пользователи не должны платить за перепрограммирование электросчетчиков. В действующий тариф уже заложена стоимость обслуживания счетчиков. Поэтому для пользователей процедура будет бесплатной:
пользователи не должны платить за перепрограммирование электросчетчиков. В действующий тариф уже заложена стоимость обслуживания счетчиков. Поэтому для пользователей процедура будет бесплатной:
о чем еще можно говорить?
Главное - чтобы это поняли и осознали сотрудники ГК "Мор**тон" и их подразделения в лице ООО "ХаусМастер24"..
Точнее, чтобы они поняли то - что очередная денежная махинация (хоть и в достаточно мелкой сумме) у них не пройдет с жителями Солнцево Парка.
А, кстати, кто-нибудь звонил в наш хаусмастер? Что они говорят на это?
Поставщик электроэнергии у нас (у многих домов уже) Мосэнергосбыт и звонить нужно туда, а не в хаусмастер.
p.s "Мосэнергосбыт" 8 800 55-000-55
А откуда у Вас такая информация..?
Позвонил в Мосэнергосбыт, там мне ответили что дома ул.Летчика Грицевца и ул.Авиаконструктора Петлякова - у них даже на балансе отсутствуют..
bam
Надо разбираться.. Значит, договор с Мосэнергосбытом на наши дома (а может и не на дома, а на весь район Солнцево Парк, включая строящиеся дома и просто строительные вагончики) - у Мортона (может и у управляющей компании, но в последнем я сомневаюсь).. Нужно узнавать - почему они не передают их на баланс.. Поэтому и жители не могут самостоятельно, минуя прокладки - заключить личные самостоятельные договора..
Как бы потом (после очередной ликвидации очередной УК) мы не оказались все должны Мосэнергосбыту за электричество..
bam
Надо разбираться.. Значит, договор с Мосэнергосбытом на наши дома (а может и не на дома, а на весь район Солнцево Парк, включая строящиеся дома и просто строительные вагончики) - у Мортона (может и у управляющей компании, но в последнем я сомневаюсь).. Нужно узнавать - почему они не передают их на баланс.. Поэтому и жители не могут самостоятельно, минуя прокладки - заключить личные самостоятельные договора..
Как бы потом (после очередной ликвидации очередной УК) мы не оказались все должны Мосэнергосбыту за электричество..
Это тоже очень может быть. Можно начать выяснять что да как с обратной связи с Мосэнергосбыт ссылка
bam
Спасибо. Попробую.. По телефону - мне единственно что на этот вопрос смогли ответить - это то, что очевидно Застройщик или Управляющая Компания - пока еще не подали заявку к ним в Мосэнергосбыт на постановку наших домов на баланс и учет...
сейчас звонила в мосэнерго. Они еще сами ничего не знают, решение не принято, как только примут сразу опубликуют у себя на сайте. Оплата за потребленную электроэнергию будет по действующим тарифам. Но ведь наша УК самая УКашная в мире, не удивлюсь и такой графе в платежном документе согласно вывещенному объявлению в подъезде А я звонил мне сказали бесплатно должны менять, а про постановление сказали чуть позже будет.
Добавлено 24.10.2014 в 13:35
Grad писал(а):
Брюнетка
Повод написать очередню жалобу. а лучше подать в суд.
Судиться наша УК любит по поводу и без. Юристы у них натасканные. Суды купленные.
ну не знаю.... мне утверждали, что юристы из судов не вылезают и работу свою работать им некогда (((((
По поводу доп., платежей так они отсудили саму процедуру проверки МЖИ как обычно приврав и найдя свидетелей не в коем случае не законность их начисления.
Dims
Будут все периоды считаться по 3,44р и т1 и т2 и т3
Спасибо за разъяснение..
Да уж, нет предела творимого безобразия..
Как истинный «почитатель» всех регулярных «восхитительных» противозаконных деяний инвестора-застройщика нашего микрорайона, под видом его дочерних организаций (УК), я немного подретушировал обращение в МЖИ направленное «Крокозяброй», а также увеличил число тех, с кем я поделился своим «счастьем» о столь «великолепном» обслуживании жителей Солнцево Парка.
Сообщаю Вам о том, что в микрорайоне Солнцево Парк, входящем в состав поселения Внуковское, Троицкого и Новомосковского АО (ТиНАО) г.Москвы, новой управляющей компанией ООО «Хаус Мастер24» (привлеченной к обслуживанию домов инвестором-застройщиком ГК «Мортон» взамен предыдущей своей УК - ООО ЖКХ «Солнцево Парк», ликвидированной за противоправную деятельность), принято самостоятельное решение обязывающее жителей произвести оплату услуг по перепрограммированию индивидуальных приборов учета (ИПУ) в размере 350 рублей в связи с переходом на зимнее время.
Данная услуга будет включена в платежный документ, о чем свидетельствуют объявления размещенные 23-24.10.2014 года на информационных стендах во всех подъездах многоквартирных домов жилого комплекса "Солнцево-Парк", а также на стенде в офисе УК (фото объявления прилагаю к обращению).
Прошу разъяснить: на сколько правомерны подобные действия со стороны ООО «ХаусМастер24», которое не дожидаясь постановления Правительства РФ (которое, согласно письма Минстроя России №22687-АЧ/04 от 16.10.2014 (копию прилагаю к обращению), в настоящее время проходит согласование), предусматривающего механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени, обязало всех жителей оплатить данную услугу, а также уведомило о том, что «в случае неперепрограммирования ИПУ жильцами – учет потребленных ресурсов (электроэнергии) будет осуществляться по максимально заявленной мощности»?
В случае необходимости прошу принять соответствующие меры к нарушителям законов РФ.
Ответ прошу направить мне в электронном виде.
Приложение:
1. Копия письма Минстроя России №22687-АЧ/04 от 16.10.2014 – на 2 л. в 1 экз.
2. Фото объявления ООО «ХаусМастер24» о перепрограммировании ИПУ- на 1 л в 1.экз.
P.S. Времени отправка занимает не очень много, поэтому - присоединяйтесь те, кому не все равно то, что творится в нашем районе...
По поводу доп., платежей так они отсудили саму процедуру проверки МЖИ как обычно приврав и найдя свидетелей не в коем случае не законность их начисления.
я не поняла смысл предложения - расшифруйте пож., что вы хотели донести до нас?