_Max_
Реконструируемое сейчас горьковское шоссе тоже для жителей города но нам от него ни жарко, ни холодно. Я Вас конкретно спрашиваю. как она поможет жителям поселения Внуковское выбираться из района в центр и обратно? Ваши расплывчатые ответы по вашим таким же же рисункам предлагаемой Вами трассы ни о чем не говорят. Я требую обьяснения, так как Вы затрагиваете мои интересы и интересы других жителей. Мы не хотим проводить свое личное время в пробках а Вы нас туда за уши тащите, невзирая на доводы и здравый смысл!
Если Вы имели в виду М3 (Киевское ш) то Ваш вариант никак не поможет нам выбираться из Солнцево и Вам быстрее попадать на МКАД т.к. проходит ровно в противоположной стороне и является бессмысленным с точки зрения п.1.
Так, дружище, СБВ при любой её трассировке никак не поможет быстрее добираться до центра, так как назначение её совсем другое, а именно увести локальный
траффик с МКАД. То есть, вот надо мне бабушку мою навестить в городе Подольске, сейчас я еду по МКАД до Варшавки, а буду по СБВ. И, по идее, МКАД должен несколько разгрузиться.
А вариант инициативной группы, на мой взгляд, нивелирует одно важное преимущество данной дороги, а именно ликвидирует связку с М1, что очень плохо.
Ибо в таком разе, и для нас, и для жителей Ново-Переделкино, по-прежнему остаётся один лишь забитый Переделкинский переезд. Ну или строящаяся развязка во Внуково.
ashley4
А я думаю она поможет. Не всем надо вьезжать в Москву по боровке или киевке. СБВ поможет не ехать на МКАД а потом сворачивать где надо а сразу двигаться до нужного места (в пределах трассы). Зачем дваигаться к МКАД если кому то не нужно. Да и межрайонные связи нужны как воздух.
ashley4
А я думаю она поможет. Не всем надо вьезжать в Москву по боровке или киевке. СБВ поможет не ехать на МКАД а потом сворачивать где надо а сразу двигаться до нужного места (в пределах трассы). Зачем дваигаться к МКАД если кому то не нужно. Да и межрайонные связи нужны как воздух.
Отвечаю по порядку:
1. Дорога эта для жителей города.
2. Нам конкурентный участок СБВ (соединяющий её с СЗ-хордой) выбираться поможет тем, что значительно разгрузит М2 и участок МКАД между Боровским, Минским и Киевским шоссе. Чиновники МКА уже назвали его конструктивным, а депутаты поселения ВНуковское обратились официально в МКА в его поддержку. Такчто это реально дорога для людей, которые тут живут.
3. Грубые слова оставьте при себе. Вообще предлагаю воздержаться от них и прочих эмоций, если желаете конструктивной дискуссии.
Конструктивно поясняю - вариант бред, оторванный от реальности и дискутировать нечего. По той причине, что он взят отдельно, без учета проводимого и планируемого развития, как дорожной сети, так и и застройки. Ко всему он не выполняет задачу связки для конкретных площадей - той цели, которая ставилась.
Это известно, что некоторым людям признать полноту ошибочности очень трудно, некоторые даже не допускают такую возможность, даже когда это очевидно всем.
Конструктивно поясняю - вариант бред, оторванный от реальности и дискутировать нечего. По той причине, что он взят отдельно, без учета проводимого и планируемого развития, как дорожной сети, так и и застройки. Ко всему он не выполняет задачу связки для конкретных площадей - той цели, которая ставилась.
Это известно, что некоторым людям признать полноту ошибочности очень трудно, некоторые даже не допускают такую возможность, даже когда это очевидно всем.
ИМХО, если конструктивно, то вот:
Строительство ПБ было ошибкой. И ошибкой непростительной, на уровне вредительства.
СП, кстати, тоже. Равно, как и все другие жилые массивы, не обеспеченные всей необходимой (и, в первую очередь, транспортной) инфраструктурой.
Образец неутолимой жадности застройщиков и беспросветной дури (а может и чего похуже) тех, кто разрешил стройку.
Но районы уже есть. И люди там уже живут. И с этим чего-то надо теперь решать. И самое главное обеспечить дорогами.
И если СБВ больше проложить негде (а, судя по всему, так оно и есть, поскольку все виденные мною "альтернативные" варианты похожи на бред сумасшедшего), то
необходимо согласиться с предлагаемой властями трассировкой.