Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 162 163 164
Обратная связь с УК (Тема закрыта)
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 18:39 | Полезность: 0
   #521
Filder
кто хочет получить перерасчет, тот и должен написать.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 26.03.2013, 18:40 | Полезность: 0
   #522
buh1 писал(а):
buh1 писал(а):
И снова здравствуйте. Я с упорством маньяка, жду ответы на ранее поставленные вопросы, на которые ответ был обещен вчера. Согласна, что сделать расчет и обосновать стоимость консъержа это непосильный труд (всегда думала, что это сначала делается, потом выставляется сумма к оплате, но вам, видимо, нужно подогнать под ответ, если бы это было не так, ответ на вопрос заданный 18марта, был бы уже дан). Но вот какое время нужно, что бы ответить о законности требования страховок при получении ключей, мне не понятно. Законность этого вопроса или есть, или ее нет. Вы до сих пор не вкурсе законно ли вы поступаете? Ответ на этот вопрос не получен с 20 марта. И совсем простой вопрос задала вчера, меня интересовала правильность не проведения ревизии за 2012 год. Здесь и интернет "лопатить" не надо, как в предыдущем вопросе, достаточно было заглянуть в собственный Устав.
Я все же надеюсь получить ответы.
Интересно, я когда-нибудь получу ответы на вопросы?
УК Солнцево Парк! Как долго вы будете издеваться и игнорировать вопросы?
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 18:44 | Полезность: 0
   #523
Filder
Это информация от лифтовиков. Завтра с утра проверят обязательно, хотя уверили, что он через 10 мин. после разгрузки опускается на 1-й этаж.
Почетный житель
Сообщений: 2501
Регистрация: 15.03.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Рейтинг: 154 ()
Написано: 26.03.2013, 18:44 | Полезность: +1
   #524
УК Солнцево Парк писал(а):
Filder
кто хочет получить перерасчет, тот и должен написать.
На это месте хочется ругнуться матом,но форум не позволяет. Я вам заплатил деньги за услуги,Вы мне их не предоставили,вот сами и пишите если вам это надо,и отдавайте мои деньги за неоказанные мне услуги.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 26.03.2013, 18:46 | Полезность: 0
   #525
УК Солнцево Парк
Я написала заявление на перерасчет, его нет уже 1 мес. и неделя.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 18:47 | Полезность: 0
   #526
Не понятна Ваша реакция на ответ...Вы не получили услугу, оплаченную ранее, пишите заявление на перерасчет по причине не оказания ее и Вам ее пересчитывают.
Что должна сделать УК?
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 26.03.2013, 18:48 | Полезность: 0
   #527
УК Солнцево Парк
Отвечать письменно в сроки.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 26.03.2013, 18:49 | Полезность: 0
   #528
УК Солнцево Парк.
Как попасть в выборку, чтобы на мой вопрос ответили? Каким статистическим методом вы пользуетесь?
Почетный житель
Сообщений: 2501
Регистрация: 15.03.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Рейтинг: 154 ()
Написано: 26.03.2013, 18:52 | Полезность: 0
   #529
УК Солнцево Парк писал(а):
Не понятна Ваша реакция на ответ...Вы не получили услугу, оплаченную ранее, пишите заявление на перерасчет по причине не оказания ее и Вам ее пересчитывают.
Что должна сделать УК?
достаточно перерасчета автоматически всему подъезду,и одного заявления должно хватить от подъезда,или в подъезде у меня одного не работал домофон? Или тут расчет на то что многие не пойдут писать.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 26.03.2013, 18:54 | Полезность: 0
   #530
Filder писал(а):
УК Солнцево Парк писал(а):
Не понятна Ваша реакция на ответ...Вы не получили услугу, оплаченную ранее, пишите заявление на перерасчет по причине не оказания ее и Вам ее пересчитывают.
Что должна сделать УК?
достаточно перерасчета автоматически всему подъезду,и одного заявления должно хватить от подъезда,или в подъезде у меня одного не работал домофон? Или тут расчет на то что многие не пойдут писать.
Согласна. УК не предоставляли услугу, но брали деньги. На каком основании это делали, если изначально знали, что данная услуга не будет оказана? Рассчет только на то, что не все пойдут писать заявление.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 26.03.2013, 18:55 | Полезность: 0
   #531
УК Солнцево Парк
напоминаю Вам, что вы обязаны сделать перерасчет в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления гражданина.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 18:59 | Полезность: 0
   #532
Filder
Пишите от себя - будет основание для перерасчета возможно всему подъезду, так как домофон раз не работал, значит и не обслуживался, обслуживающей компании деньги за ТО УК удержит.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 26.03.2013, 19:01 | Полезность: 0
   #533
УК Солнцево Парк писал(а):
Filder
Пишите от себя - будет основание для перерасчета возможно всему подъезду, так как домофон раз не работал, значит и не обслуживался, обслуживающей компании деньги за ТО УК удержит.
УК Солнцево парк! А вы платите подрядным организациям не зависимо от того работали они или нет? Акты подписываете налево и направо? Круто!!! Хочу с вами работать))))
Добавлено 26.03.2013 в 19:03
На каком основании вы удержите деньги у компании, если ранее был подписан акт выполненных работ? Что за бред? Или это карманная компания УК?
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.03.2013, 19:05 | Полезность: +3
   #534
УК, а мы теперь должны постоянно сами к вам ходить и писать на перерасчет?

Зная о проблемах и напрямую работая с компанией обслуживающая домофоны вы можете сообщить экономистам, чтобы они произвели перерасчет.

Получается если жильцу не знающему о том, что ему надо идти к вам и писать на перерасчет, будет платить по полной стоимости.

На старом месте жительства, я никогда не писала заявления на перерасчеты, ЖКХ всегда делала перерасчет сама, если что-то происходило.
Почетный житель
Сообщений: 1482
Регистрация: 05.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -63 ()
Написано: 26.03.2013, 19:14 | Полезность: +1
   #535
УК Солнцево Парк
Многие здесь постепенно приходят к пониманию о полной невменяемости и некомпетентности представителей УК.
И вы делаете все максимально возможное для этого.
Ваша позиция и ответы - это реально "детский сад, вторая группа"...
Летягин уволь их, они тебя похоронят. Или ты сам))))
Житель
Сообщений: 45
Регистрация: 22.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.03.2013, 19:16 | Полезность: 0
   #536
УК Солнцево Парк
Сегодня был написан вопрос по поводу работы электросчетчиков в 18корпусе,примерно в 09.30под номером 484 почему удалили.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 19:17 | Полезность: 0
   #537
Размещаем перечень работ/услуг по содержанию, обслуживанию общего имущества МКД.
В подъездах размещать не целесообразно, займет много места.Перечень работ и услуг по ТО и содержанию МКД
Добавлено 26.03.2013 в 19:19
сторож
Мы ничего не удаляли. А что за вопрос у Вас?
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.03.2013, 19:19 | Полезность: +1
   #538
УК Солнцево Парк писал(а):
Filder
кто хочет получить перерасчет, тот и должен написать.
У меня волосы дыбом от вашего ответа.

Как вы утверждаете, вы наши представители, для получения услуг от поставщиков.
Почему вы работаете не в интересах жильцов?
Просто отписываетесь, что этот поставщик не привез, другой посредник не предоставил, третья компания выключила, четвертые не успели убрать территорию, и т.д. и т.п. Перекладывая все ошибки на других, а вы как бы не причем, вы просто представитель. А за ходом и качеством услуг вы не следите.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 26.03.2013, 19:22 | Полезность: +1
   #539
УК Солнцево Парк, этот перечень указан без стоимости услуг ( работ ).

Стоимость услуг и работ должна быть указана за каждую работу (услугу) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме), согласно Постановлению правительства РФ от 23 сентября 2010 г .№ 731
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 26.03.2013, 19:23 | Полезность: -1
   #540
дом13
Вы знаете живя всю свою жизнь в центре Москвы, ну ни разу мне ЕРКЦ не делали перерасчет без моего заявления, хотя и лифты и домофоны неделями не работали.
Добавлено 26.03.2013 в 19:26
Уважаемые жители СП!
Так и хочется закрыть эту тему: Обратная связь с УК.
Ничего позитивного из этого общения не выходит.
Есть рабочие дни, уже включая и субботы, приходите в УК, будем все решать на месте.

С уважением, УК.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 162 163 164


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010