Вместо "1-2" дней бесайкл провозился с колесами 4, но сделали вроде хорошо. Сегодня на новых втулках уже летел ехал, красота.
З.Ы. Андрей, дилдак твой обещали сегодня сделать
Дгузья, а вот может у кого-нибудь есть съёмник подшипников? Вот такой, 200 мм, например.
Добавлено 30.06.2015 в 11:19
Хотя думаю даже 150 мм подойдёт. У меня 100 есть трёхпалый, но он коротковат. Чтоб понять зачем: http://youtu.be/9HfNMgKB1U0 Хочу подшипники каретки помыть/смазать.
Druching
Это шляпа. На видео черт сдирает подшипник с оси за внешнюю обойму, а не за внутреннюю, что в принципе равносильно снятию оного двумя отвертками или какому-то другому варварскому методу с кувалдой.
Cha
Но это же кампаньола! Нежная и изящная, итальянская инженерия! Мы не можем с ней так, по-нашему, по бразильски. Хотя, конечно, после литрухи крафтового, можно и отвертками
Весело тут с вами Я супротив вазелина теперь mobilgrease 222 предпочитаю.
Добавлено 30.06.2015 в 16:30
Видели уже?
цитата:
Анархисты на двух колесах Зачем кое-кому хочется превратить Петербург в «велосипедную столицу» О ПРАВАХ велосипедистов в последнее время говорят примерно так же много, как и о правах так называемых «секс-меньшинств». Гомосексуалисты и прочие извращенцы все время пытаются провести в нашем городе «гей»-парад, а «веломеньшинства» вынашивают идею общегородского велосипедного парада». БОЛЬШИНСТВО горожан крутят пальцем у виска: как можно закрыть движение транспорта, в том числе общественного (автобусного, троллейбусного), по главной городской магистрали?! Сотни тысяч людей будут испытывать неудобства, но «веломеньшинствам» важнее реализация их прав. Как говорится, хотим — и баста! В течение многих лет их поддерживала в этом только одна политическая сила — партия «Яблоко». Хотя какая это сила? И вдруг в этом году «веломеньшинства» почувствовали на себе внимание чиновников Смольного. Сначала прозвучали заявления о возможности перекрытия Невского проспекта по выходным, потом у вице-губернатора Албина появился советник по велосипедным делам — некая Дарья Табачникова. Чиновник и его новоявленная помощница, близкая к партии «Яблоко», на полном серьезе проводят заседания, рассуждая, как бы им лучше велосипедизировать северную столицу. Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены. Будем справедливы, велосипед — это прекрасное средство передвижения: за городом, в парках, на окраинах города. Но, конечно же, не в центре. Между тем «веломеньшинства» отстаивают именно право как минимум на выделенные полосы на тротуарах и проезжей части центральных улиц, что является абсолютным безумием: питерские дороги и так узкие. Велосипедизаторское движение, как мы уже упоминали, имеет ощутимый политический флер. Цель, которую преследует партия «Яблоко» и ассоциированные с ней движения «Красивый Петербург» и «Велосипедизация», проста — сделать так, чтобы у нас все было «как в европах». Ну очень им хочется привить нам «европейские ценности». А то, что Петербург — самый северный город-миллионник в мире и у нас слишком долго длится холодное время, когда на велосипеде особо не покатаешься, — это как бы не учитывается. «Важно то, что велосипедист — свободная личность!» — вещают демократы-велосипедизаторы. Во-первых, он не платит за поездки в общественном транспорте, как все горожане, во-вторых, он не платит за бензин и тех осмотр, как все автомобилисты. «Ни одной копейки Путину и кровавому режиму!» — вот какой девиз продвигают среди юных велосипедистов опытные либеральные интриганы. И семена уже дали всходы. «Свободные» велосипедисты рассекают по тротуарам Невского проспекта, распугивая прохожим звоночком и периодически их сбивая. На проезжей части нарочно подрезают автомобили. Не обращают внимания на светофоры, в абсолютном большинстве случаев спокойно едут на красный. Светофоры в их понимании — это, видимо, тоже козни «кровавого режима». Согласно ПДД велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты или, допустим, мотоциклисты. Но кто из них хотя бы когда-нибудь получал штрафы за многочисленные нарушения правил? Такая вот у нас свобода. А точнее — воля. Практически анархия на дорогах. Светлана МИХАЙЛОВА Газета «Смена». Генеральный спонсор — ОАО РЖД.