ООО «Мортон-Юг» поручено привести договорные отношения с гражданами-соинвесторами в соответствие с федеральным законом № 214. Как сообщили в Москомстройинвесте, этой теме было посвящено специальное совещание.
По словам граждан, застройщик предлагает им подписать акты приема-передачи квартир с назначенной управляющей компанией (это предусмотрено в договорах, которые заключались с дольщиками). Однако согласно 214-ФЗ передачу квартир должен осуществлять сам застройщик (т.е работник ООО «Мортон-Юг»). Граждане, отказавшиеся подписывать акты с управляющей компанией, не могут оформить право собственности на жилые помещения и получить ключи.
По итогам совещания застройщику было поручено привести договорные отношения с гражданами в соответствие с действующим законодательством и передать дольщикам оплаченные квартиры в строгом соответствии с 214-ФЗ.(т.е выдавать подписанные передаточные акты сразу в момент подписания со стороны покупателя/жителя! Если такое не происходит то сообщать в Москоминвест
Напомним, ООО «Мортон-Юг» осуществляет строительство 25 корпусов жилого комплекса «Солнцево-Парк», расположенного в поселении Внуковское, дер. Пыхтино, уч. 6/1 и 6/1а. Всего по мкр. «Солнцево-Парк» заключено 3417 договоров участия в долевом строительстве (ДДУ), в том числе 3354 - с физическими лицами. По состоянию на сегодняшний день компания выполнила свои обязательства по передаче жилых помещений 1033 гражданам.
Всем для сведения! Получается, что можно подавать на регистрацию права собственности без постановки на кадастровый учет! (не факт, что сразу зарегистируют, но после боданий - да). Т.е. если на руках ДДУ + акт приема-передачи - вперед за собственностью!
При подаче документов на государственную регистрацию прав на здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, в случае если в отношении такого объекта недвижимости органом технической инвентаризации (БТИ) осуществлен государственный технический учет, предоставление кадастрового паспорта является необязательным.
О фактах истребования кадастрового паспорта предлагаем сообщать в Росреестр по электронной почте: stats_UVGD@rosreestr.ru, указывая наименование территориального отдела территориального органа Росреестра, территориального отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».
Обращаем внимание, что такие сообщения являются статистическим наблюдением и не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Соседи, добрый день!
Сегодня в соответствии с решением совещания от 05.09.2013 направил в Москомстройинвест перечень проблемных вопросов.
Сюда выкладываю только сам перечень (без сопровода и иных приложений).
В письме по согласованию с ssv и Denisko также отражены их вопросы.
Соответственно, к обращению приложена вся имеющаяся по этим вопросам переписка.
В случае, если что-то забыл/не указал и/или у вас есть официальная переписка/дополнительные подтверждающие документы - предлагаю обнаружившим написать свое обращение и приложить все имеющиеся материалы.
Считаю, что это поможет как нашему общему делу, так и решению отдельных вопросов каждого в частности.
После осмотра квартиры нам в Мортоне(на объекте) все также выдали:
- неподписаный передаточный акт , хотя в Мортон уже поступило от нас заявление о том что требуем подписанный акт со стороны застройщика
- неподписаная бумага на оплату метража и к ней копия первой страницы тех.паспорта на дом и филькина страничка с размерами квартиры (ни одной подписи и печати на них нет)
- договор по управлению домом, подписанный Саенко
таким образом можно сделать вывод, что предписание Мортон пока выполнять не торопится
квитанцию на оплату коммуналки не давали
Подписывать ничего не стали до устранения недоделок в квартире, все документы взяли на руки
И кстати, подскажите, пожалуйста, кто знает, куда надо жаловаться по поводу того, что мортон ответ дает не за 30 дней, а больше, а дату ставит задним числом. и как будто они все вовремя ответили..
Добавлено 11.09.2013 в 11:57
m77 писал(а):
Denisko
Можно взглянуть на передаточный акт (без личных данных конечно)? И если на сложно, то и на техпаспорт дома.
Так как в акте ПП указан пункт 3 "все работы выполнены и элементы все установлены на момент подписания", буду писать новое заявление о том, что не подпишем акт пока не устаранят недоделки и не поставят плиты/фартук/раковины/смеситель. Мы с УК ничего не подписывали, поэтому все претензии будем писать в мортон.
Denisko
Огромное спасибо!
У меня позиция аналогичная. Те же претензии Мортону + в МКСИ. Но по моей квартире акт якобы уже с подписью и печатью (писал заявление).
А в техническом описании инвентарного номера дома нет?
Denisko
А когда писали обращение в Мортон?
Просто мы направляли в начале августа и до своего отпуска Селезова подтвердила его наличие на Петлякова, уже подписанного с их стороны. Также вчера свекрови в связи с изменением обстоятельств необходимо было срочно завершать процесс, не дожидаясь конца наших боданий, и ее акт, подписанный той стороной, был уже там. Про остальное пока не знаю, поскольку сами ключи она должна была получать сегодня, так что подробности буду знать только вечером.
И, кстати, акт вчера она получила-таки до похода в УК.
Так что имела полное право вообще не заморачиваться ключами
а что получается, что если я подпишу Акт с ПИКом до момента того как устранят все недоделки и поставят недостающее в квартире, то я могу уже ничего не ждать юридически и это несмотря на то что в дефектной ведомости все укажу? Или акт приема можно подписывать и получат ключи и ждать результатов по дефектной ведомости?
Светлана В
Вроде как обещают устранять, но сколько сей процесс будет длиться - неизвестно.
Когда ключи на руках - это надо находиться в квартире (хотя, возможно, заранее предупреждают).
А если чего не хватает - не факт, что это донесут. Вроде в первой очереди они еще сами должны были в результате идти за плитами, а нам, в частности, сегодня тоже относительно ручек регуляторов с батарей было сказано - получить в УК и поставить!
Даже не смешно - у свекрови счетчик ХВ перевернут, ей гл.инженер предложил самой (или кому-либо из мужчин в семье) переставить
Denisko
А когда писали обращение в Мортон?
Просто мы направляли в начале августа и до своего отпуска Селезова подтвердила его наличие на Петлякова, уже подписанного с их стороны. Также вчера свекрови в связи с изменением обстоятельств необходимо было срочно завершать процесс, не дожидаясь конца наших боданий, и ее акт, подписанный той стороной, был уже там. Про остальное пока не знаю, поскольку сами ключи она должна была получать сегодня, так что подробности буду знать только вечером.
И, кстати, акт вчера она получила-таки до похода в УК.
Так что имела полное право вообще не заморачиваться ключами
месяц еще не прошел по нашему заявлению, но тем не менее, по предписанию МКСИ, они должны уже всем давать подписанный акт..
у нас помимо недоделок еще площадь завышенная, поэтому мы пока не подписываем ничего.. ждем либо ответа мортона, либор очередного заседания в мкси
Добавлено 11.09.2013 в 14:10
а при осмотре даже унитаз они не стали мыть. он весь в го... по этому поводу отдельную претензию напишу как Helga
Denisko
Это да, у нас сегодня в квартире была комиссия, в составе гл.инжнера и представителя ДСК, по этому поводу было сказано - а чего не так, унитаз-то целый... По ряду замечаний ответ такой - так проектом предусмотрено...
что нужно чтоб комиссия пришла с галвным инженером?? как вы его в квартиру привели? нам при осмторе сказали что она на приеме 23 корпуса и ему не до наших осмотров
Denisko
Ой, я и не знаю, они нам сами вчера позвонили... Возможно, просто отрабатывают более ранние заявления, поскольку мы на осмотре еще 30 июля были и больше месяца назад все это писали в Мортон и УК, ну, и спасибо Stanislav, он про нас в четверг напомнил даме из ЭК.
Светлана В
Вроде как обещают устранять, но сколько сей процесс будет длиться - неизвестно.
Когда ключи на руках - это надо находиться в квартире (хотя, возможно, заранее предупреждают).
А если чего не хватает - не факт, что это донесут. Вроде в первой очереди они еще сами должны были в результате идти за плитами, а нам, в частности, сегодня тоже относительно ручек регуляторов с батарей было сказано - получить в УК и поставить!
Даже не смешно - у свекрови счетчик ХВ перевернут, ей гл.инженер предложил самой (или кому-либо из мужчин в семье) переставить
Процесс долгий. Есть вопросы,которые делают быстро, а вопрос типа альпинистов занимает далеко не 1 мес и в холода работать не будут мне сказали. Поэтому зиму я мерзла и ждала лета когда альпинсты приедут заделывать швы. По 1ой очереди предлагалось подходить к какому-то подъезду 10 корпуса, получать плиты и дружно\ весело нести домой. . По всем недоделкам из опыта 1ой очереди обычно звонят заранее договариваться о встрече, но порой бывает звонят за 2 часа и типа ну мы собираемся к вам... Вы сидите нас ждете???? Касательно счетчиков то мне кажется они у всех перевернуты и когда я просила их перевернуть, то мне тоже мягко отказали. Типа голову поверните и смотрите что на нем.
Светлана В
Поверните голову - это ладно, но там вся суть в том, что он не крутится при включенной воде, соответственно, данные на нем - константа. Нет, для нас-то это даже выгоднее но ведь потом скажут, что мы нахимичили.
А устранять да - опять же свекрови сантехник позвонил недели три назад - я под дверью, отоприте.
Ему разъяснили, что квартира еще не передана, ключи в УК, на что он ответил, что там ключей нет. И пока она не съездила разобраться, их так и не нашли