Вчера поехал, на новые диски зиму поставил, лето убрал. Никакого ажиотажа и очередей.
Еще месяц не нужны будут зимние.
Каждый год одно и то же - на пару дней снег, тающий при контакте землей, круглосуточные очереди на монтажах, потом месяц теплой погоды
А я с зимних дисков и не снимал ничего - надо будет только подкачать к сезону. Ну и, может, отбалансировать съездить уже где-нибудь в декабре.
это просто по случаю взял комплект дисков, теперь жить легче
Добавлено 06.10.2015 в 23:57
Satyr писал(а):
Cube писал(а):
Вчера поехал, на новые диски зиму поставил, лето убрал. Никакого ажиотажа и очередей.
Еще месяц не нужны будут зимние.
Каждый год одно и то же - на пару дней снег, тающий при контакте землей, круглосуточные очереди на монтажах, потом месяц теплой погоды
поеду сегодня в гараже перекину колёса на зиму - благо стоят готовые на дисках отбалансиренные, обработанные Лавр-ом пару дней назад тому.
Кстати надо будет прочистить движок на установке с промывкой системы с раскоксовкой, благо у нас тут рядом при сьезде на Боровку делают такое действо.
Ну да Satyr у нас великий провокатор кто ездит исключительно на лете до середины зимы, пото одевает нешипы и ездит 190 по киевке исключительно на круизе))
Лучше пару тройку шипов потерять чем свой машин с помощью какого то чудака-любителя "поездить на лете" ушатать -))
День жестянщика неизбежен))
Седня не все чтоли смогли завестись? На Боровке в 6.50 было пустынно -)))
минус будет чисто формальный, без льда.
А зимние колеса по жаре на глазах тают, как ластик по бумаге.
Дело не во льде. При ниже +5 лето встает колом, падает коэффициент сцепления с поверхностью, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Или, как вариант - тошнить. Можно и вваливать, но это на грани безумия и отваги, можно супер приз получить.
При ниже +5 лето встает колом, падает коэффициент сцепления с поверхностью, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Или, как вариант - тошнить. Можно и вваливать, но это на грани безумия и отваги, можно супер приз получить.
Хорошо.
При выше +5 зима становится пластилином, падает коэффициент сцепления с поверхностью, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Или, как вариант - тошнить. Можно и вваливать, но это на грани безумия и отваги, можно супер приз получить.
Вобщем, у меня стратегия оказаться на той резине, для которой за период видится наименьшее суммарное время пребывания в диапазоне температур риска.
голокот - редкий вид тех рисковых пацанов, которые при внезапном наступлении зимы в ноябре тошнят <=30-40км/ч в правом ряду на аварийке на лете...
Тоже пацаны при выходе из дома меряют прибором коэффициент сцепления резины с асфальтом, в курсе когда "лето" теряет сцепные св-ва и стараются не пребывать диапазоне рисковых температур, а также верят что в ноябре снег растает и наступит 2е бабье лето )
ЗЫ. переобуюсь в конце этой недели. Надо только неспеша за Ш.резиной доехать)