Сегодня вообще день без пробок.
От дома до Юго-западной за 25 минут доехал. Потом от ЮЗ до киевской за 30, потом вернулся на ЮЗ за 25.
Чего сегодня за праздник, почему народ не на машинах ? -)
Сегодня вообще день без пробок.
От дома до Юго-западной за 25 минут доехал. Потом от ЮЗ до киевской за 30, потом вернулся на ЮЗ за 25.
Чего сегодня за праздник, почему народ не на машинах ? -)
может дачники угомонились? А то понедельники были хоть на работу не едь!
Rod
Еще в прошлый понедельник толкался на мосту к Московскому что бы сьехать на Киевку, а сегодня на ура проехал и на работу быстро добрался. Что характерно сильные затруднения только по понедельникам были, в остальные дни более менее.
Сегодня будто бы дальнобои хотели флэш-моб устроить против их нового налога 3,5 руб. за км маршрута на транспорт массой 12 тонн и более.
С 12 до 13 часов собрались снизить скорость и целый час двигаться со скоростью 10 км/ч
Dimka_Nevidimka им нужно снегопады подождать и в конце декабря-нач января эти акции на подъездах к Мск устраивать))
Да им предлагали, Рублевку с Можайкой перекрыть, но на это у них, видать, кишка тонка.))
Я вчера возвращался из деревни и по М6 фур было просто море, и, что удивительно, ехали с нормальной скоростью, даже 05-е КамАЗы ехали со скоростью не менее 80 км/ч, что для них редкость. Видимо спешили доставить груз, что их под этот флэш-моб не подписали.
Как показывает практика, современные «шиповки» обеспечивают на асфальте даже лучший уровень сцепления, нежели фрикционная резина! И вот почему: и у «шиповок», и у «липучек» пятно контакта примерно одинаково (снова напомним про утапливающиеся шипы). А вот протектор «зубастых» моделей более жёсткий, поэтому шипованные модели на твёрдых покрытиях работают эффективнее своих фрикционных собратьев. Но почему, если всегда считалось, что чем мягче состав резины, тем надёжнее «держак»?
Поясним: мы говорим не про резину, а про жёсткость протектора. Как известно, чем меньше ламелей-канавок, тем лучше управляемость — вспомним, что Формула-1 вообще ездит на сликах, «лысых» шинах без канавок. У нешипованных моделей канавок очень много, так как именно за счёт ламелей и обеспечивается «держак» на льду. У «шипов» канавок меньше, сам протектор получается более жёстким, крепким.
а вот так парковаться в ворота детского садика во время когда детей забирают домой вы как "особо честный" понятно считаете правильным.
то есть что дозволено членам ЕдРо даже в 1% не дозволено остальным "сявкам электоратным".
Вы когда в зеркало смотритесь при бритье вас не тошнит?
а вот так парковаться в ворота детского садика во время когда детей забирают домой вы как "особо честный" понятно считаете правильным.
то есть что дозволено членам ЕдРо даже в 1% не дозволено остальным "сявкам электоратным".
я не понимаю, вы перепись членов партии Яблоко с картинками их машин в топике решили организовать?
А так "добрые пейзаны" желали нам просто задохнуться и сдохнуть...
Они желали это лично вам или всем жителям СП?
вам как человеку патологически лживому и демагогичному скромно напоминаю о... 1) публичных слушаниях у нас в СП летом 2013-го с участием Набокина 2) можно прочитать ЗДЕСЬ на форуме "историю"
Вы катафоты наконец на Киевском шоссе все рассмотрели или только 1 якобы "пострадавший в аварии"?
С катафотами это ко мне! Это я тот патологически лживый и демагогичный! Катафоты смотрел, все в норме, там где смотрел. Вы видимо осмотрели все полностью и все таки нашли один!
Кстати это я написал обращение в ГиБДД и ДепТранс чтобы поставили дублирующий светофор и поменяли схему работы светофоров и организовали правильное движение
Спасибо всем, кто писал, потому что такие обращения писали десятки людей
Как показывает практика, современные «шиповки» обеспечивают на асфальте даже лучший уровень сцепления, нежели фрикционная резина! И вот почему: и у «шиповок», и у «липучек» пятно контакта примерно одинаково (снова напомним про утапливающиеся шипы). А вот протектор «зубастых» моделей более жёсткий, поэтому шипованные модели на твёрдых покрытиях работают эффективнее своих фрикционных собратьев. Но почему, если всегда считалось, что чем мягче состав резины, тем надёжнее «держак»?
Поясним: мы говорим не про резину, а про жёсткость протектора. Как известно, чем меньше ламелей-канавок, тем лучше управляемость — вспомним, что Формула-1 вообще ездит на сликах, «лысых» шинах без канавок. У нешипованных моделей канавок очень много, так как именно за счёт ламелей и обеспечивается «держак» на льду. У «шипов» канавок меньше, сам протектор получается более жёстким, крепким.
Писал человек не знающий того, что по техрегламенту шины для сухой погоды в Ф-1 наличие 4 канавок в шине обязательно.
И при чем здесь теплое с соленым? Наличие ламелей и жесткость протектора? ПиСаки
а сегодня что, туман ехать мешает? или понедельник тяжелым был?
Любые ухудшения погодных условий -20 к маневренности и -50 к скорости движения водятелей а/т
Добавлено 10.11.2015 в 09:36
Cube писал(а):
Grad писал(а):
Кстати это я написал обращение в ГиБДД и ДепТранс чтобы поставили дублирующий светофор и поменяли схему работы светофоров и организовали правильное движение
Спасибо всем, кто писал, потому что такие обращения писали десятки людей
Зы. Боровка в область/центр сейчас работает в отличном режиме.
Я сегодня специально постоял на дублере и засек режим работы светофоров.
1. Зеленый для Боровское ш в центр (горит светофор 40 секунд! КАРЛ!)
2. Переключается на Красный (бОровка в центр) загорается зеленый для Боровского ш в область (40 секунд горит примерно)
3. Загорается красный Боровское ш (Обл) просыпается Боровское ш (дублер в центр) примерно 20 секунд + поворотная стрелка
4. Загорается красный для дублера в центр. Зеленый для пешеходов 15 секунд.
5. Дальше проезжает Федосьино (в обе стороны) тоже около 15-20 секунд.
6. С пешеходами могу путать последовательность но там нормально им горит зеленый и везде успевают переходить
Все как и должно быть - центральная улица в приоритете (Боровское ш центр-область), а дублеры и Федосьино - в сухом остатке. А не как раньше когда ул Федосьино зеленый горел по 30-40 секунд.
Я сегодня специально постоял на дублере и засек режим работы светофоров.
Так вот откуда пробки - все режим работы светофоров вымеряют.
Перекресток теперь действительно стало удобнее проезжать по основному полотну, а не по дублеру, как раньше.
Особенно если учесть, что из-за спаренных светофоров на дублере вместе с ожидающими поворота налево и направо получается хороший такой затык.
В общем, теперь прямо - через Боровку, повороты - через дублер - как оно и должно быть!