.
при сливе бачка унитаза или когда машинка набирает воду, можно реально обжечься кипятком.
ПРОСЬБА по возможности увеличить напор холодной воды в 3 КОРПУСЕ.
Спасибо.
Кипятком? Везет Вам Кстати, недостаточный напор воды может быть следствием конструктива узла ввода конкретно в Вашей квартире.
Hristofor
ну в плане того что кипяток есть это да повезло, а так когда внезапно обжигает с ного до головы то и не особо везет
вроде не только у нас такая проблема по стояку присутствует.
Хотелось бы узнать, когда будет восстановлена плитка на крыльце перед входной дверью во втором подъезде дома 13 корп.1 по ул. Авиаконструктора Петлякова (8-й корпус). Понятно, что ее демонтировали из-за того, что она была положена так, что невозможно было входную дверь до конца открыть. Но ведь яма под ногами уже месяца два, если не дольше. Когда входишь в подъезд, то обращаешь на нее внимание, а вот когда выходишь, то в задумчивости на этом "капкане" мои домашние уже пару раз чуть ноги не переломали.
Добрый день! Может повторюсь, но очень хотелось бы, чтобы УК, в т.ч. и экономист, работали хотя бы пару суббот в месяц. У вас очень неудобный график работы для жильцов, т.к.в будние дни нет возможности к вам приехать до 18.00.(в частности, не могу оплатить коммуналку за февраль, т.к. экономист неверно посчитала воду и свет, а перерасчет она сможет сделать только при моем личном присутствии, чего я сделать не могу. Кроме того, почему я должна отпрашиваться, тратить свое рабочее время из-за ошибок и невнимательности ваших работников при расчете коммунальных платежей).
Здравствуйте!
Хотелось бы обратить ваше внимание на работу лифтов во втором подъезде дома 13 по ул.Авиаконструктора Петлякова. Мягко говоря, оба лифта находятся в ненадлежащем техническом состоянии. При работе они издают металлический лязг и скрежет ,в грузовом освещение работает наполовину. Также наверное было бы неплохо ,если бы в лифтах на время проведения ремонтов предусмотрели бы какую-нибудь защитную обшивку.
Спасибо.
Уважаемые представители УК!
Поясните, пожалуйста, на основании каких нормативных актов УК не выдает мне ключи от моей квартиры требуя ее застраховать?
Я подписал договор с УК, акт приема-передачи квартиры, получил ордер на вселение, где написано, что мне выданы ключи, оплатил коммуналку за 6 месяцев.
Со своей стороны я все обязательства выполнил.
Официального требования страховки квартиры нигде нет.
Либо выдайте ключи, либо покажите документ на основании которого я должен страховаться!
Alena Andrey
Если не на все вопросы ответили сразу, это только потому, что ответ необходимо согласовать с Летягиным С.В. (по вопросам организационным: правоустанавливающих документов, договоров,расчетов за ЖКУ и пр., по строительным недоделкам - со строителями, по вопросу текущей эксплуатации с ЭК.
Все вопросы на контроль берем, будем решать.
Спасибо.
Добрый день.
1.Пожалуйста опубликуйте алгоритм расчета за коммунальные услуги с обоснованием тарифов и ссылками на нормативные документы.
2.Наши лифты (дом 13)- это просто ужас.В них страшно ездить. Такой грохот стоит...как-будто что-то отваливается.
3.Не могу сказать, что ежедневно, но частенько температура горячей воды ниже 40 гр. При такой высокой стоимости, услуги должны быть супер-качественные и не вызывать никаких нареканий!
4.И, пожалуйста, организуйте дежурную службу по приему жильцов. Из-за Вашего "совкового" графика работы для любого обращения приходится отпрашиваться с работы или брать отгулы. А это тоже наше время и деньги!
Вроде новые дома, а лифты как будто дому лет 50. В доме 13 по ул. ав. Петлякова действительно ужасные, мне кажется я не успею доехать до 5-го этажа, и этот лифт сейчас обвалится. Уже даже при закрытие двери он начинает грохотать. Еду и молюсь-лишь бы доехать.
Сделайте что-нибудь с этими лифтами.
Уважаемые представители УК.
Будьте добры, напишите, на какие нормативные акты Вы ссылаетесь, не выдавая мне ключи от моей квартиры и заставляя страховать квартиру.
Про страховку не сказано ни в договоре с ООО "Мортон-ЮГ", у кого я покупал квартиру, ни на доске информации у вас, нигде.
Я подписал с вами договор, подписал в Мортоне акт приема-передачи.
Я в ближайшее время не собираюсь делать ремонт в квартире, так зачем мне ее страховать? От чего?
Прошу решить вопрос с выдачей мне ключей!
Со своей стороны я все сделал, все подписал, все оплатил!
УК Солнцево Парк
Когда откооете двери на ьестницы,госпадин Летягин уже как 3 недели их пытается открыть,та где есть камеры.
Да и если не трудно зафиксируйте люки получще у дома 13,а так де требуетс замена лампочее во дворе того же 13 дома,темновато как то,да и не только там.
Блин 9 прошло вы решилы выйти на контак и о чудо отвечать,а когда приходиш к вам и задаешь все эти вопросы то ответы получаешь не те что требуется,вы настройке живете,мы не знаем,да сделаем но когда олному богу известно,га вопрос а где ваши документы право устанавливающие??? Ответ их тут....далее известный ответ...С чего сейчас такой переполох то,жареный петух пришел и клюнул.
поддерживаю за фиксацию люков получше. Страшные звуки издаются, когда проезжаешь там на машине.
Зачем вам ключи ?
Вы по акту ключи получили ? -))
Заказывайте дверь, в день монтажа вызываете мента, показываете документы, говорите что ключи потеряли, в присутсвие мента рабочие выносят дверь, ставят новую, отдают от нее вам ключи.
УК Солнцево Парк
Хотелось-бы чтобы на центральной улице, в местах поворота на смежные улицы появились указатели к каким конкретно домам ведет дорога.
Такси,доставка и прочие ищущие могут потерпеть.
А вот мечущаяся по району в поисках нужного дома СКОРАЯ не есть хорошо
hell
Если вы гговорите, что видели, значит они были. Возможно меня в тот момент не было в СП.
Вообще дело не только в ремонте, а в том что бы устранить причину этой сырости. Возможно это проблемы межпанельных швов.
И нужно с ДСКа требовать их качественную заделку. А то так можно и по два раза в год ремонт делать.....
Так же интересует вопрос зачем и почему установливают палатки в местах где предполагается остановки для общественного транспорта,да же если их пока что нет это затркдняет проход жителей по центральной улице тк там вечно толкутся люди покупающие и тут же распивающие спиртные напитки что не законно и не очень хорошо для проходящих мимо родителей с детьми.
УК Солнцево Парк
Здравствуйте,
1. Повторюсь, так что насчет интернета от других провайдеров (не Мортон Телеком)?
2. Не знаю у кого как, но в 9 корпусе 3 подъезд неправильно настроены датчики лифтов. Срабатывают во время хода лифта, из-за чего происходит полный сброс и остановка.
Насет ливта в 13 доме соглашусь у нас грузовой при спуске вниз издает страшнын звуки как буд то якорь кидает))) потом не понятно зачем оба лифта приезжают на этаж одновременно