Ну что, как там наши умники с зимней резиной ?
Как вам неделю при +8С шипами ездится ?
А зачем с шипами?
Так без шипов на скандинавке в жару едва ли не хуже, чем на шипах.
Кстати, в последнем авторевью (а может предпоследнем) тест зимней резины. И так до кучи упомянается, мол, в +8С пробовали два континенталя - летнию и шипованную.
Тормозной путь по суху 38 против 46 метров. По мокрому еще хуже.
В правоохранительных органах сообщили, что Томас Левиев, устроивший на прошлой неделе на Ferrari крупное ДТП в центре Москвы, признал свою вину.
- На 18-летнего водителя наложен штраф в размере 15 тысяч рублей за езду без прав. Он сам во всем сознался, - сообщил журналистам руководитель пресс-службы столичного главка полиции Андрей Галиакберов
Напомним, Томас Левиев, не имеющий водительских прав, вылетел на скорости в 200 километров в час на встречку и протаранил две машины, в которых пострадали два человека. Испугавшись, юноша скрылся с места происшествия на другом автомобиле. Его дорогостоящая машина полностью сгорела. Нашли парня через несколько часов в НИИ имени Склифосовского.
И возраст де 17 лет, и права сгорели в машинке. Я и не я, ферарри не моя.))
А то она как то мимо нашего бурлящего сообщества автобратии прошла
а ибо неча пропадать на неизвестно сколько! чего теперь в удивлении то?
P.S. А Дорогуша почему то в оффлайн ушла после крайних реплик...скажет типа с работы ушла и некогда вас сирых убогих читать было, а тем паче комментировать
да что то последнее время забыл дорогу на форум)
машину себе искал,читал больше тематические, да и работа
В правоохранительных органах сообщили, что Томас Левиев, устроивший на прошлой неделе на Ferrari крупное ДТП в центре Москвы, признал свою вину.
- На 18-летнего водителя наложен штраф в размере 15 тысяч рублей за езду без прав. Он сам во всем сознался, - сообщил журналистам руководитель пресс-службы столичного главка полиции Андрей Галиакберов
Напомним, Томас Левиев, не имеющий водительских прав, вылетел на скорости в 200 километров в час на встречку и протаранил две машины, в которых пострадали два человека. Испугавшись, юноша скрылся с места происшествия на другом автомобиле. Его дорогостоящая машина полностью сгорела. Нашли парня через несколько часов в НИИ имени Склифосовского.
И возраст де 17 лет, и права сгорели в машинке. Я и не я, ферарри не моя.))
А то она как то мимо нашего бурлящего сообщества автобратии прошла
Кстати, в последнем авторевью (а может предпоследнем) тест зимней резины. И так до кучи упомянается, мол, в +8С пробовали два континенталя - летнию и шипованную.
Тормозной путь по суху 38 против 46 метров. По мокрому еще хуже.
Мне бы очень хотелось увидеть сравнительный тест в +8С (сухо + мокро), в 0С (сухо + мокро) и в -5С (сухо) для:
- Летней
- Еврозимы
- Скандинавки-липучки
- Скандинавки-шиповки
А то, судя по описанию, это опять подготовка мозгов потребителя к экологическому бреду "шипы - это плохо".
Кстати, в последнем авторевью (а может предпоследнем) тест зимней резины. И так до кучи упомянается, мол, в +8С пробовали два континенталя - летнию и шипованную.
Тормозной путь по суху 38 против 46 метров. По мокрому еще хуже.
Мне бы очень хотелось увидеть сравнительный тест в +8С (сухо + мокро), в 0С (сухо + мокро) и в -5С (сухо) для:
- Летней
- Еврозимы
- Скандинавки-липучки
- Скандинавки-шиповки
А то, судя по описанию, это опять подготовка мозгов потребителя к экологическому бреду "шипы - это плохо".
Вот кстати да. Ощущение что журналам проплачивают чтобы те лоббировали лысые "финки".
Я бы еще добавил в тесты среднюю t января в Москве: -4/-8С, наледь на асфальте, снежная каша, сухой асфальт
И использовал для тестов какую нибудь площадку вроде Дмитровского полигона с его ушатанным и мальца разбитым асфальтом.
А еще наверно было бы интересно потестировать разные летние, всякие нишиповки в условиях Сибири и Дальнего востока. Зимой в -30/-40/-50. В городе и на трассе
И да там тоже живут люди, голокот
ЗЫ отчасти с бледнолицим согласен - по москве можно и на летней всю зиму кататься. Правда до первого серьезного гололеда и ледянного дождя
Вот кстати да. Ощущение что журналам проплачивают чтобы те лоббировали лысые "финки".
Я бы еще добавил в тесты среднюю t января в Москве: -4/-8С, наледь на асфальте, снежная каша, сухой асфальт
И использовал для тестов какую нибудь площадку вроде Дмитровского полигона с его ушатанным и мальца разбитым асфальтом.
А еще наверно было бы интересно потестировать разные летние, всякие нишиповки в условиях Сибири и Дальнего востока. Зимой в -30/-40/-50. В городе и на трассе
Да там тоже живут люди, голокот
Ну тестировал я на севере по укатанному зимнику фрикционку на крузаках и эльках 200х, вообще никаких неудобств или нареканий. И по снегу лазили и по снегороторной колее и как угодно. Ездишь да ездишь. Я и себе такие же бриджи взял на зиму и не беспокоюсь. А там, где пару раз пригодились бы шипы, просто ведешь авто немного аккуратнее, с учетом обстановки. Цепи вообще ого-го как помогают, но что-то мало кто желает с цепями ездить, потому что это может пригодиться раз или два, если не вспоминать, что можно просто обходиться как без шипов, так и без цепей. Хотя, возможно, совсем легкий моноприводной транспорт с узким протектором и малым пятном контакта в невыгодном положении, нужно посчитать, лень.
Вот кстати да. Ощущение что журналам проплачивают чтобы те лоббировали лысые "финки".
Таке появился уже журнал, где хакка R2 выиграла на льду у хакки 8 ?
Да и стоят считай одинаково. Где мотив ?
Традиционно шиповки лучше на льду, нешиповки на асфальте, на снегу - примерно поровну. Инженеры, ученые трудятся, но пока без сенсаций.
Чего и в какой пропорции мы видим в Москве (Сибирь на кой приплел ? давай еще и Африку) сам знаешь, поди не вчера понаехал -))
Сегодня утром нормально, асфальт сухой, но на развороте перед перекрестком пр Вернадского- Каштоянца видимо поливали дорогу наши герои-коммунальщики, залили небольшой каточек, пришлось прокатиться. Хорошо впереди толкучки не было! Звоночек прозвенел, надо на следующей неделе переобуваться! Да, еще пятницу надо пережить, снег обещают.
Мне вообще вот уже больше месяца непонятно, накой вообще в это время года и при такой температуре воздуха улицы поливать?
Правда некоторые поливальщики персонально тоже видимо смысла в этом не видят, поэтому на дороге из аэропорта Внуково на том участке, который ведет на Боровку аккурат сразу за поворотом после туннеля по вечерам и ночам ТУПО сливают воду из своих не маленьких цистернна дорогу! Бывает, что стоят в две полосы параллельно: вылетаешь из поворота и вот тебе: здрасьте, девочки!!!! Стоят без всяких габаритных огней, нехорошие люди. А сейчас в темное время суток еще и подмораживает, так что есть шанс долетать до выезда по свеже залитому катку на Боровку с намного большей скоростью, чем задумано, и причем по "скользящей траектории"!!!! Ей богу, уже пару раз хотелось остановиться и по морде лицу дать героям коммунального фронта.
Мне вообще вот уже больше месяца непонятно, накой вообще в это время года и при такой температуре воздуха улицы поливать?
Правда некоторые поливальщики персонально тоже видимо смысла в этом не видят, поэтому на дороге из аэропорта Внуково на том участке, который ведет на Боровку аккурат сразу за поворотом после туннеля по вечерам и ночам ТУПО сливают воду из своих не маленьких цистернна дорогу! Бывает, что стоят в две полосы параллельно: вылетаешь из поворота и вот тебе: здрасьте, девочки!!!! Стоят без всяких габаритных огней, нехорошие люди. А сейчас в темное время суток еще и подмораживает, так что есть шанс долетать до выезда по свеже залитому катку на Боровку с намного большей скоростью, чем задумано, и причем по "скользящей траектории"!!!! Ей богу, уже пару раз хотелось остановиться и по морде лицу дать героям коммунального фронта.
там грязь камазы тоннами вывозят, вот и стоят, омывают дорогу.
Мне вообще вот уже больше месяца непонятно, накой вообще в это время года и при такой температуре воздуха улицы поливать?
Правда некоторые поливальщики персонально тоже видимо смысла в этом не видят, поэтому на дороге из аэропорта Внуково на том участке, который ведет на Боровку аккурат сразу за поворотом после туннеля по вечерам и ночам ТУПО сливают воду из своих не маленьких цистернна дорогу! Бывает, что стоят в две полосы параллельно: вылетаешь из поворота и вот тебе: здрасьте, девочки!!!! Стоят без всяких габаритных огней, нехорошие люди. А сейчас в темное время суток еще и подмораживает, так что есть шанс долетать до выезда по свеже залитому катку на Боровку с намного большей скоростью, чем задумано, и причем по "скользящей траектории"!!!! Ей богу, уже пару раз хотелось остановиться и по морде лицу дать героям коммунального фронта.
Всегда видел их с аварийками, да и вылетать из поворота там вредно вне зависимости от наличия техники.