нужно просто габариты авто знать и все (какое бы оно не было.. а то потом смотришь как на паркетниках по полчаса крутятся, или К БОРДЮРУ крадучась подъезжают)..
а так - эти "джипы" не замечают маленьких заряженные купе или хэтчи, т.к. не видят как раз эти авто
зимой - в условиях того, что НИЧЕГО не чистят - паркетник-джип - актуальнее конечно
летом (если не выезжать на бездорожье) - имхо - нерационально
проще тогда сразу ф150 взять и обваритьего арматурой и ездить.. вот честно
С точки зрения экономии денег седан лучше ("рациональнее"), тут спорить не о чем.
Я говорю о комфорте и универсальности. Тем более что живем мы именно в условиях, где:
- "НИЧЕГО не чистят" и период этот у нас в течении года довольно долог;
- проблема с парковкой очень остра а на седане все-таки круг мест парковки гораздо уже, чем на "паркетнике" с более-менее нормальным клиренсом (я не имею сейчас ввиду хамскую парковку на тротуарах и т.д.)
ИМХО вопрос паркетник - седан скорее в желании покупателя, а не в проблеме клиренса если говорить о езде по МСК. К примеру я за 4 года езды на седане не застревал зимой ни разу, чтоб не откопаться самостоятельно (т.е. с ходу )
Хорошая новость!
Уже через считанные месяцы российские покупатели смогут оценить все достоинства модели. Точнее, одной-единственной ее модификации – с бензиновым мотором мощностью 182 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
Хорошая новость!
Уже через считанные месяцы российские покупатели смогут оценить все достоинства модели. Точнее, одной-единственной ее модификации – с бензиновым мотором мощностью 182 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
о, Venza, пару лет назад присматривался, тогда практически полноприводные не завозили и ценники негуманные были, менее 3-х лет
Мне нравится Audi A7. Или Porsche panamera. Но цена кусается)) лучше брать подержанную в хорошем состоянии. А брать новую и переплачивать , никогда бы не стал. Всем удачных покупок.