И что в нём за 650? Он пустой как барабан. Сравни с комплектацией ибицы.
Дсг лесом, только механика. Маленькая машина с автоматом это фейл.
Мне не нравятся фольксвагены. Вообще. В субботу сидел в новой джетте. Омерзительно до тошноты.
Да, снаружи ничего, но внутри это трактор. Такой же шок я испытал в мазде трешке. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!
Поло седан... Пластиковая погремушка со слепыми фарами мэйд ин раша? Спасибо, не надо.
А сколько она будет стоить при перепродаже меня мало парит, будем её брать лет на 5-6.
Через 5-6 лет готов выбросить машину на помойку ? -)))
Сеаты покрасивее снаружи, но внутри совершенно наоборот.
Ибицу не помню, но леон внутри отстоен, чтото типа мазды. Хотя снаружи повеселее гольфа.
Ну мы в ней сидели в тц москва. Панель, конечно, на любителя. Но обзорность неплоха, сидеть удобно (удобные кресла и большие зеркала мои основные критерии, если не считать ездовых качеств). Короче не вызывает такого отторжения как всё прочее, что я смотрел.
Мы уже обсуждали твои затраты на обслуживание авто.
Я знаю что такое дсг, ака роботизированная преселективная механика. И знаком с её слабыми сторонами, особенностями, а главное - стоимостью ремонта и периодичностью обслуживания.
Мне эта коробка не нужна.
Azazel
Я лучше куплю двушку, чем однушку и буду ездить на машине стоимостью 300 т. , чем выкидывать лям за кусок железа. На данный момент я так и сделал.
а главное - стоимостью ремонта и периодичностью обслуживания.
Инет-фолклер это.
У офф. сервисов цена запредельна. Как и на на любые другие автоматы у любых марок.
А у неофф. специализированных все точно так же, как с любыми другими автоматами. Вплоть до того, что тон за 80 покупается контрактная всборе и всё.
С обслуживанием тоже фигня. Не забывай - в ручке сцепление расходник, а стоит в современных машинах тоже совсем не символически.
Я очень рад, но я задал другой вопрос.
Да и я не планирую тратить на авто лям. Максимум 200 тысяч + сопсно выручка от продажи той машины что уже есть. А квартира куплена как стратегическая инвестиция. Мне есть куда расти.
Знаешь на тему расходника. На моей машинке поменяли сцепление по гарантии на 60 тысячах. Был брак корзины (педаль потяжелела ппц), так вот снятый ведомый диск отходил бы ещё столько же как минимум.
Расходник с ресурсом 120 тысяч? Хорош расходник.
На моей машинке поменяли сцепление по гарантии на 60 тысячах. Был брак корзины (педаль потяжелела ппц), так вот снятый ведомый диск отходил бы ещё столько же как минимум.
Расходник с ресурсом 120 тысяч? Хорош расходник.
Ну это как ездить. Если у тебя сцепление 120тыс ходило бы, то за долговечность дсг вообще можно не переживать.
Комплект родных шин я убил за первое лето. На малолитражке.
Я же говорю, человек ездящий на гти никогда не поймет что обычные машины у обычных водителей в эксплуатации обходятся совсем недорого у вполне себе официальных дилеров. Отсюда и растут уши про якобы надежность фольксвагенов. Вы сами себя обманываете.
Я вот предпочитаю без иллюзий.
Возвращаясь к теме обсуждения, таки чем лучше 1.2 тси чем 1.6? Турбина поидее более чувствительна к обслуживанию, к бензину, хуже холодный пуск, дороже обслуживание. Стоит ли оно того? Может тривиальных 85 сил от моторчика 1.4 вполне достаточно для комфортного перемещения по городу?
Параметры надежности у каждого свои, чисто субъективные. К тому же, сейчас у руля вместо инженеров - маркетологи.
Так что у всех марок негатив найти можно.
Ибица стайл 1.4 на механике с есп стоит 612 тысяч.
В ней есть помимо опционного есп подушки, абс, подогрев сидений, магнитола с мп3 и 6 динамиками, противотуманки, омыватель фар, маршрутный компьютер, климат контроль.
У поло 1.4 за 554 тысячи в комплектации комфортлайн нет даже магнитолы. Я промолчу про кондиционер и есп.
К обычным автоматам претензий нет. Они вполне надежные. Дсг не автомат. Не совсем автомат.
Возвращаясь к теме обсуждения, таки чем лучше 1.2 тси чем 1.6? Турбина поидее более чувствительна к обслуживанию, к бензину, хуже холодный пуск, дороже обслуживание.
Опять фолклер.
Лучше тем, что при тех же лошадях турботор куда динамичней и вообще комфортней и интересней в езде. он уже на 2000 оборотах будет тянуть как такой же 105лс 1.6 на 4000, а дальше интересней и только тысяч на 5 они сровняются.
К какому обслуживанию ? и в то, и в другое масло льют тоже самое и с той же переодичностью. Свечи на ТСИ дороже, но и служат дороже. Какая еще разницы в обслуживании ? Насчет бензина - у меня TFSI ни разу не чихнул на той заправке, где атмосферный опель 1.8 пару раз чекенжин зажигал.
Холодный пуск... ну сегодня вышел утром - в машине градусник -30С показывает. Нормально завелось с первого раза при свечах которым 30000км и аккумуляторе, которому 580000км. Собсно, как и в морозы прошлых зим.
Рекомендую меньше слушать басни тех, у кого собсно современных турбомоторов то и не было.
Чего тогда париться ? Брать просто что дешевле всего и всё.
Ситроен какой нибудь. Будет максимум комфортный и оснащенный за минимальные деньги. А уж как он едет и рулится - дело десятое.
И не дорого, и котлетой в макдональдсе, как в азиатских машинах, себя не ощущаешь. И цена перепродажи тебя не волнует - у ситроенов с этим не фонтан -))